avatar_Manson

Titans Tech 10.07.65 Season 6: Сборка сервера от Antiferna

Автор Manson, 2011 Апр. 08, 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangeR

у меня вообше с новыми конфигами сервер версии 65 грузиться грузиться некак незагрузиться)

да вот ешё есть какои не будь способ зделать дла и мг с 1 лвла ?
murusfan и если несложно можеш выложить свой сервер 65 версии ))

Screamer

если кому не трудно, выложите пожалуйста файл: Text.bmd с нормальным Англ языком а то в клиенте написано "ENG" а на самом деле там какой то не понятный языг ^_^ зарание спасибо)

8BitCore

Хочу поделиться пару оффсетами и objectstruct для normal gameserver 10.07.65. Возможно не вся objectstruct верна, да и как видете там есть дыры, на месте которых я не смог пока определить что находится, но большая часть верна и была протестирована мной.  (y)

пс: пометки "правильно" делал для себя .. так там 90% точно правильно.
#define OBJECT_BASE 0xE534ED8
#define OBJECT_SIZE 0x17B0
#define OBJECT_MIN 0x2EE0
#define OBJECT_MAX 0x32C8


typedef struct OBJECTSTRUCT  {
/*<thisrel this+0x0>*/ /*|0x2|*/ short m_Index; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x4>*/ /*|0x4|*/ int Connected;

/*<thisrel this+0x8>*/ /*|0x7|*/ char unkNown[0x7]; // EMPTY

/*<thisrel this+0xF>*/ /*|0x4|*/ unsigned int m_socket;
/*<thisrel this+0x13>*/ /*|0x16|*/ char Ip_addr[16];
/*<thisrel this+0x23>*/ /*|0x2F|*/ char unkNown2[0x2F]; // EMPTY
/*<thisrel this+0x52>*/ /*|0xb|*/ char AccountID[11]; // char szAccountName[11];
/*<thisrel this+0x5D>*/ /*|0xb|*/ char Name[11]; // char szCharacterName[11];
/*<thisrel this+0x69>*/ /*|0xe|*/ char LastJoominNumber[14];

