avatar_LoKsTeR

Как избежать проблем в игре MU online

Автор LoKsTeR, 2011 Июль 21, 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineMU Skinss4сервер сезон 5клиент rmst

LoKsTeR

Вот никак не могу понять что я не так делаю...
Вроби и илимт снял, а всёравно эта фигня
https://photo.online.ua/lokster/652127/sizes/orig/

Я уже и сервер сменил, и клиент, иии чё я ток не делал(
(вписал в щиты)

FrankWhite

если S4, попробуй mainhooked с клиента RMST...

LoKsTeR

Сервер Сезон 5, МФС тим, вот короч ссылка, может в клиенте все проблемы?

Mr.Kernighan

Одним слот ограничением не обойдешься, текстурный лимит тоже нужно увеличивать.

LoKsTeR

а  есть где гайд ? я искал и мне кажется его можно найтолько фанарем  ^^

Profesor08

#5
Цитата: Brain от 2011 Июль 23, 02:38  Одним слот ограничением не обойдешься, текстурный лимит тоже нужно увеличивать.

Кстати, интересная штука происходит в таких случаях. Наблюдал на третьих сезонах. Множество шмоток добавлял (брони, мечи, и тд.). Их текстуры отображались отлично. Но вот текстуры других предметов - искажались(оливки, билеты, эликсиры, петы, крылья).

А случаем не знаешь, есть ли гайд про увеличению лимита текстур на русском. Тот что на рз несовсем понятен мне. Заходил с ним в тупик.

FrankWhite

на rmsteam.org глянь, там вроде бы есть подобная тема...

LoKsTeR

Если за этот гайд то я по нему и снимал лимит вещей :)
Плиз расскажите как снгимать лимит текстур ;(

Прмргите плииииз, скайп LoKsTeR_666
Замной не заржавеет)

Mr.Kernighan

#8
ЦитироватьКстати, интересная штука происходит в таких случаях. Наблюдал на третьих сезонах. Множество шмоток добавлял (брони, мечи, и тд.). Их текстуры отображались отлично. Но вот текстуры других предметов - искажались(оливки, билеты, эликсиры, петы, крылья).

А случаем не знаешь, есть ли гайд про увеличению лимита текстур на русском. Тот что на рз несовсем понятен мне. Заходил с ним в тупик.
Hybrid говорил что такая штука происходит потому что, при не хватки текстур к примеру для вещей, оружия, main начинает считывать оставшиеся текстуры из раздела skill'ов поэтому и происходит смешивание.

