Как изменить пакет Чауса Гоблин

Автор AMG63, 2014 Май 03, 16:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineзащитачаус гоблин

AMG63

Здравствуйте товарищи,интересует следующее:  как устроен чаус гоблин(как он выглядит в исходном коде ?), то бишь по игре,у него есть 3 круга: 1)когда он кидает хаус несколько раз и не всматривается в него. 2) когда он подкидывает хаус,ловит и смотрит в него 1-2 сек,а затем заново подкидывает. 3) когда он подкидывает хаус и долго на него смотрит. Так вот,интересует,во всех этих 3ех кругах,идет тот же процент вероятности или на каком то из них < % ? По какому формуле\алгоритму высчитывается заточка вещи?

И второе,имеется пакет сниффер,в котором я могу ловить пакеты(типа клиент-сервер(send) и сервер-клиент(receive) ), можно ли как то отредактировать пакет на удар и отправить обратно серверу такой пакет,который к примеру убьет моба с 1 удара?(Если да,то как и по подробнее). Спасибо заранее  !

EvgGen

Подкидывает предмет - простая анимация со стороны клиента. На процент проточки оно никак не влияет)

Skild

Нее там есть еще 4ая анимация, когда он дышит, вот тогда 100%, но попасть надо

EvgGen

Цитата: Skild от 2014 Май 03, 19:40  Нее там есть еще 4ая анимация, когда он дышит, вот тогда 100%, но попасть надо
:trollface:

AMG63

Цитата: Skild от 2014 Май 03, 18:40  Нее там есть еще 4ая анимация, когда он дышит, вот тогда 100%, но попасть надо
Так смешно,что пистец )
А если серьезно ?(есть код на С++  как выглядит чаус гоблин? )

Skild

#5
Кароч чувак, в сервере прописан процент варки и ни, что на это не влияет кроме деловитых рук администратора. Я могу вообще другую модель поставить этому НПЦ, да хоть модель голд дракона, ты будешь анимацию взмаха его крыльев просчитывать ^^?

EvgGen

Цитата: AMG63 от 2014 Май 03, 19:46  А если серьезно ?(есть код на С++  как выглядит чаус гоблин? )
Скачай сурс, да посмотри

AMG63

Цитата: Skild от 2014 Май 03, 18:48  Кароч чувак, в сервере прописан процент варки и ни, что на это не влияет кроме деловитых рук администратора. Я могу вообще другую модель поставить этому НПЦ, да хоть модель голд дракона, ты будешь анимацию взмаха его крыльев просчитывать ^^?
это мои предположения ),можете выложить код,как выглядит в эмуляторе? ( я хз как где скачать)

DoS.Ninja

#8
Никаких моментов для удачной варки не существует, никакое перекладывание камней и пр. шаманство не повышает процент расточки, всё это выдумки религиозных игроков-фанатиков.

Исходников полно в сети, гугл или ragezone тебе в помощь

Что косается редактирования пакетов, то сперва нужно понимать что отправить свой пакет в ручную не всегда просто, связано это отчасти с тем что часть пакетов шифруется. Все основные расчёты на урон, варку и т.п. вычисляются серверной логикой, клиент лишь посылает серверу событийные сообщение, например: переместится на координаты x,y или ударить монстра #id. Но так как муонлайн дырявая в этом плане, проверки событий выполняются не полностью, чит не может изменить урон, но он может отправить пакет урона очень много раз, выполнив таким образом хит-хак. Тоже самое для примера с передвижением персонажа, серверная логика проверяет дистанцию перехода из точки x1 в точку x2, но не учитывается задержка на перемещение, на чём и основывается таже команда /fmove в Элите. Так что если хочешь юзать баги в протоколе, сперва разберись что он из себя представляет, просто изменить циферку в пакете недостаточно для этого

SaneaMD

после того как поставил все ингредиенты нажимаешь на кнопку комбинаций и закрываешь глаза, тоже тема

positive

Цитата: SaneaMD от 2014 Май 04, 14:40  после того как поставил все ингредиенты нажимаешь на кнопку комбинаций и закрываешь глаза, тоже тема :trollface:

главное звук в клиенте отключить  :trollface:

Voppis

Да уж, эта тема с закрытыми глазами работает тогда когда сервер хард и когда что то сгорает это писец  

j0st1k

Цитата: Voppis от 2014 Май 25, 11:29  Да уж, эта тема с закрытыми глазами работает тогда когда сервер хард и когда что то сгорает это писец  :fuuu:

Обычно монитор выключали.. а за звук зафтыкали , и этот грустный звук сгорания вещи)

rpex

#13
Цитата: AMG63 от 2014 Май 03, 16:09  Здравствуйте товарищи,интересует следующее:  как устроен чаус гоблин
Играя около 10 лет могу сказать что гоблин из расчетов математики бывает +100% и -100  то есть ваша вещь точится с вероятностью 50% в машине +100% она добавляет 50% к вашей вещи и точится остаток +50% чел положил шмот с вероятностью заточки 20% машина добавляет 50% =70% сгорает но при сгорании добавляется эти 20% +70% становится . Я сжигаю не нужные вещи и когда оч много сгорит кидаю менее важные вещи если и она горит то кидаю уже +лак вещь
PS:Бред не бред но так у меня чаще получается точить (кому не лень проверьте на своем серв)

Moon

Цитата: rpex от 2014 Сен. 16, 00:50  Играя около 10 лет могу сказать что гоблин из расчетов математики бывает +100% и -100  то есть ваша вещь точится с вероятностью 50% в машине +100% она добавляет 50% к вашей вещи и точится остаток +50% чел положил шмот с вероятностью заточки 20% машина добавляет 50% =70% сгорает но при сгорании добавляется эти 20% +70% становится . Я сжигаю не нужные вещи и когда оч много сгорит кидаю менее важные вещи если и она горит то кидаю уже +лак вещь
PS:Бред не бред но так у меня чаще получается точить (кому не лень проверьте на своем серв)
Не кури больше. % заточки каждый сам под себя выставляет.

Похожие темы (5)