avatar_pirazok

Repack zTeam Season 6.3 - Как решить проблему с интерфейсом?

Автор pirazok, 2014 Авг. 09, 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

epmak

запомните 2 вещи:
1. всегда смотрите на гс и на кс(если есть) логи
если коннектится на кс, но на гс нет - проблема в жс или гс, если не тконнекта на кс - проблема в ваших руках и настройки клиента.
+ логи гс всегда скажут, если у вас сериалы/версии и т.п. не совпадают.

2. прежде чем ставить любые сервера, начинайте с матчасти, так как своими вопросами вы часто тупо мучаете всех вокруг, а решение настолько простое, что на 50-й раз уже вымораживает окружающих вам отвечать.

и если вы реально хотите быть админом, а не "админом", то учите матчасть, ковыряйте сами, свой опыт бесценен.

franz24

#21
Цитата: epmak от 2014 Авг. 17, 10:39  запомните 2 вещи:
1. всегда смотрите на гс и на кс(если есть) логи
если коннектится на кс, но на гс нет - проблема в жс или гс, если не тконнекта на кс - проблема в ваших руках и настройки клиента.
+ логи гс всегда скажут, если у вас сериалы/версии и т.п. не совпадают.

2. прежде чем ставить любые сервера, начинайте с матчасти, так как своими вопросами вы часто тупо мучаете всех вокруг, а решение настолько простое, что на 50-й раз уже вымораживает окружающих вам отвечать.

и если вы реально хотите быть админом, а не "админом", то учите матчасть, ковыряйте сами, свой опыт бесценен.
спасибо за добрый совет, попробую порты, по поводу вышесказанного, тоже спасибо, ставил сервера до s6ep1 проблема только с 3 эпизодом, возможно руки нужно ровнять)

Цитата: franz24 от 2014 Авг. 17, 17:07  спасибо за добрый совет, попробую порты, по поводу вышесказанного, тоже спасибо, ставил сервера до s6ep1 проблема только с 3 эпизодом, возможно руки нужно ровнять)
есть вариант последить куда стучиться клиент?

LetsToPlay

#22
Цитата: franz24 от 2014 Авг. 17, 21:38  есть вариант последить куда стучиться клиент?

Logs/Error.log
там будет написан IP адрес к которому подключается клиент.
Добавь меня в скайп "letstoplay.support" - помогу.

franz24

Цитата: LetsToPlay от 2014 Авг. 17, 23:09  Logs/Error.log
там будет написан IP адрес к которому подключается клиент.
Добавь меня в скайп "letstoplay.support" - помогу.
[Connect to Server] ip address = 192.168.0.100, port = 44405
Failed to connect. 2014/08/17 19:46
> Login Scene init success.
[Socket Closed][Clear PacketQueue]
только вот непонятно откуда этот ип, и даже когда удаляю common.z все равно сюда стучит

LetsToPlay

Цитата: franz24 от 2014 Авг. 18, 14:20  [Connect to Server] ip address = 192.168.0.100, port = 44405
Failed to connect. 2014/08/17 19:46
> Login Scene init success.
[Socket Closed][Clear PacketQueue]
только вот непонятно откуда этот ип, и даже когда удаляю common.z все равно сюда стучит
скайп я свой оставил. стучи туда.

GIF1985

кто мне ответит) на такой вопрос, можно ли так сделать чтоб за 1 мастер лвл давалось 5 лвл поинтов,  или наоборот чтоб вообще за каждый мастер лвл не начинялись лвл поинты? весь сервер перерыл не смог разобраться где это менять можно (. Добрые люди помогите с вопросом.

EvgGen

Цитата: GIF1985 от 2014 Авг. 23, 08:27  кто мне ответит) на такой вопрос, можно ли так сделать чтоб за 1 мастер лвл давалось 5 лвл поинтов,  или наоборот чтоб вообще за каждый мастер лвл не начинялись лвл поинты? весь сервер перерыл не смог разобраться где это менять можно (. Добрые люди помогите с вопросом.
Можно. Сурсы в шапке

GIF1985

как отключить лвл поинты для прокачки скилов? в файле MasterSystem.cfg  все перепробовал, все ровно начисляется. люди  ответе   может что-то неправильно делаю

EvgGen

Цитата: GIF1985 от 2014 Авг. 25, 20:56  как отключить лвл поинты для прокачки скилов? в файле MasterSystem.cfg  все перепробовал, все ровно начисляется. люди  ответе  :rolleyes: может что-то неправильно делаю
Сурс возьми, да отключи. И темы не создавай однотипные.

GIF1985

EvgGen еще такой вопрос. как можно в реальном времени проверить открыт ли сундук или закрыт в sql.например чтоб с веб сундука нельзя переложить вещь когда  чар с открытым инвентарем ?

EvgGen

Цитата: GIF1985 от 2014 Авг. 25, 21:17  EvgGen еще такой вопрос. как можно в реальном времени проверить открыт ли сундук или закрыт в sql.например чтоб с веб сундука нельзя переложить вещь когда  чар с открытым инвентарем ?
Никак вроде

GIF1985

Цитата: EvgGen от 2014 Авг. 25, 20:18  Никак вроде
вот это точно не достоверная информация). на некоторых серверах я видел эту проверку, только как бы найти того который мог бы помочь с этим вопросам, готов оплатить этому человеку за потраченное время на решения этой задачи.

epmak

Самыймлучший вариант - пакетом на гс и ждать ответа. Но в любом случае, это надо делать имея исходник

Profesor08

Обучить ГС писать в базу данных флаг, означающий открыт сундук или нет. Далее проверять его и делать что-то там. Но 100% гарантий даже это не даст.

