avatar_Crazzy-

Декомпиляция 1.00.90 GS-N+GS-CS для MU Online

Автор Crazzy-, 2011 Апр. 18, 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinedeathwayдекомпиляция серверов

Crazzy-

Привет всем. Некоторое время мы занимаемся декомпилем 1.00.90 геймсервера.
Этот проект - продолжение декомпилирования WZ гейм серверов от DeathWay.
Проект не опен сурс, однако файлы будут полностью фри.

Кредиты Декомпиля до 1.00.18 :
Оригинал пост
Цитировать1.- WebZen - Make a game
2.- eRRoR and Deathway - Decompile
3.- luizj  - GameMain.cpp
4.- DiG, Leandro(MG-StaT) and wolfulus : Helping

Слава, честь и уважуха им навсегда =)

Далее, скажу - все функции которые будут введены будут написаныдекомпилированны с нуля нами.. Тоесть к кредитам можно добавить

1. Crazzy
2. hermeX

- prodito - за помочь с декомпиллированием функций с векторами
- SirMaster - helping
ну и конечно-же разработчиков olly-dbg и IDA-Pro  =)


Ход работы и полный список модулей декомпиляции. От гс 90


Цитировать::
::GS-N&CS-CS 1.00.90 Decompilation Project by hermeX&Crazzy © 2011
:: Project started - 5.05.2011

// data

OBJECTSTRUCT                        :: 100% ::



COMPARING CPP's :

