Можно ли поменять серийник у дюпнутой шмотки в MU Online? - Kinul JOH или PVP...@http://translit.

Автор AndOrXor, 2012 Сен. 19, 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерийникдюпшмоток

AndOrXor

привет!

возможно ли поменять серийник у дюпнутой шмотки?
- кинул JOH или PVP...

@http://translit.ru

SmallHabit

Серийник шмоткам выдаёться датасервером. И вроде как нету ни одной функции в гсе которая может менять серийник. Есть конечно догадка что при перетаскивании шмотки из одной клетки в инвентаре в другую инфа итема передаёться через клиент, может можно в этот момент менять? Хотя врятли =) Не думаю что это реально на оригинальном сервере вебзена(у СЦФ и т.д. возможно). Недавно слышал что на ГМО ех700 была какая-то возможность менять серийники на шмотках, но вроде и там уже прикрыли. Вот так-вот. Если интересует подробнее, могу покопаться в сурсах ГСа и посмотреть какие есть операции с серийниками, может можно что-то накопать.

AndOrXor

покопайся                                                      

Simp1e

#3
в ItemStruct есть структура

char m_serial;   // 4

есть функция void gObjItemTextSave(LPOBJ lpObj) и void gObjWarehouseTextSave(LPOBJ lpObj)

там проверяется if ( lpObj->pWarehouse[n].m_serial != 0 ) if ( lpObj->pInventory[n].m_serial != 0 )

думаю можно с помощью неё изменить Serial вещи

fp4z

Деже если вещь дупнули, а потом дуп пустили на винги 3и и при згорании ее на +8....11 всеровно код шмотки остается?
И мб это уже писалось где-то, подскажите, на Jewels, Signi и всякую мелочь рудульф или панда код одинаковый?

AndOrXor

#5
Цитата: Simp1e от 2012 Сен. 20, 07:38  в ItemStruct есть структура

char m_serial;   // 4

есть функция void gObjItemTextSave(LPOBJ lpObj) и void gObjWarehouseTextSave(LPOBJ lpObj)

там проверяется if ( lpObj->pWarehouse[n].m_serial != 0 ) if ( lpObj->pInventory[n].m_serial != 0 )

думаю можно с помощью неё изменить Serial вещи
хрень ))


void ItemSerialCreateRecv(SDHP_ITEMCREATE * aRecv)
{
boost::shared_ptr<SDHP_ITEMCREATERECV> pResult(new SDHP_ITEMCREATERECV);

pResult->h.c = 0xC1;
pResult->h.headcode = 0x52;
pResult->h.size = sizeof(SDHP_ITEMCREATERECV);


pResult->aIndex = aRecv->aIndex;
pResult->Dur = aRecv->Dur;
pResult->Level = aRecv->Level;
pResult->lootindex = aRecv->lootindex;
#ifdef DB_TYPE
MySQL.Execute("EXEC WZ_GetItemSerial");
pResult.m_Number = MySQL.GetResult(0);
MySQL.Close();
#else
if (g_MuOnlineDB.ExecQuery("EXEC WZ_GetItemSerial") )
{
if (g_MuOnlineDB.Fetch() != SQL_NO_DATA)
pResult->m_Number = g_MuOnlineDB.GetResult(0);
}

g_MuOnlineDB.Close();
#endif

pResult->MapNumber = aRecv->MapNumber;
pResult->NewOption = aRecv->NewOption;
pResult->Op1 = aRecv->Op1;
pResult->Op2 = aRecv->Op2;
pResult->Op3 = aRecv->Op3;
pResult->SetOption = aRecv->SetOption;
pResult->Type = aRecv->Type;
pResult->x = aRecv->x;
pResult->y = aRecv->y;

AsyncWrite(pResult, pResult->h.size);
}

@https://code.google.com/p/p4f-free-emu/source/browse/eDS/eDS/DataServer.h?spec=svn10&r=10

pResult->m_Number ;) вот что я искал

Похожие темы (5)