avatar_gallex

HEX коды для 3,4,5,6 сезону и точные коды

Автор gallex, 2012 Дек. 25, 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinehex кодыгенератор кодов

gallex

Приветствую!
столкнулся с тем что в 3ем сезоне еп 1-2 с появлением анц сетов сбилась генерация НЕХ... помогите с генерацией плз...

epmak

как понять сбилась? о0
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

gallex

при вписывании нех кода в сундуке появляется крисы, пара СМ крыльем....
желаемой вещи нету...

epmak

аа речь наверно про битность, в старых было 16 а со 2 сезона 32. найди поновее хекс генератор, их полно  том же же гугле.

gallex

как вариант...
но может в связи с криворукостью и тому подобных негативных вещей нех редакторы попадаются только "кривые"

если есть возможность скиньте  пжалсто

Profesor08

Это руки у вас кривые, а не HEX редакторы.

gallex

Profesor08 я е спорю... но так уж сильно ненадо!

KamatoZ

я использую Hex Editor Neo - пока глюков не было.

gallex

но это редактор..... а генератор?

Profesor08

Win + R -> calc

А вообще есть всякие редакторы. Например MuEditor 1.13

epmak

ему нужно генерировать весь инвентарь а не отдельную вещь, в том то и беда. были такие эдиторы, я точно помню что были, надо гуглить

Profesor08

Ну как вариант, из какого-то сайта вытянуть скрипт, для работы с инвентарями и банком.

Ну, если я правильно понял.

epmak

не разберется. хотя идея не плохая

gallex

спасибо что вниклись в идею.... мметодом подбора подобрал пару итемов... теперь вот алгоритм нана придумать....

epmak

у тебя размер в 1 сезоне был 16 а сейчас 32 разница с первым в общем то не принципиально огромна. качай мумейкер, едлай в нем вещи и бери отттуда хекс код. если рисуешь в сундук то просто учти что пустые клетки в нем это тоже 32 "F" каждая и все.

gallex

я то понял... что F ставить надо но вот:
Items Codes Generator1.02d By nanoman
BB +all 16ECFF000000007F04DD (+FFF...)
и он же по подбору:
16EF8E41CA7A007F0000000000000000(+FFFF....)
во в чем радость

RedSky

как то я тоже этим интересовался, оказалось легче всего просто через MuMaker кинуть все что надо в сундук, затем через гм опцию MMW смотреть HEX)

Похожие темы (2)

Сообщений: 50
Просмотров: 28420