MonsterHerd.cpp                        :: 100% ::
KalimaGate.cpp                        :: 100% ::
gObjMonster.cpp                        :: 100% ::
MonsterAttr.cpp                        :: 100% ::
MonsterItemMng.cpp                    :: 100% ::
MonsterSetBase.cpp                    :: 100% ::
DbSave.cpp                        :: 100% ::
DBSockMng.cpp                        :: 100% ::
DSProtocol.cpp                        :: 100% ::
SProtocol.cpp                        :: 100% ::
protocol.cpp                        :: 100% ::
EDSProtocol.cpp                        :: 100% ::
MultiAttackHackCheck.cpp                :: 100% :: - have news checks
NSerialCheck.cpp                    :: 100% ::
PacketCheckSum.cpp                    :: 100% ::
HackToolPacket.cpp                    :: 100% ::
TDurMagicKeyChecker.cpp                    :: 100% ::
ChinaHackUserKick.cpp                    :: 100% :: - non-coded
SendHackLog.cpp                        :: 100% ::
DevilSquare.cpp                        :: 100% ::
DevilSquareGround.cpp                    :: 100% ::
BattleGround.cpp                    :: 100% ::
BattleSoccer.cpp                    :: 100% ::
BattleSoccerManager.cpp                    :: 100% ::
DragonEvent.cpp                        :: 100% :: - void CDragonEvent::Start() - changed
AttackEvent.cpp                        :: 100% ::
EledoradoEvent.cpp                    :: 100% ::
RingAttackEvent.cpp                    :: 100% ::
WTEventItemList.cpp                    :: 100% :: - non code
CastleDeepEvent.cpp                    :: 100% :: - same as 77
PCBangPointSystem.cpp                    :: 100% ::
GambleSystem.cpp                    :: 100% ::
XMasAttackEventData.cpp                    :: 100% ::
Event.cpp                        :: 100% :: - need correct packets vars names
EventManagement.cpp                    :: 100% :: - need finish
ItemBag.cpp                        :: 100% ::
ItemBagEx.cpp                        :: 100% ::
ProbabilityItemBag.cpp                    :: 100% ::
XMasAttackEvent.cpp                    :: 99% ::
MagicDamage.cpp                        :: 100% ::
MagicInf.cpp                        :: 100% ::
SkillAdditionInfo.cpp                    :: 100% ::
SkillDelay.cpp                        :: 100% ::
SkillHitBox.cpp                        :: 100% ::
QuestInfo.cpp                        :: 100% :: void CQuestInfo::QuestSuccessCommand - need fix registers
QuestUtil.cpp                        :: 100% :: - same
wsGameServer.cpp                    :: 100% :: - same
WzMultiCastSock.cpp                    :: 100% :: - same
giocp.cpp                        :: 100% ::
commonMyWinsockBase.cpp                :: 100% :: - same
wsJoinServerCli.cpp                    :: 100% :: - same
WzQueue.cpp                        :: 100% :: - same
WzUdp.cpp                        :: 100% :: - same
MapClass.cpp                        :: 100% :: - new func and some addons for socketsystem
MapItem.cpp                        :: 100% :: - some addons for socketsystem
AcceptIp.cpp                        :: 100% :: - same
CLoginCount.cpp                        :: 100% :: - same
ClosePlayer.cpp                        :: 100% :: - same
ConMember.cpp                        :: 100% :: - same
IpCache.cpp                        :: 100% :: - same
DirPath.cpp                        :: 100% :: - same
logproc.cpp                        :: 100% :: - same
LogToFile.cpp                        :: 100% :: - same
MoveCheck.cpp                        :: 100% :: - same
commonwinutil.cpp                    :: 100% :: - same
WhisperCash.cpp                        :: 100% :: - same
zzzmathlib.cpp                        :: 100% :: - changed
commonWZScriptEncode.cpp                :: 100% :: - same
CWhatsUpDummyServer.cpp                    :: 100% :: - same
TNotice.cpp                        :: 100% :: - same
TStatistics.cpp                        :: 100% :: - same
CallStackTrace.cpp                    :: 100% :: - same
TServerAlertManager.cpp                    :: 100% :: - macro
TServerInfoDisplayer.cpp                :: 100% :: - same
MiniDump.cpp                        :: 100% :: - same
PartyClass.cpp                        :: 100% :: - same
GuildClass.cpp                        :: 100% :: - same
ViewportGuild.cpp                    :: 100% :: - same
ObjAttack.cpp                        :: 100% ::
ObjBaseAttack.cpp                    :: 100% ::
ObjUseSkill.cpp                        :: 100% ::
commonclassdef.cpp                    :: 100% :: - same
StatMng.cpp                        :: 100% :: - changed formuls
ComboAttack.cpp                        :: 100% ::
ObjCalCharacter.cpp                    :: 100% ::
DarkSpirit.cpp                        :: 100% ::
TUnion.cpp                        :: 100% :: - same
TUnionInfo.cpp                        :: 100% :: - same
MasterLevelSystem.cpp                    :: 100% :: - few fixes
MasterSkillSystem.cpp                    :: 100% ::
user.cpp                        :: 100% ::
SocketData.cpp                        :: 100% ::
SocketOption.cpp                    :: 100% ::
