avatar_Dzib

Какие опции лучшие ?

Автор Dzib, 2008 Март 06, 02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinepvpопции

Dzib

Смотрите я увидел это описания опций у вас на сайте. И мне интересно какая из опций самая лутшая. Именно для PVP когда все уже Full-stats. Интересует конечно только для БК на сворд и шмотки. Пожалуйста обясните своё мнение.



ЦитироватьJewel of Harmony - это камень который даёт вам возможность добавить дополнительные опции для ваших сетов и оружия.

Приступим, добавим новые опции:
1) Поговорите с Elpis.
2) Нажмите кнопку – "Refine Gemstone"
3) Положите Gemstone в машину и нажмите OK для преобразования.
В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony.
В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян.
Для добавления опций на вещь выберается последняя кнопка в списке. При удачной добавке у вас добавится новая опция в веще или оружии При неудачной у вас только сгорит камень, если же вы добавляете второй раз то при неудачи может прорпасть и первая опция уже сдобавления до этого.

Options - желтого цвета


Новые опции, у обычных и экселент предметов с помощью Jewel of Harmony

Опции на Оружие


Minimum attack power increase: - Увеличение минимального значения атаки в зависимости от сэтового значения. Однако, это значение не можед быть больше максимальной атаки -1. В том случае если вы все же попытаетесь поднять этот параметр выше этого значения (максимальная атака -1), появится сообщение: "Can not refine further".
Maximum attack power increase: - Увеличение максимального значения атаки в зависимости от сэтового значения.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Attack power increase(Min, Max): - Увеличение минимального и максимального значения атаки одновременно в зависимости от сэтового значения.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Skill attack power increase: -Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Attack success rate increase(PVP): - Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений. (В случае увеличения "SD decrease rate increase" на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.

Опции для магических орудий (Staff)


Magic power increase: Увеличение магической энергии в зависимости от сэтововых значений.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Skill attack power increase: - Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Critical damage increase: - Увеличение крита в зависимости от сэтового значения.
Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase: - Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений.
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнора SD шита. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.

Опции на Броню


Defense power increase: Увеличение зашиты в зависимости от сэтововых значений.
Maximum AG increase: Увеличение AG.
Maximum HP increase: Увеличение HP.
HP automatic increase rate increase: - Увеличение скорости восстановления HP.
MP automatic increase rate increase: - Увеличение скорости восстановления MP.
Defense success rate increase (PVP): - Увеличение rate при PVP.
Damage decrease rate increase: - Увеличение damage decrease (поглощающая способность брони).
SD rate increase: - Увеличение коэффициента поглощения SD шитом при PVP. После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.
(В случае увеличения "SD rate increase" на 5%, поглощающая способность SD шита, возрастет на 5%, соответственно потеря HP уменьшится на 5%.)

Вот я думал, если собрать сет с DSR+DD получается дикрис 20% + ещё 2 ринга 28% вместе. Тогда если на каждой шмотке будет по 7% Damage decrease rate increase (если я правильно понел) то 28%+35%(JOH)= 63% дикриса ну если винги то +65% абсорба и Фенрир +10% уменшения финально урона(незнаю что именно это значит). Получится типа как танк если бют 1000 дмдж то 65% скривают винги остаётся 350 дмдж ну и на 63% менше от дикриса получаеться 350/63% = 220, ну что именно фенрир даёт я незнаю но если и он кроет урон как винги то получится 200dmg только на вас попадёт из 1000.
Хотя єто не поможет против екселентного удара или маналоста. 1 Екселент сносит щит а другой убивает. Так как урон у БК 100 000 єто минимум и тогда игрок плучает урон в 20 000 за удар. У БК без каста и без 4% инкриса ХП только 100 000 Х, тоись 5 ударов и труп. Но вот я не знаю как работает SD как именно он кроет и какое значение щита максимально у БК на фуле статов и как именно снимается щит относительно урона со стороны, потомучто я заметил что SD не так быстро падает как ХП. Очень хотелось бы найти чела которого интересует эта тема или знающего ответ. Прошу поправить если неточно чтото написал, это только мои предположения.

А ну ещё одно если у кавонить есть возможность запустить сервак для тестирования точности предположений, возьму участия в тесте.

SPEEDI

шмот учше не DSR+DD а DSR+REF, т.к. рефлект 5%, -10%от DSR это 4.5% чистого рефа, а ДД дает только 4%к дефу...
у БК при фулл статах, с 13 вингами, и 2-мя ББ чистый урон 32000-474000(примерно)
но если ты говориш про БК с фулл статами то у него больше 10к дефа не щитая деф со шмота и 20% с +13 сета... и урон никогда непроходит в 100к, кроме того ты свсем забыл что у БК много уворота, и он самый "косой" из всех чаров(хоя по его dmgrate это невидно, но н практике доказано), итого - 2 КБК с фулл статами под баффом и в фулл шмоте могу бить друг руга ооочень долго пока у одноро из ний не выпадет удача(2-4 игнора одряд)...а теперь отвечу на вопрос:
на оружии нет ДжоХ опции которая могла бы нормально повлеять на ход ПвП, но пооему лучшая - SD ignore rate 10% т.к. без СД смерть не наступает, но она поглощяет в себя 90% урона...
шмотки: Defense rate increase (PvP), % - дает 8%(при максимуме) уварота, чють похуже, но тож неплохо - ДД дает 7%(при максисмуме) дефа...

