avatar_SmallHabit

Исходный код серверной библиотеки ACGroup C++ Source на празднике форума

Автор SmallHabit, 2010 Апр. 10, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bason4ik


Eldar

Here is the small guide how to fix compile error:

1. In Utils.h after #pragma once, add #include "user.h"
2. In User.h before extern OBJECTSTRUCT gObj[MAX_PLAYERID] add #define MAX_PLAYERID 9000
3. In StdAfx.h add // to #define MacProtectEnable

Have fun

Deathless

#122
Цитата: LeGrand от 2010 Апр. 15, 10:29  Ты ответил достойно. бла бла бла
[quote name='[ACG]Crazzy' post='57352' date='15.4.2010, 12:49']
Вывод =) : Деф походу тебе нужно книжки читать =)))[/quote]
Не забудьте ещё и Shared Memory включить для скорости, а потом проверьте и говорите, гореадминчеки...

P.S.: Я не буду вам расписывать лекции, просто как вам указывают на правильный путь вы начинаете плакать и биться в истереке.

P.S.S.: Легранда походу сильно зацепило что у него руки кривые, зато сам он всех так обзывает, а простые вещи даже сам не знает...

LeGrand

#123
Shared Memory - вообще самый скоростной(прямая работа с памятью), но, увы, не знаю как им пользоваться.

Отмазульки отмазульки... :ph34r:


Начал эту йухню ты:

Цитата: Deathless от 2010 Апр. 15, 15:14  Такой адрес надо писать только если руки кривые  (rofl)
С чего ты взял что у меня руки кривые, о наш мудрейший Дедлесс? А может они кривые у тебя, в т.ч. и мозги?

Дак приведи же аргументы, почему мсскл будет быстрее с TCP/IP. Как именно проводились тесты, оборудование? Или же очередной пердеж в лужу?


ЦитироватьP.S.S.: Легранда походу сильно зацепило что у него руки кривые, зато сам он всех так обзывает, а простые вещи даже сам не знает...
Я тебе дал ссылку на MSDN. Меня не цепляют слова человека, что не может доказать свои слова фактами.

Zamez

Пффф почитал ваш разговор аш голова опухла, от Аргентинских сериалов так у меня не болит!  Ждем 2 Сезон

Deathless

#125
Цитата: LeGrand от 2010 Апр. 15, 19:43  Отмазульки отмазульки... :ph34r:
1. Named Pipes: адрес не удобный и трафика и больше забирает, для сервера МУ он работает медленнее.
2. Для компьютеров с низкой скоростью интернета + использование удалённого MSSQL, а также и там где стоит МУ сервер, лучше ставить TCP/IP.
3. Shared Memory просто включить протокол, используется локально и поднимает производительность как и файл подкачки в Windows, остальное можно вычитать в FAQ MSSQL'а.

P.S.: Споры могут быть долгие и каждый сам выбирает протокол подходящий именно под его требования (скорость интернета, производительность компьютера и т.д.).

user_MU

#126
При использовании MuMaker 1.1.3, создании аккаунта выдает такое сообщение:

MuMaker
Символьные или двоичные данные могут быть усечены. Выполнение данной инструкции было прервано.

Чем это вызвано?
Кто сталкивался?
MD5?

wa-Nadoo

#127
Столбец [sno__numb] в [MEMB_INFO] в базе имеет размерность 13 символов, а авторы MuMaker почему-то ее считают равным 18. Увеличь в базе до 18, либо юзай MuAccountCreator (придпочтительней)

P.S. Named Pipes лучше не юзать. Потихоньку его использование сворачивается, он замещается Shared Memory при работе сервера и клиента на одной машине, и на TCP при работе на разных.

P.P.S. Shared Memory - способ обмена данными между клиентом и сервером в пределах одной локальной машины, потому, если не юзается, ничего ускорить не может.

Вот вам ответ от Микрософта на тему Named Pipes vs TCP/IP

LeGrand

Перед тем как запостить свой ответ в виде "смотрите, я знаю что-то!!!", ты даже не удосужился прочитать мой пост.

user_MU

Егор, считаю что конфликт в данном случае не уместен.
Зачем обострять?
Тем паче что wawa-Nadoo высказывается не только про пайпы и тцп.