SocketSphere.cpp                    :: 100% ::
ItemAddOption.cpp                    :: 100% :: - one new func
JewelMixSystem.cpp                    :: 100% :: - dupe fix
commonSetItemOption.cpp                :: 100% :: - same
commonzzzitem.cpp                    :: 100% ::
Shop.cpp                        :: 100% ::
CCastleEventItemList.cpp                :: 100% :: - macro
GMMng.cpp                        :: 95% :: - need finish  ManagementProc func
MoveCommand.cpp                        :: 100% :: - new checks
SetItemMacro.cpp                    :: 100% ::
GameMain.cpp                        :: 100% ::
GameServer.cpp                        :: 100% ::
Gate.cpp                        :: 100% ::
BloodCastle.cpp                        :: 100% ::
ChaosCastle.cpp                        :: 100% ::
ChaosCastleSetItemDrop.cpp                :: 100% :: - macro
CannonTower.cpp                        :: 100% ::
CastleCrown.cpp                        :: 100% ::
CastleCrownSwitch.cpp                    :: 100% ::
Guardian.cpp                        :: 100% :: - same
GuardianStatue.cpp                    :: 100% :: - same
LifeStone.cpp                        :: 100% ::
Mercenary.cpp                        :: 100% ::
Weapon.cpp                        :: 100% ::
CastleSiege.cpp                        :: 100% ::
CastleSiegeSync.cpp                    :: 100% ::
MapServerManager.cpp                    :: 100% :: - same
NpcTalk.cpp                        :: 100% ::
TMonsterSkillElement.cpp                :: 100% ::
TMonsterSkillElementInfo.cpp                :: 100% ::
TMonsterSkillManager.cpp                :: 100% ::
TMonsterSkillUnit.cpp                    :: 100% :: - completed but TMonsterSkillElement::GetElementName() i cant fix position for this func :(
TMonsterAI.cpp                        :: 100% ::
TMonsterAIAgro.cpp                    :: 100% :: - completed but cant fix position for .h extra class
TMonsterAIAutomata.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIElement.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIGroup.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIGroupMember.cpp                :: 100% ::
TMonsterAIMovePath.cpp                    :: 100% :: - completed but cant fix position for .h extra class
TMonsterAIRule.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIRuleInfo.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIUnit.cpp                    :: 100% ::
TMonsterAIUtil.cpp                    :: 100% ::
CrywolfAltar.cpp                    :: 100% ::
CrywolfStatue.cpp                    :: 100% ::
CrywolfDarkElf.cpp                    :: 100% ::
CrywolfMonster.cpp                    :: 100% ::
CrywolfTanker.cpp                    :: 100% ::
Crywolf.cpp                        :: 100% :: - completed but cant fix position for .h extra class
CrywolfStateTimeInfo.cpp                :: 100% ::
CrywolfSync.cpp                        :: 100% ::
CrywolfUtil.cpp                        :: 100% ::
ItemSystemFor380.cpp                    :: 100% :: - cant fix position for DebugLog func
JewelOfHarmonySystem.cpp                :: 100% ::
TRandomPoolMgr.cpp                    :: 100% ::
KanturuMaya.cpp                        :: 100% ::
KanturuMonsterMng.cpp                    :: 100% ::
KanturuNightmare.cpp                    :: 100% ::
KanturuBattleOfMaya.cpp                    :: 100% ::
KanturuBattleOfNightmare.cpp                :: 100% ::
KanturuBattleStanby.cpp                    :: 100% ::
KanturuTowerOfRefinement.cpp                :: 100% ::
KanturuBattleUserMng.cpp                :: 100% ::
KanturuEntranceNPC.cpp                    :: 100% ::
Kanturu.cpp                        :: 100% ::m_iKanturuBattleCounter and int m_iKanturuBattleDate may be deleted, and func void SetKanturuTimeAttackEventInfo() has deleted
KanturuStateInfo.cpp                    :: 100% ::
KanturuUtil.cpp                        :: 100% ::SendDataKanturuTimeAttackEvent - deleted from 4.5
IllusionTempleEvent.cpp                    :: 100% ::
IllusionTempleProcess.cpp                :: 100% ::
MixSystem.cpp                        :: 100% ::
CashShop.cpp                        :: 100% ::
wsShopServerCli.cpp                    :: 100% ::
CashItemPeriodSystem.cpp                :: 100% ::
CashLotterySystem.cpp                    :: 100% ::
ViewportSkillState.cpp                    :: 100% ::
BuffManager.cpp                        :: 100% ::
BuffEffect.cpp                        :: 100% ::
RaklionSelupan.cpp                    :: 100% ::
RaklionBattleOfSelupan.cpp                :: 100% ::
RaklionBattleUserMng.cpp                :: 100% ::
Raklion.cpp                        :: 100% ::
RaklionUtil.cpp                        :: 100% ::
ChaosCard.cpp                        :: 100% ::
GameEvent.cpp                        :: 100% ::
GameServerAuth.cpp                    :: 100% ::
LargeRand.cpp                        :: 100% ::
MultiCheckSum.cpp                    :: 100% ::
TSync.cpp                        :: 100% ::
commonWzMemScript.cpp                    :: 100% ::

