avatar_8BitCore

Обновление MU Online до версии Season 6 Episode 1: советы и исправления

Автор 8BitCore, 2013 Март 19, 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineseason 6 episode 1mu разработки development

8BitCore

Добрый день, всем пользователям x-mu. На днях сел за доработку сервера до версии season 6 episode 1 на клиенте 1.07V+ KOR. Если вы хотите поскорей увидеть эти файлы в релиз разделе, скачивайте, тестируйте, выявляйте недоработки. Для начала будут исправлены все мелкие недочеты, а далее дописаны недостающие ивенты.

В разработке до полного S6EP1:
Medusa
Gens System
Golden Archer

Client:
настройка IP и Serial в Config.ini

Сервер:
ограничение в 30 пользователей для GS

Cash Shop:
настройка по аналогии Data/CashShopList.ini, вещи покупаются сразу в инвентарь, а seal-ы используются

Патч для клиента 1.07V+:
https://www.sendspace.com/file/12fnaa

Полный клиент:
https://yadi.sk/d/2kHEdYLs3Oc7K

Changelogs:
Update 1: 24/03/2012
Спойлер
Добавленные файлы:
Data/GamblingItemBag.txt
Data/Shops/Shop18.txt

Удаленные файлы:
Dataserver/dataserver.ini.dat

Измененные файлы:
Data/Message.wtf
Data/Monster/MonsterSetBase.txt
Dataserver/config.ini
Dataserver/Dataserver.exe
Gameserver/Gameserver.exe
Gameserver/WzAG.dll
GameserverCS/GameserverCS.exe
GameserverCS/WzAG.dll

Баг фиксы:
1. Исправлен Party Zen Bug
2. Исправлен дроп вещей с Luck с различных боссов и коробок
3. Исправлено понижение прочности у Pet Panda и Pet Skeleton
4. Отключено нанесение урона по новым NPC
5. Доработан NPC Moss Merchant
6. Обновлен Dataserver/Config.ini, также в него добавлено отключение создания RF-a
[свернуть]

Update 2: 08/04/2012
Спойлер
Добавленные файлы:
Data/Custom/Skill.ini
Data/Custom/Command.ini
Data/Custom/Config.ini

Измененные файлы:
Data/lang/commonloc.cfg
Gameserver/Gameserver.exe
GameserverCS/GameserverCS.exe

Баг фиксы:
1. Добавлены команды /str, /agi, /vit, /ene, /com
2. Добавлена настройка для некоторых умений
Спойлер
[SwellLife]
; Swell Life Settings
; LifePower = SLStartValue + UserVitality/SLVitalityDiv + UserEnergy/SLEnergyDiv + partycount
SLStartPower                = 12                            ; SL start power %
SLVitalityDiv                = 700                            ; SL Vitality Divisor
SLEnergyDiv                = 300                            ; SL Energy Divisor
SLMaxPower                = 230                            ; SL Power Limit %
; Time = SLStartTime + UserEnergy/SLEnergyDiv2
SLStartTime                = 60                            ; SL Start Time value (seconds)
SLEnergyDiv2                = 500                            ; SL Time Energy Divisor
SLMaxTime                = 120                            ; SL Max Time (seconds)

[SwellLife_Master]
; Swell Life Settings
; LifePower = SLStartValue + UserVitality/SLVitalityDiv + UserEnergy/SLEnergyDiv + partycount
SLStartPower                = 12                            ; SL start power %
SLVitalityDiv                = 700                            ; SL Vitality Divisor
SLEnergyDiv                = 300                            ; SL Energy Divisor
SLMaxPower                = 230                            ; SL Power Limit %
; Time = SLStartTime + UserEnergy/SLEnergyDiv2
SLStartTime                = 60                            ; SL Start Time value (seconds)
SLEnergyDiv2                = 500                            ; SL Time Energy Divisor
SLMaxTime                = 120                            ; SL Max Time (seconds)



