MuManager: новая CMS для Mu серверов

Автор valerik, 2013 Март 02, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] cmsmumanagermu серверы.

valerik

Изначально движок писался с расчётом, на то, чтоб его можно было легко обновлять и дополнять различными модулями.





В движке реализованы следующие функции:

Ядро
- Регистрация / авторизация
- Система групп пользователей (Супер админ, админ, пользователь..), есть теоретическая возможность добавлять любое кол-во новых групп
- Для каждой группы можно назначать свои права доступа к различным функциям движка
- Смена темы оформления через админку
- Редактирование различных настроек через админку
- Редактор меню
- Система управления модулями (Вкл / выкл, добавить)
- Система обновления движка (обновления будут скачиваться в виде модуля с оффициального сайта)
- Поддержка Memcache
- Теоретическая поддержка смены языка (не тестировалась, будет доработана)
- Инсталятор (пока без дизайна.. тупо белая страничка с полями)

Mu функционал
- Класс Items для работы с предметами (преобразование HEX предмета в массив и обратно)
- Класс Chars для работы с персонажами
- Класс Warehouse для работы с сундуком

Комплект модулей
В состав движка входят следующие модули
- Топ 100 персонажей
- Топ гильдий
- Простая Reset система
- Рынок (торговля предметами между юзерами)
- Новости сайта
- Распределение свободных очков персонажей
- Web банк: Перемещение Zen между банком, сундуком и персонажами
- Веб склад: Возможность переносить предметы из сундука на веб склад, и обратно.
- Гостевая книга
- MasterMod: Удобный инструмент для создания и редактирования модулей сайта

Требования к системе
php 5.3 с модулями
- PDO (надо раскомментировать в php.ini "extension=php_pdo_odbc.dll")
- Curl

Скачать первую версию Mu Manager можно по этой ссылке muman-1.0-betta.zip

А вот небольшое видео работы движка

WildSouls


valerik

Глупо такое спрашивать у автора.. Если бы я видел там дыры, я бы их сразу исправил.. Дыр я не вижу.
Вообще на php пишу 6 лет, так что опыт кой какой имею.

Vaflan

Ещё один умелиц, который юзает всякие актив элементы в сайте на клиентской части, но при этом заметны невооружённым глазом визуальные баги.
Баг в сундуке - вещи налазят на субменю, не стоят ровно в ячейках, да мол мелочь, но на солидный сервер, я бы не поставил. Это тоже самое что бракованный D&G одежду впаривать.
Я не осуждаю, я указываю на то где поработать ещё надо, над визуализация - а то буде очередной кривовизуальный сайт как EMW или MWC. Поработай над гармонии, тогда и задоннатить можно будет. А пока всё сырое.

Но молодец. Как на работе говорим jQuery спасёт мир

Squad7

Действительно удобный CMS, есть визуальные баги, и отсутствия тематического шаблона, но это бэта. Довести до ума, получится вещь. Будем ждать обновлений.

valerik

Да по поводу тематического дизайна.. Я его вряд ли сделаю.. Не дизайнер я вовсе.. Может кто поможет..
Вещи в сундуке танцевать начали, то же после смены темы оформления, раньше такого не было.. поразбираюсь в этом ещё.

Profesor08

Цитата: valerik от 2013 Март 03, 10:48  Глупо такое спрашивать у автора.. Если бы я видел там дыры, я бы их сразу исправил.. Дыр я не вижу.
Вообще на php пишу 6 лет, так что опыт кой какой имею.
Как бы помягче выразиться, опыт тут роли не играет. Надо учитывать кучу факторов, которыми могут воспользоваться игроки для личной выгоды. Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн, иначе за полчаса нажатий F5, будут игроки с овер 200+ ресетов.

valerik

Цитата: Profesor08 от 2013 Март 03, 14:40  Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн

Вот это у меня не проверяется.. Щас исправлю.

Squad7

#8
Цитата: Profesor08 от 2013 Март 03, 14:40  Как бы помягче выразиться, опыт тут роли не играет. Надо учитывать кучу факторов, которыми могут воспользоваться игроки для личной выгоды. Та-же система ресета, надо проверять, чтоб аккаунт был оффлайн, иначе за полчаса нажатий F5, будут игроки с овер 200+ ресетов.
Да, есть и такое. Но, судя по строению CMS рассчитывался на хард сервер: может я и ошибаюсь, но мало вероятно то что кто-то будет ковыряться в своем ваулте на шаре. И зачастую проблем составляет не сам CMS, а его адаптация под приват сервер - у всех разный, для шары одни запросы, для хард другие (необходимость наличие функций).
Сейчас данный CMS больше подходит под "Хард", и это очень хорошо! Но есть разные запросы и вкусы людей.

Я предлагаю сделать две версии:
MuManager CMS Hard - Exp:5X
MuManager CMS Over - Exp:999+
*(Названия нужно придуамть по интереснее =))

И все таки найти и проработать дизайн - как константа чтоб не плясали в ваулте вещи.