PS: декомпиллируем без PDB файла от .87

epmak

 
ну что, выложили мы свой эмуль и понеслась  держись мукомьюнити
ждем бора  

Crazzy-

О_о, хз я чесно невидел релиз... может он был еще незаапорвен... а какая разница? даже если на то пошло... то вы тут вообще не причем =)

Закончен декомпиль модуля:
ViewSkillState

napam

Залупан ведь когда падает, должен оттолкнуть + он ещё и портится постоянно. И ещё, я конечно не уверен, но вроде тараканы сразу должны появляться, нет?

Crazzy-

#4
у меня были фулл статы он ничего толком неуспевал сделать... придеш на нормальных статах он будет от тебя портится ... тараканы ето скилл его, также он неуспел их вызвать.. что он мог делать так ето просто дрыгатся=), ах да.. все скиллы кроме вызов монстров работали на тот момент только визуально, т.к бафф еффект система не была сделана.

Закончен декомпиль модулей:
ItemAddOption
ObjBaseAttack

tufavas

So in the end you guys will realease the full decompilation or the gs already compiled?

Crazzy-

#6
now i don't know ;) probably compilled...

Декомпиллированные функции SummonerCreate Card. может комуто пригодится, дерзайте
Цитироватьstruct PMSG_ANS_SUMMONER_CREATE
{
PBMSG_HEAD h;// 0
char szAccount[10];// 4
short Number;// D
BYTE BuySuccess;// F
BYTE Result;// 11
};
// size - 0x12
struct CSHOP_SET_SUMMONER_CREATE
{
PBMSG_HEAD h;// 0
char szId[11];// 4
WORD Index;// F
};
// size - 0x11
struct PMSG_SUMMONER_ENABLE_CREATION
{
PBMSG_HEAD h; // 0
BYTE BuyRecv; // 4
BYTE Result;// 5
};
// size - 0x6

//----- (00434430) --------------------------------------------------------
void DGCheckSummonerCreateCardRecvResult(PMSG_ANS_SUMMONER_CREATE *lpMsg)
{
PMSG_SUMMONER_ENABLE_CREATION pMsg;
char szId[MAX_ACCOUNT_LEN];

memcpy(szId, lpMsg->szAccount, MAX_ACCOUNT_LEN);

int aIndex = lpMsg->Number;

if ( ::gObjIsAccontConnect(aIndex, szId) == FALSE )
{
LogAddC(2, lMsg.Get(MSGGET(1, 165)), gObj[aIndex].AccountID, szId);
CloseClient(aIndex);

return;
}

gObj[aIndex].m_Summoner = lpMsg->Result;

PHeadSetB((LPBYTE)&pMsg,0xDE,sizeof(PMSG_SUMMONER_ENABLE_CREATION));
pMsg.BuyRecv = 0;
pMsg.Result = lpMsg->Result;
DataSend(aIndex,(UCHAR *)&pMsg,pMsg.h.size);
}

//----- (00434540) --------------------------------------------------------
void GDSetSummonerCreateCardRecv(LPOBJ lpObj)
{
CSHOP_SET_SUMMONER_CREATE pMsg;

PHeadSetB((LPBYTE)&pMsg,0xA2,sizeof(CSHOP_SET_SUMMONER_CREATE));
memset(pMsg.szId,0,11);
memcpy(pMsg.szId,lpObj->AccountID, MAX_ACCOUNT_LEN);
pMsg.Index = lpObj->m_Index;

cDBSMng.Send((PCHAR)&pMsg, pMsg.h.size);
}

//----- (004345C0) --------------------------------------------------------
void DGSetSummonerCreateCardRecvResult(PMSG_ANS_SUMMONER_CREATE * lpMsg)
{
PMSG_SUMMONER_ENABLE_CREATION pMsg;
char szId[MAX_ACCOUNT_LEN];

memcpy(szId, lpMsg->szAccount, MAX_ACCOUNT_LEN);

int aIndex = lpMsg->Number;

if ( ::gObjIsAccontConnect(aIndex, szId) == FALSE )
{
LogAddC(2, lMsg.Get(MSGGET(1, 165)), gObj[aIndex].AccountID, szId);
CloseClient(aIndex);

return;
}

if(lpMsg->BuySuccess == 1)
gObj[aIndex].m_Summoner = 1;

PHeadSetB((LPBYTE)&pMsg,0xDE,sizeof(PMSG_SUMMONER_ENABLE_CREATION));
pMsg.BuyRecv = 1;
pMsg.Result = lpMsg->BuySuccess;
DataSend(aIndex,(UCHAR *)&pMsg,pMsg.h.size);
}



How to use? Как использовать?

-> в ф-ю DataServerProtocolCore добавьте еще пару меток :

Цитироватьcase 0xA1:
GCheckSummonerCreateCardRecvResult((PMSG_ANS_SUMMONER_CREATE*) aRecv);
break;
case 0xA2:
DGSetSummonerCreateCardRecvResult((PMSG_ANS_SUMMONER_CREATE*) aRecv);
break;

и в функцию
Цитироватьvoid SGAnsBuyCashItem( protocol::MSG_STOG_BUY_ITEM_ANS* aRecv)

после
Цитироватьif ( g_CashShop.CheckPeriodItem(iItemCode) == TRUE )
{
g_CashItemPeriodSystem.GDReqPeriodItemInsert(lpObj, iItemCode, lpItemList->dwItemUsePeriod);
}

добавить это:
Цитироватьelse if(iItemCode == ITEMGET(14,91))
{
GDSetSummonerCreateCardRecv(lpObj);
}



После этого , в кашшоп можно положить эту карточку, и она будет работать, но при условии что у вас оригинальный датасервер (.70t) и выше =) или у вас эмулятор датасервера, но с прописанным кодом на ети функции =)

Декомпиллирован модуль :
DSProtocol

Fiesta

Цитата: Serjaka от 2011 Апр. 24, 09:17  paleznaia vesi mne nravitsa sam ispolizavaiu thx very much iomaio :)
Спойлер
:trollface:
[свернуть]

Crazzy-

Декомпиллирован модуль :
ChaosBox
PS;
Цитироватьpaleznaia vesi mne nravitsa sam ispolizavaiu thx very much iomaio smile.gif
ково ты  сам используеш? если нада посты набить то соизволь хотябы со СМЫСЛОМ постить...