[ManaShield]
; Mana Shield Settings
; ShieldPower = MSStartPower + (UserAgility) / MSAgilityDiv + (UserEnergy) / MSEnergyDiv
MSStartPower                = 10                            ; MS start power %
MSAgilityDiv                = 1200                            ; MS Agility Divisor
MSEnergyDiv                = 1200                            ; MS Energy Divisor
MSMaxPower                = 55                            ; MS Power Limit %
; ShieldTime = g_MSStartTime + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy) / g_MSEneDiv2;
MSStartTime                = 60                            ; MS start time (seconds)
MSEnergyDiv2                = 130                            ; MS Time Energy Divisor
MSMaxTime                = 300                            ; MS Max Time (seconds)

[ManaShield_Master]
; Mana Shield Settings
; ShieldPower = MSStartPower + (UserAgility) / MSAgilityDiv + (UserEnergy) / MSEnergyDiv
MSStartPower                = 10                            ; MS start power %
MSAgilityDiv                = 1200                            ; MS Agility Divisor
MSEnergyDiv                = 1200                            ; MS Energy Divisor
MSMaxPower                = 55                            ; MS Power Limit %
; ShieldTime = g_MSStartTime + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy) / g_MSEneDiv2;
MSStartTime                = 60                            ; MS start time (seconds)
MSEnergyDiv2                = 130                            ; MS Time Energy Divisor
MSMaxTime                = 300                            ; MS Max Time (seconds)



[SkillDefense]
; Elf Defense Buff
; Defense = (skill_level(0) + 1)*EDBStartMul + (UserEnergy) / EDBEnergyDiv;
EDBStartMul                = 2                            ; Start multiplier
EDBEnergyDiv                = 8                            ; Energy divisor
EDBStartTime                = 60                            ; Buff Time (seconds)

[SkillDefense_Master]
; Elf Defense Buff
; Defense = (skill_level(0) + 1)*EDBStartMul + (UserEnergy) / EDBEnergyDiv;
EDBStartMul                = 2                            ; Start multiplier
//EDBEnergyDiv                = 8                            ; Energy divisor
//Set in "lang/skill.txt" Greater Defense Strengthener as "Damage"
//That value div by 10.0f
EDBStartTime                = 60                            ; Buff Time (seconds)



[SkillAttack]
; Elf Attack Buff
; Attack = (skill_level(0) + 1)*EDAStartMul + (UserEnergy) / EDAEnergyDiv;
EDAStartMul                = 3                            ; Start multiplier
EDAEnergyDiv                = 6                            ; Energy divisor
EDAStartTime                = 60                            ; Buff Time (seconds)

[SkillAttack_Master]
; Elf Attack Buff
; Attack = (skill_level(0) + 1)*EDAStartMul + (UserEnergy) / EDAEnergyDiv;
EDAStartMul                = 3                            ; Start multiplier
//EDAEnergyDiv                = 6                            ; Energy divisor
//Set in "lang/skill.txt" Greater Damage Strengthener as "Damage"
//That value div by 10.0f
EDAStartTime                = 60                            ; Buff Time (seconds)



[CriticalDamage]
; DL Critical Damage
; Power = (lpObj->Leadership + lpObj->AddLeadership)/25 + (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/30;
; SkillTime = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/10 + 60;
CDLeadershipDiv = 30
CDEnergyDiv = 35
CDMaxPower = 2000
CDDivTime = 20
CDStartTime = 60
CDMaxTime = 300



[DamageReflection]
; Summoner Damage Reflection
DRStartPower = 30
DREnergyDiv = 42
DRMaxPower = 700
DRStartTime = 30
DRTimeDiv = 25
DRMaxTime = 200