Забыл еще одно... для того чтоб не кто не сомневался в своей компетенции, опыте и т.д. предлагаю составить список всех известных видов краш/баг/чит тестов: по примеру Profesor08. Будет всем удобней.

Profesor08

Squad7, не пиши чепуху. Любой сайт можно настроить под любые рейты. Если кто-то не может справиться с этой задачей, ну что могу сказать, не повезло человеку.

Squad7

Profesor08 Спокойно нельзя ответить или поправить? Или сразу нужно "не пиши чепухи"," если кто-то не может справиться задачей то не повезло"?
Откуда такое высокомерие?
А просто ответить: "Нет смысла - в ручную настроить можно"- сложно правда?

valerik

Мой следующий шаг - допилить до стабильной версии.. пока без добавления каких то новых модулей.. надо довести до кондиции хотя бы то, что есть.

У кого какие предложения, замечания, высказывайте, я всё проработаю.

Возможно кто то желает внести свою лепту.. Я не силён в дизайне.. Может кто то сделает дизайн (или два)) для движка.
И в надежде на это опишу структуру дизайна для движка.
Дизайны размещаются в папке des
Изначально там только один дизайн в папке default. Можно добавить любое колличество.
Чтоб добавить новый дизайн, достаточно создать новую папку, и засунуть туда файл info.ini следующего содержания
[info]
title = Название темы
autor = Иван Петрович Рисовалкин
description = Новая прикольная тема
+ файл screen.jpg (но это уже в конце)

Всё, этот дизайн уже можно будет выбрать в админке.. Остаётся наполнить папку файлами.
Движок устроен так, что если в папке с дизайном нет нужного tpl файла, то этот tpl файл берётся из стандартной темы default. Т.е. не обязательно помещать в папку с темой все шаблоны. Достаточно основных (_head.php, _foot.php - шапка и ноги соответственно), а так же css, js файлы, и файлы картинок. Остальные tpl файлы можно добавлять для изменения конкретной страницы сайта, но это вовсе не обязательно.
Итак подведу итог. Простейшая тема оформления будет выглядить так
/des/mydesign
info.ini
screen.jpg
_head.tpl
_foot.tpl
style.css
script.js
ajax.js
/images

HePeajl

У меня знакомая дизайном занимается, если сделает дизайн сможеш верстку сделать? если да , то будет тебе дизайн , продолжай в томже духе , думаю будет сайт на много лучше тех что сейчас есть на данном форуме в безплатной версий..

user_MU

Контроль в игре пользователь или нет просто обязателен.
Как вариант при входе на сайт под логином\паролем - чекать в БД коннект-статус и если 0 то входить, и на время работы юзера с сайтом выставлять в коннект-статус 1. Что бы войдя на сайт игрок не смог запустить клиент и войти в игру.

valerik

Цитата: HePeajl от 2013 Март 04, 22:26  У меня знакомая дизайном занимается, если сделает дизайн сможеш верстку сделать? если да , то будет тебе дизайн , продолжай в томже духе , думаю будет сайт на много лучше тех что сейчас есть на данном форуме в безплатной версий..

Да, сверстать я смогу

Profesor08

Цитата: user_MU от 2013 Март 05, 04:16  Контроль в игре пользователь или нет просто обязателен.
Как вариант при входе на сайт под логиномпаролем - чекать в БД коннект-статус и если 0 то входить, и на время работы юзера с сайтом выставлять в коннект-статус 1. Что бы войдя на сайт игрок не смог запустить клиент и войти в игру.
Бред! Проще проверять, онлайн он или нет. Если он на аккаунте, и он онлайн, то обрезать некоторый функционал. Либо проще - loguot на сайте.

valerik

#16
Проверять на онлайность то не проблема.. Я просто не знаю где это нужно, а где нет.
Сейчас у меня это проверяется в reset системе и в модуле warehouse.. Где ещё надо? Или надо везде.. сделать это глобально по сайту, чтоб на сайт зайти нельзя было пока в игре?

Так то наверное везде надо.. вообще на сайт не пускать.. Кто шарит, подскажите

Profesor08

Проверять там, где в базу будут вноситься данные или изменяться. Если просто выборка, то ненадо.

valerik

Цитата: Profesor08 от 2013 Март 05, 17:07  Проверять там, где в базу будут вноситься данные или изменяться. Если просто выборка, то ненадо.

А почему не проверять глобально? Есть в этом какие то минусы? Т.е. есть ли ситуация, в которой юзеру необходим доступ к сайту? Если нет, то проще и лучше глобально запретить входить на сайт, пока юзер в игре.

user_MU

Не вижу бреда в моём предложении. Раз проверил на логине и всё. Конечно если не искать лёгких путей то на каждый модуль можно проверку навешать.
Ситуаций когда игроку надо быть одновременно и в игре и на сайте (под своим логином) - я не припомню. Разве что со злыми намерениями.

Похожие темы (1)