Декомпилированы модули :
illusionTempleEvent
illusionTempleProcess

DJAKS

как там проект что то нету обновлении

Crazzy-

проэкт нормально , но с людьми , которыми я его декомпилирую в данный момент мы решили -no public releases , так что увы.

Crazzy-

#11
Итак мы передумали xD
Остались последние штрихи и декомпиль полностью закончен, наблюдайте за рз, на днях будет релиз GS-N и GS-CS с некоторыми фиксами и .map файлом.
Первый пост изменен.

8BitCore

просьба, только не делать как дрейк .. ограничение на 100игроков, или какие то баги .. сделать стабильный фри релиз, ну а там что вам пожелается в приват.
удачи.

Crazzy-

#13
Цитата: 8BitCore от 2011 Июль 09, 08:55  просьба, только не делать как дрейк .. ограничение на 100игроков, или какие то баги .. сделать стабильный фри релиз, ну а там что вам пожелается в приват.
удачи.
Это будет копия 90го гса, только для кодеров еще и бонус(.map файл), баги там будут точно такиеже как и в 90том оригинале =) , ну для меня их там вообще нету =)))) ето вы просто привыкли к SCFMT системе =))))

## здесь был скриншот ##



Скрин =)), отличить от 90го невозможно =))))

epmak

Спойлер
мы вот тут с саней сидели как-то в скайпе философствовали по поводу гс'а. И долго думали, зачем разработчики "посадили" в гс консоль, которая рисуется? смысл от неё? при добавлении каждой строчки, она перерисовывает все окно, свернул/развернул снова перерисовывает все окно.. Это бред, не находите ли? И декомпиль дезвея на самом деле никакой не декомпиль, а упертый исходник. Причем, написанный для показухи, а не рабочая версия. Ибо где-то ходили слухи, что само му было изначально писано как дипломный проект пары человек :) в общем, в сравнение: куда проще загнать окно либо в мемо либо в рич эдит или в текст бокс, но зачем же его рисовать? да причем еще так грубо. Это я к чему, это я к словам "оригинальный гс". Что-то мне подсказывает, что оригинальный гс выглядит совершенно по другому.
[свернуть]

Crazzy-

#15
Цитата: epmak от 2011 Июль 09, 11:26  
Спойлер
мы вот тут с саней сидели как-то в скайпе философствовали по поводу гс'а. И долго думали, зачем разработчики "посадили" в гс консоль, которая рисуется? смысл от неё? при добавлении каждой строчки, она перерисовывает все окно, свернул/развернул снова перерисовывает все окно.. Это бред, не находите ли? И декомпиль дезвея на самом деле никакой не декомпиль, а упертый исходник. Причем, написанный для показухи, а не рабочая версия. Ибо где-то ходили слухи, что само му было изначально писано как дипломный проект пары человек :) в общем, в сравнение: куда проще загнать окно либо в мемо либо в рич эдит или в текст бокс, но зачем же его рисовать? да причем еще так грубо. Это я к чему, это я к словам "оригинальный гс". Что-то мне подсказывает, что оригинальный гс выглядит совершенно по другому.
[свернуть]
когда будет релиз, ты можеш спокойно сравнить любую функцию и любой оффсет =), да и то что ты слышал ты только лишь слышал =))) , правда в том что дефвей декомпилировал гс 18-нормал, потом видимо нашел пдб от 19 и начал его, но незакончил, и получилась небольшая неразбериха, да и CastleSiege.cpp у него самописный =)) а точнее в оригинале больше 50% функций совсем другие =)

Да и у него криво были декомпилированы ресурсы =) оригинал использует 1 иконку а у него две + bitmap которого тоже в помине нету)))
мы сейчас немного заморачиваемся, и непоймем почему gs-n (полностью декомпилированный) после компиляции на 40 кб меньше оригинала, хотя в тоже время gs_cs идентичный байт в байт, и также гс90-н неоткрывается на x86 win7 в ольке а кс спокойно, так вот мы начинаем думать что GS-N порченный (тот который дрейк релизил размером 4.24мб, а тот что весит 4.60 ето анпак от енди) либо анпак кривой либо чтото в етом роде)

