S3E1 Game Server Emulator : отзывы и баги, как установить

Автор iceman, 2011 Апр. 20, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] релизыбагиs3e1 game server emulatorустановить

iceman

Одобрено Killbrum

Релиз в соседней теме не полный,тут уже готовый сервер.меняете IP и запускаете.Собрал как смог=)
Теструйте,баги отписывайте,чем быстрее выявим баги,тем быстрее их пофиксят.

Как устанавливать?
- Всё что Вам надо находится в папке Setup.

Что делать если я хочу настроить exp на сервере?

- Для этого откройте DataVipSystemVip0.dat и в правой колонке измените значение на нужное кол-во. Левая колонка отвечает за номер карты.

Могу ли я изменить приз за BC или CC ?
- Да. Для этого настройте файлы BloodCastleGift.dat или ChaosCastleGift.dat

Что такое GoldenDragon.dat?
- Используя данный файл Вы можете настроить точки появления золотых монстров.

Где основные настройки?
- Основные настройки содержатся в файле commonserver.cfg в самом конце.

Что делать если у меня упал сервер?
- В папке с сервером Вы обнаружите *.dmp файл который будет состоять из слов GameServer и даты падения. Свяжитесь с автором программы и отправьте ему данный файл.

Данный релиз не концентрирует внимание на добавление разных новшеств, мы просто пытаемся сделать стабильный сервер третьего сезона и полностью задействовать все элементы, которые работают на официальных серверах.

Обновление и поддержка в теме
/index.php?topic=12213.0

Killbrum

Да спасибо. Действительно наш реализ собирался немного в спешке поэтому собрать хорошую сборку не получилось так что выражаю благодарность за данную работу

DJAKS

ждем чистый клиент который сделает P4F
я думаю будет сложно постоянно фиксить и улутшать два таких великих проекта

Killbrum

ну... стараемся, пытаемся... =))

был бы рад если бы люди более активно отписывались о впечатлениях и прочее =)

cokpat

эмуль при запуске сожрал 750+ рама запустился!!!11 (время запуска ~5-7 минут)
через сутки я его вырубил вроде вырубился, но повис в диспетчере и жрал 250мб "рамы"

Killbrum

ну то что он жрет много оперативки это да. Но он не грузится 5-7 минут о_О грузится он как обычный. Можно мне еще dmp файлик? =)

cokpat

дампов нет и взяться то им неоткуда, я ж его запустил и выключил и все.
Глобальных тестов негде проводить, дать машину на растерзание я могу, но будет ли толк? Вот в чем вопрос.

DJAKS

так как ето декомпиль возможно ли создать отдельно сезон 1, сезон 2 и собственно сезон 3 еп 1 или ето очень много мороки с кодом ?

epmak

Цитата: cokpat от 2011 Апр. 22, 23:00  эмуль при запуске сожрал 750+ рама запустился!!!11 (время запуска ~5-7 минут)
через сутки я его вырубил вроде вырубился, но повис в диспетчере и жрал 250мб "рамы"
ну оперы он стал есть много, так как убрали все мемлики. Странно, что он у тебя 5-7 минут запускается, у нас влет грузится О_о
ошибки при старте писал какие-нить? база удаленно или там же стояла? конфиг железа и ось, если не секрет, можно услышать?

Цитата: DJAKS от 2011 Апр. 23, 05:19  так как ето декомпиль возможно ли создать отдельно сезон 1, сезон 2 и собственно сезон 3 еп 1 или ето очень много мороки с кодом ?
ничего не надо создавать, уже все там есть, нужно просто отключить ненужное. правда, сделать это можно только в коде.

DJAKS

так я и предлагаю сделать отдельно три сервера (три сезона) после того как будут исправлены все баги если есть возможность то и клиенты к ним хотя ето очень огромная робота и такой вопрос возможно ли отдельно сделать 0.99 версию с поддержкой кнопки М или ето не возможно увидить в паблике ? понятно что к такому серверу нужен будет клиент на основе сезона 1 с запыжованым шмотом из 99

epmak

за кнопку "м" отвечает только клиент, и где-то я видел гайды по этому делу

epmak

#11
Цитата: Crazzy- от 2011 Апр. 23, 14:50  врет и не краснеет =)))))) оперы так много жрет потому что OBJMAX увеличили =)
<...>
:facepalm:
меньше будешь знать - нам же лучше.
я на это форуме выкдажывал скрины. лично я, где работал гс без уменьшения objmax. жрал он 80 мб. а разросся он из-за пары причин, одна из которых увеличения числа мобов, максимального числа мобов в 2 раза, и съедать он начал 1-2% от цпу -_- вместо тех 40%

и я тебе еще раз повторяю, мы не совреноваться с тобой или с твоей тимой собрались. Мы хотим фулл баглесс гс, пусть даже если его получат все и нашару.

Crazzy-

а я че соревнуюсь? ето ты какойто нервный, я тебе говорю что ты неправ .. то что вы мемлики убрали недало бы +350 метров к опере, это дает значительное увеличение обьектов ....