[Berserker]
; Summoner Berserker
; PowerIncrease = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/30;
; DecreaseLife = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/60;
; SkillTime = (lpObj->Energy + lpObj->AddEnergy)/20 + 30;
BEEnergyDivMana = 60
BEMaxPowerMana = 500
BEEnergyDivLife = 40
BEMaxPowerLife = 750
BEStartTime = 30
BETimeDiv = 60
BEMaxTime = 300



[NPCElfBuff]
; NPC Elf Buff
; Defense = UserLevel / NPCDefLevelDiv + NPCDefStartPower
; Attack = UserLevel / NPCAttLevelDiv + NPCAttStartPower
NPCDefLevelDiv            = 5                                ; Defense Level divisor
NPCDefStartPower        = 50                                ; Defense start power
NPCAttLevelDiv            = 3                                ; Attack Level divisor
NPCAttStartPower        = 45                                ; Attack start power
NPCBuffTime            = 1800                                ; Buff Time (seconds)
[свернуть]
3. Исправлен перерасчет характеристик при смене экипировки
4. Добавлено изменение внешнего вида при одевании Panda Ring и Skeleton Ring
5. Исправлен дроп с PK игроков. Настройка как и ранее в commonserver.cfg PKItemDrop
6. Добавлена поддержка Additional опции до +28/+35/7%
7. Исправлено зависание клиента при нажатии "T"
8. Восстановлены оригинальные формулы урона для умений Rage Fighter-a
9. Добавлено Skill Tree для Summoner-a
10. Добавлена команда /post
11. Изменен расчет опыта в Party. Set Party теперь считается когда 3 или более игроков разных классов.
12. Добавлены настройки опыта в Party.
[свернуть]

Update 3: 06/05/2013
Спойлер
Измененные файлы:
Data/Custom/Skill.ini
Data/Custom/Command.ini
Data/Custom/Config.ini
Data/Lang/Skill.txt
Gameserver/Gameserver.exe
GameserverCS/GameserverCS.exe

1. Исправлена атака PK игроков
2. Исправлен дроп Zen для игроков с 3ей профессией
3. Исправлено раскидывание Master Points после перезахода
4. Исправлено раскидывание Master Points для персонажей ниже 400 уровня
5. Добавлена сборка в пачку Sign of Dimensions и Suspicious Scrap of Paper
6. Добавлены настройки дропа вещей(вероятность Exl. вещи, Skill и Luck опции), вероятности удачи для Jewel of Soul и Jewel of Life, UDP Port.
7. Добавлена возможность отключения проверки требуемого уровня для умений.
8. Исправлен /post, добавлено 4 варианта его отображения.
9. Исправлено время пребывание вещей на полу(Looting Time).
10. Исправлены Plazma Storm, CS, IT умения для RF-a
11. Исправлен дроп Loch Father и Crest of Monarch на других картах кроме Icarus-a
12. Добавлена новая PvP(Duel) система.
[свернуть]

Update 4: 01/06/2013
https://yadi.sk/d/spEXhM6w5Oxpb
Спойлер
Добавленные файлы:
Data/Custom/PriceSystem.ini
Data/Custom/DropSystem.ini

