Fix viewport move - MuEmu

Автор Wendigo, 2023 Июнь 11, 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wendigo


Google Переводчик
ЦитироватьЧто ж, в этом случае я просто предлагаю вам исправить то, что при переходе на ту же карту позиция персонажа не обновляется. Возможно, есть лучший способ исправить это, но это старое исправление, которое я сделал в свое время для ssemu.

User.cpp -> gObjMoveGate change->
gObjClearViewport(lpObj);
gMove.GCTeleportSend(aIndex,gate,lpObj->Map,(BYTE)lpObj->X,(BYTE)lpObj->Y,lpObj->Dir);
gObjViewportListProtocolCreate(lpObj);
gObjectManager.CharacterUpdateMapEffect(lpObj);

for this->
gObjViewportListProtocolDestroy(lpObj);
gMove.GCTeleportSend(aIndex, gate, lpObj->Map, (BYTE)lpObj->X, (BYTE)lpObj->Y, lpObj->Dir);
gObjViewportListProtocolCreate(lpObj);
gObjClearViewport(lpObj);
gObjectManager.CharacterUpdateMapEffect(lpObj);

Похожие темы (5)

Сообщений: 34
Просмотров: 10939

Сообщений: 13
Просмотров: 3573

Сообщений: 55
Просмотров: 11160

Сообщений: 36
Просмотров: 7403