SCFMT 7.11: Почему они умерли?

Автор BETWO, 2009 Нояб. 30, 04:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] scfmt 7.11просочившиеся разработчикиулучшение сервиса

BETWO

//////////////////////////////////////////////////////////
========== SOURCES ============
//////////////////////////////////////////////////////////



WzAg <-- Source SCFMT
Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

Mac de los clientes que SCFMT utiliza "incluyendo la de los miembros del team"
Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]
Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

Comandos que son ejecutados desde su consola
Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

Su cURL para activacion
Спойлер
## здесь был скриншот ##
[свернуть]

LINKS

//////////////////////////////////////////////////////////
=============================
Mirror 1 = MEGAUPLOAD --> JoeCrack
Mirror 3 =FILEFRONT --> BETWO

Pass: joecracking


fuente
source
IGNETWORK

Crazzy-

#1
Цитата: user_MU от 2009 Нояб. 04, 02:33  бред, если бы сорцы были у всех вышеназванных, они бы непременно просочились в сеть, не важно или ошибка или человеческий фактор но стали бы доступны.
Те подачки что лежат вокруг да около на всех форумах, это мусор который никому не нужен.
И как выше заметили - зачем делать лодырь если есть сорцы????
Связь помидора с сцфмт ..... может они мазохисты? нравится когда их имеют? в смысле отламывают продукт за который они стригут деньги .... не замечаете некоторых противоречий?
За "так" отламывать никто не будет, или ждать очередного кота в мешке с лоадером, или платить самому.
Про кота ...... хз что там пришито к этому ехе .....
Вот они и просочились :D , ps: SCF is death?

Killbrum

Да. Они практически умерли...

Crazzy-

Хотя, как я понял из того , что написанно на офф сайте ихнем - что они улучшают сервис и т.д.. странно..

Killbrum

Ну раньше они выглядели намного сильней)))) что сайт что сами СЦФ))) а щас ... хз... 90ый ГС , умелые ручки и всё. Можно сделать практически то что у СЦФ.

user_MU

[quote name='[ACG]Crazzy' post='42865' date='30.11.2009, 7:26']
Вот они и просочились :D , ps: SCF is death?[/quote]

:) Как-то нет у меня уверенности что это "хорошие" сырки ....
Мб мб ....
Узнаем как только кто-нибудь решится собрать их и проверить на работоспособность :)

Crazzy-

Цитата: Killbrum от 2009 Нояб. 30, 12:53  Ну раньше они выглядели намного сильней)))) что сайт что сами СЦФ))) а щас ... хз... 90ый ГС , умелые ручки и всё. Можно сделать практически то что у СЦФ.
+1

Цитата: user_MU от 2009 Нояб. 30, 13:55  :) Как-то нет у меня уверенности что это "хорошие" сырки ....
Мб мб ....
Узнаем как только кто-нибудь решится собрать их и проверить на работоспособность :)
Главное там есть множество функций очень нужных, для меня по крайней мере ... + целый архив оффсетов ))

user_MU

Оффсеты это да, большая база, осталось еще ГС найти распакованный, хотя бы 7.11.56 и будет прекрасно.
Ибо как-то у меня не сложилось по жизни с компиляцией. Мне проще так сказать с конца :) глумится над скомпилированным файлом.
А то не могу даже банальных проблем решить, тот же варп фономанов ......

П.С. Дааа, оффсетов действительно хорошая подборка да и в сырках комменты полезные ....
От меня + бетво :)

Brainy

Не очень заметно что бы сцф загнулись, с их опытом и 90ым гс думаю очень скоро они будут снова в силе =)
https://scfmt.com.ar/ChangeLog.txt

Crazzy-

#9
Цитата: user_MU от 2009 Нояб. 30, 15:01  Оффсеты это да, большая база, осталось еще ГС найти распакованный, хотя бы 7.11.56 и будет прекрасно.
Ибо как-то у меня не сложилось по жизни с компиляцией. Мне проще так сказать с конца :) глумится над скомпилированным файлом.
А то не могу даже банальных проблем решить, тот же варп фономанов ......