Imp0ssible

BYTE ppm[3] = {0x83, 0xF8, 0x08};
memcpy((int*)0x00560C66,ppm,sizeof(ppm));

BYTE ppk[6] = {0xE9, 0x1D, 0x01, 0x00, 0x00, 0x90};
memcpy((int*)0x004D6D56,ppk,sizeof(ppk));

Сменили бы хоть что то в коде, не палено будет)
Я даже и не знал что в сборке ACG мои фиксы есть)

Crazzy-

#131
Цитата: sokk от 2010 Апр. 18, 11:01  BYTE ppm[3] = {0x83, 0xF8, 0x08};
memcpy((int*)0x00560C66,ppm,sizeof(ppm));

BYTE ppk[6] = {0xE9, 0x1D, 0x01, 0x00, 0x00, 0x90};
memcpy((int*)0x004D6D56,ppk,sizeof(ppk));

Сменили бы хоть что то в коде, не палено будет)
Я даже и не знал что в сборке ACG мои фиксы есть)
О великий СОКК СОРИ ЧТО НЕ СМЕНИЛИ!!!!
а не, я понял, ты щас дал намек что мы неуказали ТВОЙ КРЕДИТ, да ?
Ладно сразу отвечу: Посмотри внимательно на первый пост! ,
что там написанно в кредитах?
Свободен...

LeGrand

Я ведь ничего не говорю, что почти во всех сборках мой фикс голдов, ага? Сокк, а ты упырь. Веришь нет, всем абсолютно по**й, на то, что где и как используют. Ах да, ты же у нас релизил мод CzF, чьи же там интересно были фиксы? а?

Imp0ssible

#133
Да что Вы там напрягаетесь? Завод с пол оборота)

Я вообще то нечего против не имел и на креды тоже не претендовал, я не "работаю" на них а делаю так для себя и комюнити)

Просто был приятно удивлен, что в "мего-супер" сборки, как вы ее описывали не раз , есть и моя часть работы)

Цитироватьты же у нас релизил мод CzF
Релизить не продавать)

И еще, у Вас в сурсах больше 50% не ваша работа а тупо копи-паст)
У Вас не только эти 2 фикса мои)

LeGrand,
Мне хорошо запомнилось как ты фиксил функцию Ring 40 )

Меня еще обосрал за фикс этой функции в 4 байта а не пол монитора как у тебя )

LeGrand

ЦитироватьИ еще, у Вас в сурсах больше 50% не ваша работа а тупо копи-паст)
У Вас не только эти 2 фикса мои)
Поздравляю, только мы это и не отрицали :О
Дак да, там много фиксов, но продавали мы не их...

ЦитироватьLeGrand,
Мне хорошо запомнилось как ты фиксил функцию Ring 40 )

Меня еще обосрал, за фикс этой функции в 4 байта а не пол монитора, как у тебя )
Наверное поэтому у меня пол ГСа переписано. В первую очередь, я делаю для себя, а только уже потом решаю, выкладывать это или нет. И меня всегда поражает то, что вы не пытаетесь расширить возможности самого сервера. ВСЕМ было пох, что ГС не считает процент отравления, жили ведь как-то. А мне он понадобился, я нашел и исправил. В первую очередь, я думаю о расширении возможностей севрера, а не о исправлении багов. Исправить их, дело пяти-десяти минут.

Цитироватьа не пол монитора
Для справки, файл protocol.cpp сожержит 14к строчек... ))

Rev[]luti0

Помогите с "Quest System"-ой очень давно искал, но когда нашёл то не могу поставить в сурсы ДЛЛ-ки... выдаёт всякого рода ошибки... кто разбирается и может помочь прошу писать в:
Skype:ed1k1992
ICQ:418806344
Заранее благодарен...

Bason4ik

Rev[]luti0: её помоему нереально перенести в другую дллку)))там столько всего нашпинговано....)))я пару дней сидел пытался перенести,нифига)))

Rev[]luti0

Ну вот и я о том же...
Спойлер
25 букаффффффффффффффффф
[свернуть]

LeGrand

Вывод:
Юзать наш сервер... Лучше вы не найдете... =)
Да и темболее исходники, все можно сделать под себя.. )

user_MU

Я так понимаю раз выложены исходники, то следующий ваш продукт основыватся будет не на них?

Похожие темы (5)

Сообщений: 17
Просмотров: 7709

Сообщений: 32
Просмотров: 12665

Сообщений: 12
Просмотров: 6116