avatar_Balgas

Mu Online Development: Создаем уникальный контент

Автор Balgas, 2013 Янв. 31, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wizik

там все просто, и быстро, т.к. 3д модели уже готовы. А вот с 0 делать 3д модели это уже геморой.


Profesor08

3d модули в му уже готовы и находятся в папе Object

Balgas

Это все понятно. Тут не ясно совсем что с самим террейном делать. Как его экспортировать из одного двига и импортировать в другой. Террейн - это своего рода земля в игре а не текстура, текстуры лишь имитируют цвет самой земли (террейна) его раскраску. Как вот эти все неровности, изгибы, подъемы и ямы ландшафта получить не в формате .map и не картинкой в пентиуме а 3d объектом. Двиг юньки работает со своей логикой и немного иначе, сомневаюсь что цифры высоты объектов и остального тут чем то могут помочь.

Profesor08

#123
Ну я не поверю, что там нету функции отрисовки динамической объекта.

B ты видать совершенно не понял назначения файлов и какая в них находится информация.

Balgas


iseeyou

Цитата: Profesor08 от 2013 Июнь 13, 04:22  Ну я не поверю, что там нету функции отрисовки динамической объекта.

B ты видать совершенно не понял назначения файлов и какая в них находится информация.

И правильно, что не веришь :) В юнити удобная програмная отрисовка Vertex'ов, которые создают Mesh, и текстуры на эти мэшы также укладываются хорошо... Это не проблема, упороться можно, и выйдет меньше времени чем ручное моделирование каждого уровня...

кстати, мне кажется, или на юнити уже написана му? https://forum.unity3d.com/threads/52478-Mu-Live-RPG-game-prototype

Profesor08

Загрузив данные из файлов, можно автоматически отрисовать все что надо. А через программу, все ручками, а значит гемор.

iseeyou

Цитата: Profesor08 от 2013 Июнь 15, 02:48  Загрузив данные из файлов, можно автоматически отрисовать все что надо. А через программу, все ручками, а значит гемор.
Единственное, что не понятно в этом *.obj так это указаны точки, или сами объекты? Если точки, то им нельзя задавать rotation и scale (а там задаются), а если объекты, то откуда берутся сами объекты?

Profesor08

Объекты в папке Object(номер). Они перечислены по ID. В .obj указан этот ID и параметры.

iseeyou

Цитата: Profesor08 от 2013 Июнь 15, 13:48  Объекты в папке Object(номер). Они перечислены по ID. В .obj указан этот ID и параметры.
это понятно... но кпримеру открываем World1/*.obj, там указаны id объектов от 0 до 133... открываем папку Object1/ а там куча объектов с именами (House, Stone, Tree etc...), но никакой привязки, нельзя определить какой это id...

вот это не понятно))

Profesor08

Есть некоторые локации, где нету ID, а есть просто имя.

Balgas

Эмм... Исходники?
Спойлер
[свернуть]

Balgas

Всё меньше времени и желания остаётся для развития игры, а в дальнейшем скорее всего этого дефицита вообще на проект не останется. Прикрывать лавочку как то не хочется а продавать сурсы не тянет(пфф.. да и кому).

Я просто напишу здесь, потому что тут люди знакомы с оригиналом игры. Если желает кто-то продолжать мной начатое сообщайте. Сразу предупрежу что раздавать этот проект всем подряд не собираюсь, как никак для меня много нервов, времени и сил на него потрачено.
Так же постараюсь объяснять (!не учить) если что-то не ясно как сделано а сам "отойду" на 2-й план но постараюсь участвовать в развитии. Я не знаю что в принципе может из этого проекта получится.

Если что связь через скайп или мыло. Думайте.

Profesor08

А есть какой-то вариант последней сборки?

Balgas

Цитата: Profesor08 от 2013 Окт. 19, 22:14  А есть какой-то вариант последней сборки?
Проект есть как есть. Сейчас подготавливаю потихонечку 05.2.

У тебя есть опыт в юнити?

Profesor08

Цитата: Balgas от 2013 Окт. 19, 19:20  Проект есть как есть. Сейчас подготавливаю потихонечку 05.2.
Я хочу взглянуть на то что получилось, пощупать.
Цитата: Balgas от 2013 Окт. 19, 19:20  У тебя есть опыт в юнити?
Я не программирую на Unity3D

Balgas

Цитата: Profesor08 от 2013 Окт. 20, 00:54  Я хочу взглянуть на то что получилось, пощупать.
Если не секрет, с кокой целью? :)

Profesor08

А с какой целью люди ходят в зоопарк? Мне интересно глянуть на то что получилось. Готовый скомпилированный вариант. Или это огромный секрет?

Balgas

Цитата: Profesor08 от 2013 Окт. 20, 08:21  А с какой целью люди ходят в зоопарк? Мне интересно глянуть на то что получилось. Готовый скомпилированный вариант. Или это огромный секрет?

(!)Готовый скомпилированный вариант есть в вк, если нужен билд то какой именно(web/pc и т.д.) если нужны  исходные файлы проекта
Цитата: Balgas от 2013 Окт. 19, 21:16  раздавать этот проект всем подряд не собираюсь

iseeyou

#139
Цитата: Balgas от 2013 Окт. 19, 21:16  Всё меньше времени и желания остаётся для развития игры, а в дальнейшем скорее всего этого дефицита вообще на проект не останется. Прикрывать лавочку как то не хочется а продавать сурсы не тянет(пфф.. да и кому).

Я просто напишу здесь, потому что тут люди знакомы с оригиналом игры. Если желает кто-то продолжать мной начатое сообщайте. Сразу предупрежу что раздавать этот проект всем подряд не собираюсь, как никак для меня много нервов, времени и сил на него потрачено.
Так же постараюсь объяснять (!не учить) если что-то не ясно как сделано а сам "отойду" на 2-й план но постараюсь участвовать в развитии. Я не знаю что в принципе может из этого проекта получится.

Если что связь через скайп или мыло. Думайте.

Терпения у вас маловато как-то... Времени и сил действительно много уходит. А нервы из-за неразрешимых или сложных задач... Но чем сложнее, тем интереснее на мой взгляд =))

Я сам занимаюсь в свободное время клиентом под Unity, как хобби, но исключительно для мобильных платформ. Не спеша уже построил архитектуру, которая строит мир из файлов клиента, декодируя файл высот, текстур, света и зон проходимости. И все 12 миров успешно работают по этому алгоритму... за исключением Икаруса...

https://plus.google.com/communities/108596167253673101267

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21580

Сообщений: 127
Просмотров: 38064

Сообщений: 32
Просмотров: 12394