ScorpioN

Благодарю за релиз.
В описании сказано - "Уникальная скриптовая система которая значительно облегчит Администрирование сервера", можно узнать по подробнее?

epmak

ну ты убери, и посмотри сам. когда егор и саня соревновались, саня в первый раз выложил действительно реальный гс, то есть, кушал он меньше 100 мб включенный полностью. потом, когда к спору петр присоединился там уже пошли фотошопы, по твоим же словам. саня не вотошопил, он действительно, сначала использовал "ужиматели", а потом уже убавил обж макс. Но то было частным случаем, то есть, реально гс кушал 60-80 мб, но потом нашли мемлики и их убрали, но и бегать он начал шустрее. И вообще, к чему ты подковыриваешь? ты не веришь, что полноценно сервер кушал только 60-80 мб? почитай про особенности ядра хп и сервера 2003, попробуй сам и убедись, что сборщик мусора может не хило убавить памяти, но и за это он у тебя стрельнет другой ресурс.

Цитата: ScorpioN от 2011 Апр. 23, 16:27  Благодарю за релиз.
В описании сказано - "Уникальная скриптовая система которая значительно облегчит Администрирование сервера", можно узнать по подробнее?
самый наглядный пример : сообщение при входе, я не помню точно, но там было что-то вроде
"Welcome to server, %user%" или как-то так.

Crazzy-

#15
Цитата: epmak от 2011 Апр. 23, 20:31  ну ты убери, и посмотри сам. когда егор и саня соревновались, саня в первый раз выложил действительно реальный гс, то есть, кушал он меньше 100 мб включенный полностью. потом, когда к спору петр присоединился там уже пошли фотошопы, по твоим же словам. саня не вотошопил, он действительно, сначала использовал "ужиматели", а потом уже убавил обж макс. Но то было частным случаем, то есть, реально гс кушал 60-80 мб, но потом нашли мемлики и их убрали, но и бегать он начал шустрее. И вообще, к чему ты подковыриваешь? ты не веришь, что полноценно сервер кушал только 60-80 мб? почитай про особенности ядра хп и сервера 2003, попробуй сам и убедись, что сборщик мусора может не хило убавить памяти, но и за это он у тебя стрельнет другой ресурс.


самый наглядный пример : сообщение при входе, я не помню точно, но там было что-то вроде
"Welcome to server, %user%" или как-то так.
ну насчет сборщика мусора я недавно узнал от килла, однако и сам это замечал, я не про это говорю и несоревнуюсь,и т.д, я просто поправил тебя... если как ты говориш у вас OBJMAX 16000 , то могу предположить - если вы уменьшите до 7400(оригинала 18го)  то он у вас будет кушать 300-350 =))) , вон у дрейка OBJMAX 13500 - 600 мег, у нас 9000 - 380 мег  =))

Killbrum

(n) - новая строка
(Nick) - вписать ник игрока
(Strong) - сила
(Agility) - ловкость
(Vitality) - выносливость
(Energy) - энергия
(Command) - командование
(Account) - логин
(GuildName) - имя гильдии
(Level) - текущий уровень
(Money) - кол-во денег
(Resets) - кол-во ресетов (отключено)
(UsersOnline) - количество онлайн
(GMOnline) - количество ГМов онлайн
(GMOnlineList) - список ГМов (через запятую)

всё это работает только(!) в системных сообщениях , делать это для всех сообщений не вижу смысла

З.Ы. Крези а не прав действительно ты. Т.к. я тебе еще тогда писал почему как и что (вспоминай что такое мем лик и сборщик мусора).


Цитата: Crazzy- от 2011 Апр. 23, 15:43  
Спойлер
легче будет вам попробовать урезать OBJMAX, чем мне пол года мемлики парить =))))))
[свернуть]

ну понятно т.к. там примерно 600 кб 1 элемент

ScorpioN

Цитата: epmak от 2011 Апр. 23, 15:31  самый наглядный пример : сообщение при входе, я не помню точно, но там было что-то вроде
"Welcome to server, %user%" или как-то так.
Вот у меня такая идея:
Собрана фулл пати.Пати лидера выкидывает из игры,всем известно - пати разрывается.Возможно-ли реализовать такую фишку,что-бы при DC лидера,пати не рвалось,а лидерство передавалось первому,либо произвольно члену состоящему в пати?

Killbrum

Цитата: ScorpioN от 2011 Апр. 23, 15:59  Вот у меня такая идея:
Собрана фулл пати.Пати лидера выкидывает из игры,всем известно - пати разрывается.Возможно-ли реализовать такую фишку,что-бы при DC лидера,пати не рвалось,а лидерство передавалось первому,либо произвольно члену состоящему в пати?
Думаю да. Надо тестить . Если клиент не будет вымахиваться то я сделаю и такое ;)

ScorpioN

Очень буду рад такой реализации.Если нужна помощь,пишите.Есть уйма свободного времени и заинтересованность в проекте.

Похожие темы (5)

Сообщений: 515
Просмотров: 83989

Сообщений: 32
Просмотров: 16119