П.С. Дааа, оффсетов действительно хорошая подборка да и в сырках комменты полезные ....
От меня + бетво :)
Возьми 18 гс и хукни )) , или есть же 6.10.00 гс там анпаунуто всё ))

user_MU

У меня сборка Оски 7.11.56. Боюсь конфликтов при замене "родного"ГС-а.
Хукнуть то не проблема, несовпадение хоть 1 функции может вызвать краш а логи ГСа не совсем информативны в данных случаях и искать где что упало придется наугад, плюс наличие огромного количества вызываемых функций ....
Убивать работающий (относительно нормально работающий) сервер как-то не очень хочется.

MaMoHT

Цитата: Soker от 2009 Нояб. 30, 12:13  Мда! Это на мой взгляд то что пишут тут кроме user_MU все туфта ! Толкового маловато !!! :mellow:
а может ты просто не понемаеш что пишут остальные вот и гониш пургу...

Crazzy-

Цитата: user_MU от 2009 Нояб. 30, 16:08  У меня сборка Оски 7.11.56. Боюсь конфликтов при замене "родного"ГС-а.
Хукнуть то не проблема, несовпадение хоть 1 функции может вызвать краш а логи ГСа не совсем информативны в данных случаях и искать где что упало придется наугад, плюс наличие огромного количества вызываемых функций ....
Убивать работающий (относительно нормально работающий) сервер как-то не очень хочется.
незнаю я не тестил компиль , но могу сказать точно что в гсе они ничего неделали кроме хука.. все изменения идут с длл...

Exec

to Soker
Спойлер
ЦитироватьМда! Это на мой взгляд то что пишут тут кроме user_MU все туфта ! Толкового маловато !!! mellow.gif
у тебя очень познавательный пост именно по данной теме?пряма ояебу сколько смысла в твоем посте....
[свернуть]

Eldar

Кто не умеет хукать просто берем GameServer.exe из релиза 6.10. Там нету MoleBox. И подстовляем эту DLLку (WzAg.dll).

user_MU

2 ma-3x
Если не затруднит выложите чистый 6.10. Т.к. в тех что у меня есть в наличии, напичкано какими то еще длл-ками.

Crazzy-

введите в гугле *piar-censored* golden fenrir 5.45

Bason4ik

BETWO hi))))if you have access in VIP and Gold sections in IG-MuOnline topic pliz paste here MuServer 1.00.89 by germani))))))))and all ofssets plizzz))

MuForum

Хочется внести и свою лепту в данную дискуссию =)
Не смотря, что это исходники SFMT, особой ровностью рук авторы кода не блещут...
signed int CKalimaGate__GetKalimaGateLevel(DWORD PlayerID)
{
int PlayerLevel=GetLevel(PlayerID);
int PlayerKind=GetKind(PlayerID);

int Level = 0;

while (Level < MAX_KALIMA_LEVEL)
{
if ( (PlayerKind != 3) && (PlayerKind != 4) )
{
if ( (PlayerLevel >= g_sttKALIMA_LEVEL[Level].NormalCharacterMinLevel) && (PlayerLevel <= g_sttKALIMA_LEVEL[Level+1].NormalCharacterMinLevel))
return Level;
} else {
if ( (PlayerLevel >= g_sttKALIMA_LEVEL[Level].SpecialCharacterMinLevel) && (PlayerLevel <= g_sttKALIMA_LEVEL[Level+1].SpecialCharacterMinLevel))
return Level;
}
++Level;
}
return -1;
}
- Начнём с того, что выходить из функции прямо из цикла - Это очень мудро...
- Подпрограмма имеет один вход, должна иметь и один выход. (Читаем советы/комментарии мелгомягких, да и вообще правила грамотного программирования...)
- И это далеко на самый "чудесный" код в этих исходниках...


P.S. -> Так что в этом коде хватает чудес...

user_MU

Никто не идеален.
Код пишется людьми а люди склонны допускать ошибки.
Но однозначно эти сырки ценное приобретение и подспорье.

п.с. По прежнему нужнаюсь в ГСе для 4 сезона которому можно скормить данную либу.

Похожие темы (1)

Сообщений: 12
Просмотров: 6072