Удаленные файлы:
Папка GameserverCS

Измененные файлы:
Все файлы в папке Data/Shop
Gameserver/Gameserver.exe

1. Добавлена Price система
0
//    Standart Price divisor
10
end

1
//    Type    Id    Level    Price        Price divisor
14    200    0    250000000    1
14    201    0    500000000    1
14    202    0    1000000000    1
end
2. Добавлена Drop система
//---------------------------------------------------------------------------------
// [ItemGroup]    - Group Number
// [ItemNumber]  - Item Number
// [ItemLvlMin]  - Item Level
// [ItemLvlMax]  - Item Max Level
// [Skill]      - Skill Option        0 - 100% to drop with skill
// [Luck]      - Luck Option            0 - 100% to drop with luck
// [Option]      - Additional Option        0 - Disabled; 1 - Change to get Items +4 - +12
// [Excelent]      - Excelent Option        0 - 3 Number of max Exc. Options
// [Ancient]      - Ancient Option        0 - 100% to drop ancient item
// [DropClass]      - Monster Class To drop    Ignore in 0 Section
// [DropLvlMin]      - Monster Min Level To drop    -1 - No Limit
// [DropLvlMax]      - Monster Max Level To drop    -1 - No Limit
// [DropMap]      - Drop Map            -1 - Any Map; n - Map Number
// [DropRate]      - DropRate n/10000        NOTE: Value must be not 0
//---------------------------------------------------------------------------------
0
//Pet's Drop
13    0    0    0    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    20    //Guardian Angel
13    1    0    0    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    20    //Imp
13    2    0    0    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    20    //Uniria
//Heart, medal drop
14    11    3    3    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    100    //Heart Of Love
14    11    5    5    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    100    //Silver Medal
14    11    6    6    0    0    0    0    0    -1    -1    -1    -1    100    //Gold Medal
//Jewels
14    13    0    0    0    0    0    0    0    -1    20    -1    -1    5    //Jewel of Bless
14    14    0    0    0    0    0    0    0    -1    25    -1    -1    5    //Jewel of Soul
12    15    0    0    0    0    0    0    0    -1    10    -1    -1    5    //Jewel of Chaos
14    16    0    0    0    0    0    0    0    -1    55    -1    -1    2    //Jewel of Life
14    22    0    0    0    0    0    0    0    -1    65    -1    -1    2    //Jewel of Creation
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// [ItemGroup]    - Group Number
// [ItemNumber]  - Item Number
// [ItemLvlMin]  - Item Level
// [ItemLvlMax]  - Item Max Level
// [Skill]      - Skill Option        0 - 100% to drop with skill
// [Luck]      - Luck Option            0 - 100% to drop with luck
// [Option]      - Additional Option        0 - Disabled; 1 - Change to get Items +4 - +12
// [Excelent]      - Excelent Option        0 - 3 Number of max Exc. Options
// [Ancient]      - Ancient Option        0 - 100% to drop ancient item
// [DropClass]      - Monster Class To drop
// [DropLvlMin]      - Monster Min Level To drop    Ignore in 1 Section
// [DropLvlMax]      - Monster Max Level To drop    Ignore in 1 Section
// [DropMap]      - Drop Map            Ignore in 1 Section
// [DropRate]      - DropRate n/10000        NOTE: Value must be not 0
//---------------------------------------------------------------------------------
1
// Illusion of Kundun Kalima 3/4/5/6
14    13    0    0    0    0    0    0    0    189    -1    -1    -1    10000    //Jewel of Bless
14    13    0    0    0    0    0    0    0    197    -1    -1    -1    10000    //Jewel of Bless
14    13    0    0    0    0    0    0    0    267    -1    -1    -1    10000    //Jewel of Bless
14    13    0    0    0    0    0    0    0    338    -1    -1    -1    10000    //Jewel of Bless
end
3. Исправлено перемещение вещей с Add опцией +28/+35/+7% (моя недоработка)
4. Исправлен выкидывание некоторых предметов (моя недоработка)
5. Добавлена настройка Excellent в магазины
6. HP, Mana, SD, AG банки теперь можно сложить в пачку до 255 штук
7. Добавлены новые миксы для складывания камней в пачку у Jeweler Raul (но под этим клиентом работать не будет)
8. Исправлена атака умением Chain Lightning
9. Исправлен дроп Zen, если в инвентаре их 0
10. GS и GS_CS объединены
11. Увеличен лимит монстров до 13 тысяч

Известные баги:
1. Не правильно выдается баф после выигрыша в новой PvP системе, то что фиг его знает, какой он должен быть ^^
[свернуть]

