Отладочная система для MU Online разработок: вывод отладочной информации

Автор 7mm, 2010 Дек. 05, 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user_MU

Profesor08
"А если .." - берем любую современную игрушку и наслаждаемся всеми прелестями современных движков, настроек, эффектов и т.д.
SmallHabit
Знаю я это ощущение. Дело не в этом. Вы заведомо беретесь за то что собственно и не нужно. Естественно это лишь моё мнение, но вы не игровая корпорация, и даже не частный предприниматель, вашим идеям суждено остаться в этом топике навсегда. МУ оно должно быть МУ,непритязательной, нетребовательной игрушкой для убийства времени.

Profesor08

Цитата: user_MU от 2010 Дек. 09, 07:58  нетребовательной игрушкой
Вот какраз этим му и перестала быть начиная с 4го сезона... Оперетиву жрет неподетски...

epmak

user_MU, это мнение сугубо твое, а не большинства.
Я по себе скажу, переиграв и в вов и в ла2 и в еще пару-троку игры я возвращался в му. Просто потому что она мне нравится, так почему я не могу занятся усовершенствованием клиента для улусшения своих навыков программирования, повышения онлайна на своем сервере? Пока жто все не казисто и не слишком красиво, но со временем, все это отточится, так же как и оттачивались сезоны 2,3,4.
Я, конечно сомневаюсь, что возможно полностью оптимизировать клиент хуками, тогда уж проще его переписывать с 0, но добиться более сносной картинки именно для 3д, думаю возможно. А там, вз мб и сам заинтересуется тем, что интузизисты сделали и сделает это по-человечески уже официально.... но, это пока лишь мечты, мечты...

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 21763

Сообщений: 127
Просмотров: 38331

Сообщений: 32
Просмотров: 12580