PS: у вас программа p4f version calculator кривая , толком неработает =)) вот лучше ей займитесь чем слухи раздувать =))))))

epmak

#16
Спойлер
хорошо, перфразирую: с чего ты взял, что ты сидишь и декомпилишь настоящий гс и гс кс от вз? то есть мысли что  этот гс "как настоящий" не приходит? ибо в этих "настоящих" очень много противоречивых вещей, настолько много, что встают сомнения, а настоящие ли это гсы
Цитировать[9:53:39] Алексей: крези ругается на твой вершн калькулятор
[9:53:45] Алексей: грит он не прально считает
[9:53:47] Алексей: плак
[9:57:14] Алекс: он правильно считает =))
[9:57:24] Алекс: просто нефиг туда жапан версии тыкать
[9:57:40] Алексей: ы...
[9:57:48] Алексей: а у те подписано, шо он тока на кор?
[9:58:08] Алекс: нигде =) но когда я его делал жапан серверов был 1% =)
примерно так
[свернуть]

Crazzy-

#17
Цитата: epmak от 2011 Июль 09, 12:52  
Спойлер
хорошо, перфразирую: с чего ты взял, что ты сидишь и декомпилишь настоящий гс и гс кс от вз? то есть мысли что  этот гс "как настоящий" не приходит? ибо в этих "настоящих" очень много противоречивых вещей, настолько много, что встают сомнения, а настоящие ли это гсы
[свернуть]


открою небольшую тайну, 1.00.90 был скомпиллирован BBSLEON , но он неделал никаких изменений в коде(как он говорил) , просто скомпиллировал спижженные оригинальные сорцы(доказывается очень просто, у гсов которые были скомпиллированны у WZ патч компиляции из корейских символов), как раз по этому pdb от него просто напросто не существует , и все гсы начиная с 1.00.19 заканивая помойму 2.00.7х он сливал с JPN оффа, неспрашивай меня как и почему и т.д я это незнаю.
и вот скриник =)
## здесь был скриншот ##

lang из Season 5.0 гса оригинальная

Да и я вообще непойму к чему ты это ? мы декомпиллировали 1.00.90 гс, как бы даже не особо важно где он был скомпиллирован, важно то что у нас исходы самого последнего гса что есть в паблике



а насчет version calc - ну нехотите как хотите,
Цитировать[7:25:29] SmallHabit: У него - 9.99.99
[7:25:31] SmallHabit: это 112344
[7:25:40] SmallHabit: вместо :;<=>
[7:25:41] SmallHabit: =)
[7:26:03] Crazzy: xD)
[7:26:51] SmallHabit: 1.03.48 - 22693
[7:26:52] SmallHabit: вместо
[7:26:54] SmallHabit: 2268=
[7:26:56] SmallHabit: эх
[7:26:58] SmallHabit: ;D

epmak

Спойлер
Цитата: Crazzy- от 2011 Июль 09, 09:47  <br>открою небольшую тайну, 1.00.90 был скомпиллирован BBSLEON , но он неделал никаких изменений в коде(как он говорил) , просто скомпиллировал спижженные оригинальные сорцы(доказывается очень просто, у гсов которые были скомпиллированны у WZ патч компиляции из корейских символов), как раз по этому pdb от него просто напросто не существует , и все гсы начиная с 1.00.19 заканивая помойму 2.00.7х он сливал с JPN оффа, неспрашивай меня как и почему и т.д я это незнаю.<br>и вот скриник =)<br>## здесь был скриншот ##<br><br>lang из Season 5.0 гса оригинальная<br><br>Да и я вообще непойму к чему ты это ? мы декомпиллировали 1.00.90 гс, как бы даже не особо важно где он был скомпиллирован, важно то что у нас исходы самого последнего гса что есть в паблике<br>


а насчет version calc - ну нехотите как хотите,
[свернуть]

и в чем понт? и где уверенность что он не водит никого за нос?
насчет калькулятора спасибо, сане сказал.

Killbrum

Цитата: Crazzy- от 2011 Июль 09, 08:47  а насчет version calc - ну нехотите как хотите,
взял первую версию и выебнулся -_- молодец =)

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21762

Сообщений: 127
Просмотров: 38331

Сообщений: 32
Просмотров: 12580