Update 5:
Спойлер
1. Добавлено отсутствующие в настройках умение Night у Summoner-а
2. Исправлен дроп с Ring of Warrior Level 40
3. Исправлена ошибка "error-L3 : Monster Level Overflow"
4. Исправлено сбрасывание квеста Марлона
5. Добавлена возможность переключения старого и нового дропа с Золотых Монстров
6. Отключена проверка Personal ID
7. Отключено начисление мастер опыта RF-у
8. Изменения в Cash Shop, подробней в Data/CashShopList.ini
9. Исправлено прохождение 3 профессии для RF-a
10. Добавлено сообщение "Lorencia, Golden Invasion!" и тп. при появлении золотых монстров
11. Исправлено вылетание клиента у GM-а
12. Добавлен Offtrade
13. Добавлен Offexp
14. Разрешен проход PK персонажам в Blood Castle, Devil Square, ChaosCastle и Illusion Temple.
Настройка: PkEventsAllow в Config.ini
15. Команды
Спойлер
Player commands
/move <map name>
/re(request) <on,off>
/war(guildwar) <guild name>
/soccer(battlesoccer) <guild name>
/reset
/str, /agi, /vit, /ene, /com <number>
/offtrade
/offexp

GameMaster commands
/ml <number>
/mlpoint <number>
/mlreset
/hide
/unhide
/disablechat <name>
/enablechat <name>
/trace <name>    // teleport to character
/trans <name>    // character teleport to you

Admin(GM No Mobs) commands
/ability <name>
/party <name>
/summonmonster <name or class> <count>
/clearmonster <distance>
/clearitem <distance>
/cschangeowner
/cssetregsiege
/cssetregmark
/cssetnotify
/cssetstart
/cssetend
/cscurowner
/cscurstate
/cschangeside
[свернуть]
16. Добавлены файлы для настройки вознаграждения в  Blood Castle и Chaos Castle
17. Добавлена вероятность выпадения Ancient в Chaos Castle в Data/Event/ChaosCastle.dat
18. Убраны GgAuth.dll и GgSrvDll.dll по ненадобности
19. Season 5 Quests
20. Imperial Guardian Fort
21. Double Goer (Doppelganger)
[свернуть]

Cпасибо за декомпиль Crazzy и HermeX, ну и конечно всей MU Community

Sil3nT

Базу под 2000 можешь дать ?

П.С Клиент

8BitCore

Вроде база там и так под 2000. Добавлена ссылка на клиент в первый пост.

Profesor08

Цитата: Sil3nT от 2013 Март 19, 19:03  Не сочти за плевок в твою сторону и т.п но,файлы будут фри ? Или это очередная "паблик разработка" без будущего ? Просто дать народу для тестов ,и поиска багов ?
А хочется все готовенькое? Хоп взял и поставил. Нагреб бабла с доната и тп. А разработчик, чей труд вложен в файлы, ну и фиг с ним.. С такими запросами лучше не ошиваться в разделе разработок. Вон есть раздел релизов и прочей фигни.

wizik

#4
Хм, а доработка до 6.1, ну это с какого плацдарма делается, ну свои исходники или что вообще за код используется, тут вроде на РЗ были исходы MU Server Ex: the free, open source, mu online server suite.


Sil3nT

Zodea Emulator сурсы были... 6.3

DangeR

ЦитироватьZodea Emulator сурсы были... 6.3
6.1 да и там, где не шагнешь там баг

8BitCore

#7
Мне нужны описание багов, остальное меня не интересует, потому сразу прошу не тратьте ни своё ни моё время. wizik, основа декомпиль Crazzy и HermeX c4.5.
bespredeL, при чем тут мурред вообще не ясно, не несите чушь, а то буду тыкать report.
По поводу фри не фри
Цитата: 8BitCore от 2013 Март 19, 20:06  Для паблика будет фул стандарт, никаких кастумов. Но если никто не будет серьезно тестить, то и паблика вовсе не будет.
Смысл выкладывать в паблик, если в конечном итоге, я сам все буду тестить? Так что прошу, не теряем шанс.
*******