/*<thisrel this+0x77>*/ /*|0x15|*/ char unkNown3[0x15]; // EMPTY

/*<thisrel this+0x8B>*/ /*|0x2|*/ unsigned short Class; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x8D>*/ /*|0x2|*/ unsigned char DbClass; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x8F>*/ /*|0x2|*/ short Level; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x91>*/ /*|0x2|*/ short LevelUpPoint; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x93>*/ /*|0x4|*/ int iFruitPoint;
/*<thisrel this+0x97>*/ /*|0x4|*/ unsigned long Experience; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x9B>*/ /*|0x4|*/ unsigned long NextExp; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x9F>*/ /*|0x4|*/ int Money; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xA3>*/ /*|0x2|*/ short Strength; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xA5>*/ /*|0x2|*/ short Dexterity; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xA7>*/ /*|0x2|*/ short Vitality; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xA9>*/ /*|0x2|*/ short Energy; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xAB>*/ /*|0x2|*/ short Leadership; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xAE>*/ /*|0x4A|*/ char unkNown4[0x4A]; // EMPTY
/*<thisrel this+0xF8>*/ /*|0x1|*/ unsigned char Dir; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xF9>*/ /*|0x1|*/ unsigned char MapNumber; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xFA>*/ /*|0x2B|*/ char unkNown5[0x2B];
/*<thisrel this+0x125>*/ /*|0x2|*/ short X; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x127>*/ /*|0x2|*/ short Y; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x129>*/ /*|0x1|*/ unsigned char StartX;
/*<thisrel this+0x12A>*/ /*|0x1|*/ unsigned char StartY;
/*<thisrel this+0x12B>*/ /*|0x2|*/ short m_OldX;
/*<thisrel this+0x12D>*/ /*|0x2|*/ short m_OldY;
/*<thisrel this+0x12F>*/ /*|0x2|*/ short TX; //?!
/*<thisrel this+0x131>*/ /*|0x2|*/ short TY; //?!
/*<thisrel this+0x133>*/ /*|0x139|*/ char unkNown46[0x137]; // EMPTY
/*<thisrel this+0x26C>*/ /*|0x4|*/ int GuildNumber;
/*<thisrel this+0x270>*/ /*|0x4|*/ /*struct _GUILD_INFO_STRUCT* lpGuild;*/ int lpGuild;
/*<thisrel this+0x274>*/ /*|0x8|*/ char GuildName[8]; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x27C>*/ /*|0x4|*/ int GuildStatus;
/*<thisrel this+0x280>*/ /*|0x4|*/ int iGuildUnionTimeStamp;
/*<thisrel this+0x284>*/ /*|0x4|*/ int m_RecallMon;
/*<thisrel this+0x288>*/ /*|0x4|*/ int m_Change;
/*<thisrel this+0x28C>*/ /*|0x2|*/ short TargetNumber; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x28E>*/ /*|0x2|*/ short TargetShopNumber; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0x28F>*/ /*|0x9A4|*/ char unkNown47[0x9A4]; // EMPTY
/*<thisrel this+0xC33>*/ /*|0x4|*/ int m_IfState; //ПРАВИЛЬНО
/* ------------------------- */
/*<thisrel this+0xaaa>*/ /*|0x4|*/ unsigned long m_InterfaceTime;
//- &gObj->pInventory 0x12a9b510 CItem * *
/*<thisrel this+0xC37>*/ /*|0x4| class CItem* pInventory; */ ITEMSTRUCT* pInventory;
/*<thisrel this+0xC3B>*/ /*|0x4|*/ unsigned char* pInventoryMap;
/*<thisrel this+0xC3F>*/ /*|0x4|*/ char* pInventoryCount;
/*<thisrel this+0xC43>*/ /*|0x1|*/ char pTransaction; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xC44>*/ /*|0x4| class CItem* Inventory1; */ ITEMSTRUCT* Inventory1;
/*<thisrel this+0xC48>*/ /*|0x4|*/ unsigned char* InventoryMap1;
/*<thisrel this+0xC49>*/ /*|0x1|*/ char InventoryCount1;
/*<thisrel this+0xC4D>*/ /*|0x4|*/ class CItem* Inventory2;
/*<thisrel this+0xC51>*/ /*|0x4|*/ unsigned char* InventoryMap2;
/*<thisrel this+0xC52>*/ /*|0x1|*/ char InventoryCount2;
/*<thisrel this+0xC56>*/ /*|0x4|*/ class CItem* Trade;
/*<thisrel this+0xC5A>*/ /*|0x4|*/ unsigned char* TradeMap;
/* ------------------------- */
/*<thisrel this+0xC5F>*/ /*|0x4|*/ int TradeMoney; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xC63>*/ /*|0x1|*/ unsigned char TradeOk; //0x4 походу
/*<thisrel this+0xС67>*/ /*|0x4|*/ class CItem* pWarehouse;
/*<thisrel this+0xС6B>*/ /*|0x4|*/ unsigned char* pWarehouseMap;
/*<thisrel this+0xC6F>*/ /*|0x2|*/ short WarehousePW;
/*<thisrel this+0xC71>*/ /*|0xE|*/ char unkNown1000[0xE]; // EMPTY
/*<thisrel this+0xC7F>*/ /*|0x4|*/ int WarehouseMoney; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xC83>*/ /*|0x4|*/ int WarehouseSave;
/*<thisrel this+0xC87>*/ /*|0x4A|*/ char unkNown48[0x4A]; // EMPTY
/*<thisrel this+0xCD1>*/ /*|0x1|*/ unsigned char m_bPShopOpen; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xCD2>*/ /*|0x1|*/ unsigned char m_bPShopTransaction;
/*<thisrel this+0xCD3>*/ /*|0x1|*/ unsigned char m_bPShopItemChange;
/*<thisrel this+0xCD4>*/ /*|0x1|*/ unsigned char m_bPShopRedrawAbs;
/*<thisrel this+0xCD5>*/ /*|0x24|*/ char m_szPShopText[36]; //ПРАВИЛЬНО
/*<thisrel this+0xCF9>*/ /*|0xA4E|*/ char unkNown49[0xA4E]; // EMPTY
/*<thisrel this+0x1747>*/ /*|0x2|*/ bool bIsVip;
/*<thisrel this+0x1749>*/ /*|0x66|*/ char unkNown50[0x66]; // EMPTY
} OBJECTSTRUCT;


Credits:
WebZen company
SCFMT
8BitCore for research

Screamer

Цитата: 3aec от 2011 Июль 10, 14:28  если кому не трудно, выложите пожалуйста файл: Text.bmd с нормальным Англ языком а то в клиенте написано "ENG" а на самом деле там какой то не понятный языг ^_^ зарание спасибо)
UP!

komandirbk

народ,помогите,почему ГСКС тянет 50% ЦП?!как это исправить?можно ли поставить другой ГСКС????

а и еще,как настроить дроп зена???что за него и где отвечает???

ап теме
Спойлер
[свернуть]

STINGER

Цитата: komandirbk от 2011 Авг. 25, 07:47  народ,помогите,почему ГСКС тянет 50% ЦП?!как это исправить?можно ли поставить другой ГСКС????

а и еще,как настроить дроп зена???что за него и где отвечает???

ап теме
Спойлер
[свернуть]
проверь порт гса на котором он сидит, скорее всего он уже используется, смени его...

Rostik

#46
как это исправить ? DataServer     стоит Win XP sp 3



я так понял ODBC кто может дать норм ?

Deathless

Цитата: xaoc1233 от 2011 Авг. 26, 22:40  Прикольно 3 Трояна в сервере!
"Бесплатный сыр только в мышеловке!"
Virus Total

user_MU

#48
Как работает вип-система на этом сервере? Не могу понять.
Где падает Анциент? С Кундуна шлак.