*(BYTE*)(0x005D81DD+3) = 0x7F;
// Axe slot limit
*(BYTE*)(0x005D82B0+3) = 0x7F;
// Mace slot limit
*(BYTE*)(0x005D82ED+3) = 0x7F;
// Mace slot limit
*(BYTE*)(0x005D8343+3) = 0x7F;
// Spear slot limit
*(BYTE*)(0x005D8399+3) = 0x7F;
// Shield slot limit
*(BYTE*)(0x005D83EF+3) = 0x7F;
// Staff slot limit
*(BYTE*)(0x005D845E+3) = 0x7F;
// Staff slot limit
*(BYTE*)(0x005D84E6+3) = 0x7F;
// Bow slot limit
*(BYTE*)(0x005D8523+3) = 0x7F;
// Crossbow slot limit
*(BYTE*)(0x005D8560+3) = 0x7F;
// Helm slot limit
*(BYTE*)(0x005D6C8C+3) = 0x7F;
// Armor, Pant, Glove, Boot slot limit
*(BYTE*)(0x005D6CD6+3) = 0x7F;
*(BYTE*)(0x005F7DDA+4) = 0x26; // Max tex limit
*(BYTE*)(0x005D80BE+3) = 0x7F; // Helm tex limit
*(BYTE*)(0x005D8109+3) = 0x7F; // Armor, Pant, Glove, Boot tex limit
/*
005DA10A  |> 837D FC 04 CMP [LOCAL.1],4
005DA10E  |.  7D 50 |JGE SHORT main.005DA160
005DA110  |.  837D FC 03 |CMP [LOCAL.1],3
*/
*(BYTE*)(0x005DA10A+3) = 0x09;
*(BYTE*)(0x005DA110+3) = 0x7F;
// 005DA1EA  |> 837D FC 04 CMP [LOCAL.1],4
*(BYTE*)(0x005DA1EA+3) = 0x35;
// 005DA227  |> 837D FC 04 CMP [LOCAL.1],4
*(BYTE*)(0x005DA227+3) = 0x15;
// 005DA29F  |> 837D FC 2B CMP [LOCAL.1],2B
*(BYTE*)(0x005DA29F+3) = 0x39;
// 005DA2DC  |> 837D FC 17 CMP [LOCAL.1],17
*(BYTE*)(0x005DA2DC+3) = 0x35;
// 005DA319  |> 837D FC 09 CMP [LOCAL.1],9
*(BYTE*)(0x005DA319+3) = 0x35;
// 005DA4BD  |> 837D FC 02 CMP [LOCAL.1],2
*(BYTE*)(0x005DA4BD+3) = 0x09;
// 005DA590  |> 837D FC 04 CMP [LOCAL.1],4
*(BYTE*)(0x005DA590+3) = 0x09;
// 005DA5EB  |> 837D FC 02 CMP [LOCAL.1],2
*(BYTE*)(0x005DA5EB+3) = 0x09;
// 005DA753  |> 837D FC 11 CMP [LOCAL.1],11
*(BYTE*)(0x005DA753+3) = 0x27;
// 005DA8F1  |> 837D FC 14 CMP [LOCAL.1],14
*(BYTE*)(0x005DA8F1+3) = 0x25;
// 005DA92E  |> 837D FC 1C CMP [LOCAL.1],1C
*(BYTE*)(0x005DA92E+3) = 0x25;
// 005DA96B  |> 837D FC 05 CMP [LOCAL.1],5
*(BYTE*)(0x005DA96B+3) = 0x09;
// 005DA9A7  |> 837D FC 02 CMP [LOCAL.1],2
*(BYTE*)(0x005DA9A7+3) = 0x09;
// 005DAA02  |> 837D FC 15 CMP [LOCAL.1],15
*(BYTE*)(0x005DAA02+3) = 0x25;
// 005DAA3F  |> 837D FC 04 CMP [LOCAL.1],4
*(BYTE*)(0x005DAA3F+3) = 0x09;
// 005DAB6B  |> 837D FC 13 CMP [LOCAL.1],13
*(BYTE*)(0x005DAB6B+3) = 0x25;
// 005DACD4  |> 837D FC 03 CMP [LOCAL.1],3
*(BYTE*)(0x005DACD4+3) = 0x09;
// 005DAD11  |> 837D FC 02 CMP [LOCAL.1],2
*(BYTE*)(0x005DAD11+3) = 0x09;
// 005DAD4D  |> 837D FC 06 CMP [LOCAL.1],6
*(BYTE*)(0x005DAD4D+3) = 0x09;
// 005DAD8A  |> 837D FC 02 CMP [LOCAL.1],2
*(BYTE*)(0x005DAD8A+3) = 0x09;
// 005DB32B  |> 837D FC 05 CMP [LOCAL.1],5
*(BYTE*)(0x005DA8F1+3) = 0x09;

LoKsTeR

так как ту фигню исправить?

Magnifer

Спойлер
Сообщение #9 не помогает?
[свернуть]

LoKsTeR

Цитата: Magnifer от 2011 Июль 24, 11:05  
Спойлер
Сообщение #9 не помогает?
[свернуть]

1) у меня не 3 сезон
2) я незнаю где это менять ;(
:S  :S  :S

Ё мEAа% как это найти?  :angry:

Mr.Kernighan

#12
Ну ты хотяб описал какой версии main у тебя, а там будет видно, может я буду добрым и помогу тебе.

this->Skype = Mr.Kernighan;

Похожие темы (5)