KamatoZ

#8
Интересует только один вопрос - будет итемдроп настройка в паблик версии, возможность отключить РФ? если будет то могу потестить)

И на заметку в стартупе сидит Нешта.А(

Хотел потестить а там база не под 2000 скул - хреново(

8BitCore

ItemDrop и отключение RF-а будет.
Может то у тебя по пк Neshta лазит? Dr.Web лицензия
## здесь был скриншот ##

KamatoZ

Ну если у меня то почему только крикнул на стартуп в этой сборке? хотя это не столь важно, мне б базу под 2000 скул, вот тогда было б кул, а с вирусами сам разберусь)

Народ что никто не может кинуть базу под 2000 скул для этого сервака?

а то на 2005 поставил всьо норм но немогу подключить мумейкер(вечные ошибки разные), а 2008 вопще установить не могу(

Знаю что это у меня руки з жопы растут)) никогда просто не ставил ничего кроме 2000, а гайдов по 2008 для му не нашол(

Sil3nT

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 22, 12:05  Ну если у меня то почему только крикнул на стартуп в этой сборке? хотя это не столь важно, мне б базу под 2000 скул, вот тогда было б кул, а с вирусами сам разберусь)

Народ что никто не может кинуть базу под 2000 скул для этого сервака?

а то на 2005 поставил всьо норм но немогу подключить мумейкер(вечные ошибки разные), а 2008 вопще установить не могу(

Знаю что это у меня руки з жопы растут)) никогда просто не ставил ничего кроме 2000, а гайдов по 2008 для му не нашол(
Держи гайд :
Спойлер
## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##

## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##

## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##

## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##

## здесь был скриншот ##  ## здесь был скриншот ##    
[свернуть]

Ember

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 22, 09:05  Знаю что это у меня руки з жопы растут)) никогда просто не ставил ничего кроме 2000, а гайдов по 2008 для му не нашол(
Каким образом нужно искать, что бы такую элементарную вещь не найти? У бабушек на улице помощи просить?

KamatoZ

Если ты бабка и не можеш помочь то с х... ты лезиш? подьебать я и сам могу но толку то с тебя.

Ember

Цитата: KamatoZ от 2013 Март 22, 09:58  Если ты бабка и не можеш помочь то с х... ты лезиш? подьебать я и сам могу но толку то с тебя.
Чем тебе помочь? Научить пользоваться поисковыми системами? Окей, пиши, помогу.

TiTANiUM

#15
Насколько я знаю MuMaker некорректно работает с mssql 2005

epmak

c 2000 гуд, с 2008 гуд... с чего ему работать некорректно с 2005 о0.

KamatoZ

Незнаю с чего не коректно но у меня он не хочет работать с 2005, да и х.. с ним, уже 2008 поставил)

Сервак запустился без проблем, побегавши нашел пару приколов:

1. Без мастер профы зен падает милионами а вот при мастер профе по 600-800 зен.
2. Skeleton Pet безсмертный, с 0 хп не пропадает и добавляет урон и собирает зен.
3. С box +1 -  +5 падает шмот без +Luck.
4. Sphere lvl 1,2,3 отображаетса нормально а вот  lvl 4,5 криво, падает без названия(такое ощущение что в клиенте нету).
5. Bronze, Silver, Gold Coin не отображаетса в клиенте.
6. В кантуру падает пару предметов которые не отображаютса.
7. После 400 лвл вместо "вы поимели максимум лвл" пишет просто Obtained Exp.
Когда вариш 3 лвл винги то при неудаче всьо сгорает кроме екселент шмотки, шмотка падает в заточке)

Пока что всьо. Бегаю дальше.

serii94

я тож бегаю набираю все баги скоро выложу список

KamatoZ

Кстате эт тока у меня пост не пашет?)

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21593

Сообщений: 127
Просмотров: 38087

Сообщений: 8
Просмотров: 5936