Есть игровой механизм блокировки сундука. Если его совместить с вышесказанным, то может что-то да и выйдет.

epmak

Цитата: Profesor08 от 2014 Авг. 26, 06:13  Обучить ГС писать в базу данных флаг, означающий открыт сундук или нет. Далее проверять его и делать что-то там. Но 100% гарантий даже это не даст.
обучить гс по определенному хидеру и имени чара говорить, открыт сундук или нет, в базу  бесполезно, уже проверено и причем желательно, чтобы он секундно еще и не убирал флаг после закрытия.

EvgGen

Куда вас понесло с советами то? Он статы отключить не может, а вы тут...)

franz24

парни как усилить баф эльфа нпц??

там все квэсты на китайском, я так понимаю в папке Lua все диалоги, где можно взять переводы?

771851


pirazok

Цитата: 771851 от 2014 Авг. 26, 19:17  есть критичиские баги?
Спойлер
Пиво с холодильника неприносит (
[свернуть]

FlatOut

#39
Мда ребят, как бы проверка в сурсах уже давно есть... главное ее найти, а найти можно по одному из define клиентов(#ifdef __MUANGEL__), думаю дальше разберетесь. Насчет баффа Elf'a:
выкладываю здесь ибо на рз надоело выкладывать :D пора тут хоть, что-то дать...
Первое наверное и самое важное это мы сменим путь вообще к конфигу... как то такое в commonserver.cfg не смотрится на мой взгляд:
ищем
g_ShadowPahtomMaxLevel (это будет GameMain.cpp примерно на 2356 строчке)
и заменяем его полностью данным кодом:
https://pastebin.com/Bm7QWqvk

Далее нам надо объявить переменные:
сделать это можно найдя int g_ShadowPahtomMaxLevel =
и заменить его полностью кодом:
https://pastebin.com/MTbusZ3D

закончим объявление так же найдя extern int g_ShadowPahtomMaxLevel;
и заменив его этим:
https://pastebin.com/7wviV22Z

Ну и остается заменить пару самих функций, а именно:
ищем bool NpcShadowPhantom(LPOBJ lpNpc, LPOBJ lpObj)
который находится в npctalk.cpp
и заменяем полностью всю функцию этим:
https://pastebin.com/2qCpXKc9

И вторая функция (я так и не разобрался, какая из них рабочая (ну ибо мне тупо было лень и проще заменить обе...))
bool NpcShadowPhantom(int iObjIndex)
она идет сразу после первой, ее так же заменяем на эту функцию:
https://pastebin.com/bdkyThc5

Ну и в общем можно в коде увидеть комментарии:
//1.00.92   -> 5ACD50 -> 100%
//1.01.00   -> 616F60 -> Not in use
но...у нас гс 1.01.00 почему тут так написали не понятно и загадка, ответ который знает только zTeam.

После столь долгих манипуляций мы получаем полный букет настроек и создаем конечно файл:
ElfSoldier в папке Data/Custom, содержание его:
https://pastebin.com/QcPy7p0L

Немного смеха:
Как то так.... кстати забавный факт что это не моя ошибки в написание переменной g_ShadowPahtomMaxLevel <- Pahtom? wtf я такого чудовища не знаю :P
либо вебзен свой язык не знает, либо опять мелкие ошибки написания у zTeam :/ если покопаться еще в сервере и не такое увидеть можно :D , но мне было лень исправить такие написания(даже можно увидеть в моем коде написание переменных, которые ну напрочь  не нужны =) ), ибо имхо прикольно залезть на выходных в гс и посмеяться чутка. Стиль написания, как и писали выше "пьяный сантехник", только я бы его назвал "пьяный слесарь"

Цитата: epmak от 2014 Авг. 26, 06:41  чтобы он секундно еще и не убирал флаг после закрытия.
И о боги... о чем ты? гс такого сам не сделает, конечно если ты не влепишь проверку ежесекундную в нем...
А скачав сурсы можно очень хорошо увидеть, что сама проверка и гроша не стоит и делается на уровне 1 и 0 и пары запросов в базу через дс(ибо тут все через дс) -> о боже я когда с++ начал изучать уже это знал, Алексей ты меня удивляешь...

Чуть позже если не забуду ML напишу...

//UPDATE
Заходим в MasterLevelSystem.cpp
и ищем:
lpObj->m_iMasterLevelPoint++;
заменяем ее на:
lpObj->m_iMasterLevelPoint += this->m_MLPointPerLevel;

В том же файле:
this->m_iMinMonsterKillLevel = GetPrivateProfileInt("Common", "MonsterMinLevel", 110, gDirPath.GetNewPath("MasterSystem.cfg"));

после этого вставляем:
this->m_MLPointPerLevel = GetPrivateProfileInt("Common", "MLPointPerLevel", 1, gDirPath.GetNewPath("MasterSystem.cfg"));

в MasterLevelSystem.h:
ищем:
int            m_iMinMonsterKillLevel;
вставляем после этого:
int            m_MLPointPerLevel;

Компилим и добавляем строчку в Data/MasterSystem.cfg:
MLPointPerLevel      = 1   // [1] Like a WebZen [0-65535]

Похожие темы (5)