DangeR

с Дропом анцент всё впорядке настроить нужно и всё)
на счёт вип я незнаю я её удалил с базы а то неслушалась она меня ))

user_MU

Когда задают вопрос, желают услышать конкретный ответ.
"настроить нужно" это не ответ.

ega1233

Кто поможет  во такая проблема когда заходишь в игру!
Скриин

user_MU

В Box of luck и прочих боксиках Excellent вещи.
Как убрать эту опцию? Т.е. что бы падал обычный шмот.

Satoshi

Цитата: user_MU от 2011 Авг. 29, 10:12  В Box of luck и прочих боксиках Excellent вещи.
Как убрать эту опцию? Т.е. что бы падал обычный шмот.
В конце кода вещей, стоит или 1 или 2 или 3 (это кол-во эксл опций), смени на 0. Будет тогда простой шмот падать.

user_MU

В принципе я уже понял это методом тыка, но все равно спасибо.
Не могу въехать где тут анциент падает. Сказали в Аиде с Кундуна. Каким боком кундун в Аиде ....

Satoshi

 В базу мобов запихнули и в аиду его и в La Cleon.
MonsterSetBase.txt открой, найди по id его и удали если они тебе там не нужны. Оставь где надо.

user_MU

В том то и дело что стоит:
338    36    30    23    86    -1   //Illusion of Kundun
а в реальности он появляется в Кантуру 3

Satoshi

338 36 30 23 86 -1   //Illusion of Kundun
36 - это номер карты, какраз это Кантуру)

user_MU

#58
Это как это 36 номер кантуры? Это же Калима +7
Во всяком случае всегда так было....
0 - Lorencia
1 - Dungeon
2 - Devias
3 - Noria
4 - Lost Tower
5 - (ban map)
6 - Stadium/Arena
7 - Atlans
8 - Tarkan
9 - Devil Square
10 - Icarus
11 - Blood Castle 1
12 - Blood Castle 2
13 - Blood Castle 3
14 - Blood Castle 4
15 - Blood Castle 5
16 - Blood Castle 6
17 - Blood Castle 7
18 - Chaos Castle 1
19 - Chaos Castle 2
20 - Chaos Castle 3
21 - Chaos Castle 4
22 - Chaos Castle 5
23 - Chaos Castle 6
24 - Kalima 1
25 - Kalima 2
26 - Kalima 3
27 - Kalima 4
28 - Kalima 5
29 - Kalima 6
30 - Deep Loren
31 - Land Of Trails
32 - Devil Square
33 - Aida
34 - Cry Wolf
35 - (ban map)
36 - Lost Map (Kalima 7)
37 - Kantru
38 - Kantru
39 - Kantru
40 - GM Recall Areas (hmm... lol???)
41 - Barracks
42 - Refuge
43 - (ban map)
44 - (ban map)
45 - Illusion Temple 1
46 - Illusion Temple 2
47 - Illusion Temple 3
48 - Illusion Temple 4
49 - Illusion Temple 5
50 - Illusion Temple 6

Satoshi

Цитата: user_MU от 2011 Авг. 29, 12:44  Это как это 36 номер кантуры? Это же Калима +7
Во всяком случае всегда так было....
0 - Lorencia
1 - Dungeon
2 - Devias
3 - Noria
4 - Lost Tower
5 - (ban map)
6 - Stadium/Arena
7 - Atlans
8 - Tarkan
9 - Devil Square
10 - Icarus
11 - Blood Castle 1
12 - Blood Castle 2
13 - Blood Castle 3
14 - Blood Castle 4
15 - Blood Castle 5
16 - Blood Castle 6
17 - Blood Castle 7
18 - Chaos Castle 1
19 - Chaos Castle 2
20 - Chaos Castle 3
21 - Chaos Castle 4
22 - Chaos Castle 5
23 - Chaos Castle 6
24 - Kalima 1
25 - Kalima 2
26 - Kalima 3
27 - Kalima 4
28 - Kalima 5
29 - Kalima 6
30 - Deep Loren
31 - Land Of Trails
32 - Devil Square
33 - Aida
34 - Cry Wolf
35 - (ban map)
36 - Lost Map (Kalima 7)
37 - Kantru
38 - Kantru
39 - Kantru
40 - GM Recall Areas (hmm... lol???)
41 - Barracks
42 - Refuge
43 - (ban map)
44 - (ban map)
45 - Illusion Temple 1
46 - Illusion Temple 2
47 - Illusion Temple 3
48 - Illusion Temple 4
49 - Illusion Temple 5
50 - Illusion Temple 6
Извиняюсь, да 37 эт кантуру.
Ну сотри всех лишних которые по картам напиханы, оставь только того что в калиме. А ещё лучше глянь базумобов в другом сервере, и от туда вставь.

Похожие темы (5)