Tipz

А как же на счет крита????
у меня все мечи заточены на крит, а сет точу на DD

SPEEDI

#3
ДжоХ криту пребавляет только ДМГ(30 - на максимуме), даже если все вещи с лаком ето будет - 40% того что крит вылетит, знач эта опция пребавляет 12 чистого ДМГ, что ровняется всего 3 ДжоЛам =), теперь высчитываем %...
чистый урон воина при фулл статах+2ББ+13(без % от скила, т.к. что с ким что без него, итог прибавки % от ДжоХа будет тем же) - 5767-8547(примерно потому что непомню урон ББ =)), средний урон 7157, 12 от єтого =0,1676680173%, что меньше чем лубая прибявка ДМГ в %...напримей просто вещ с лаком дает 5% к криту что составляет+5% к ДМГ, что составляет 0,25% чистыми к ДМГ.
напомню что SD ignore rate 10% дает 10% шанс ударить на прямую в ХП что очень немаловажно если ПвП без использовния "крика"

Dzib

неплохо, но рефлект хуже всётаки, если пользуватся банками ХП и СД то рефлект не сильно ранит. а вот нащёт +13 и 20% дефа не знал. мне говорили что главное чтобы сет был заточен одинаково, тоись например +11 все вещи и тогда тоже будет бонус.

SPEEDI

#5
если точно:
+10 сет - +5% к дефу
+11 сет - +10% к дефу
+12 сет - +15% к дефу
+13 сет - +20% к дефу, конечно если все+13 но 1 вещ+10 то сет будет щитатся +10...
незнаю какая разница - оба ими пользуются или нет...(просто дольше битва будет...)
приведем пример:
2 одинаковых фулл воина у которых по 100к ХР и бьют друг дргда в +13 сете+зен по 5к, одиваюттакиеже но фулл сеты и кольца, один р+р(70% уварота и 40% рефа), другой р+дд(70% уварота и 32% дефа)...
удары первого: 10 ударов = 3*3400 = 10200
удары второго: 10 ударов = 3*5000 = 15000, и 6000 ХР меньше становится у него...
второй убьет первого за 100к/15к= 67 ударов и при этом у него останется 100к-(6к*6.7) = 100к-40200 = 59800 каторые первый может снести второму всего за 59 ударов, что означает то что второй не успеет убить первого...кроме того - при попадании есть шанс сбить удар врага, рефлект декствует также и при поподании по первому есть шанс что второй собет свой следуйщий удар, соответственно первый сделает больше ударов чем второй за то же время!
ЗЫ: чють ошибся с уворотом - не 70% а 80(если учитывать щит), но результат не меняется...

Northwind

Значит так, я тут побывал на пвп серваках, бился против FO челов, а у них у всех сплошь одни и те же опции:
Между прочим на ход пвп они серьёзно влияют.

1) на оружиях -- SD decrecement increase +10 (SD Decr) (серьёзно увеличивает урон) (народ без ДД выносит одним критическим ударом)
2) на броне (и на щите) -- Damage decrecement increase +7% (DD) (работает как excellent opt. только значение большее).

Один БК с таким шмотом будет резать все, что шевелится, пока не придет другой такой же, или авто комбо

опции самые редкие, сделать их весьма сложно, но они того стоят.
Сделать их можно только если вещь заточена на +13 (вроде)

Ronny

Звучит Хорошо...Надобы протестировать ...
Вот Только Коды новых вешей для команды /drop узнать надо :)))

BooM

не только /дроп нада писать /item hex  вот пример на крылья
/item 12 37 13 7 1 0 0 63 крылья 3-ие ето НА Гранд мастера

Ronny

/item работает только в S3 Ep2 в Ep1 надо писать /drop !

StirbJetzt

Ne et realno kruto! ja DLom vinosil vseh v puh i prah! +u nego jeshe pti4ka)))

Ghost123

Damage decrease rate increase: - Увеличение damage decrease (поглощающая способность брони).- самая лучшая опция

zion

Кстати есть некоторые оч полезные команды на создание вешей и не тока! можно создать банки SP которых на сервере нигде нету! /drop 14 49 0 255 0 0 0 так вроде=))

Damascus

Незнаю..проверил как это вглядит всё на пвп...Вообщем картина такая-у меня БК,максимальные статы,третьи крылья +9,Дарк Феникс Сэт+13+дамидж дэкрис и Bronce Shield+9+damage decrease и везде есть опция Damage decrease rate increase +7%.
Дарк лорд с Solay Scepter+Pink Options+Exl Dmg,+ Эта опция 10% от Harmony,крылья +13+игнор,лак  ну и конешно он МАХ статс.
Остальное я думаю неважно как он одет.Так вот бил он меня по 2к-10к максимум.А насколько я знаю у дарк лорда самый сильный Damage.
Вообщем после этого,я решил себе сделать Лорда.
Получился он такой: Дарк Мастер Сэт+13+DD+Damage decrease rate increase 7%+luck,Mantle of Monarch+9+Ignore+luck,Solay Scepter+13+exl dmg+2%+Pink Options+10% Sd ignore Rate,Dark Horse lvl 50 (которая даёт 40% поглощения удара) ну и щит+дэкрис и так далее.Оказалось,что самый сильный получается Лорд.На пвп против БК просто идеально,главное чтоб был игнор,Pink option,и экселент дамидж.
На данный момент развиваю ДВ,почти собрал легендари сэт+13+дд+Damage decrease rate increase 7% ну и так далее.Интерестно,по сколько меня будут бить при максимальных статах,с таким сэтом и мана сшилдом.

mafaka

Jewel of Harmony - это камень который даёт вам возможность добавить дополнительные опции для ваших сетов и оружия.

Приступим, добавим новые опции:
1) Поговорите с Elpis.

а где находится этот elpis?

VzloMs4ik


mafaka

Цитата: VzloMs4ik от 2008 Сен. 05, 13:32   ты все наидеш
спасибо,есть еще вопросик,точнее просьба
на серве где играю,опции от joh написане на шмоте каракюлями,может кто знает где скачать  патчик чтоб писалось на англ языке,или какой файл отвечает за техт опции от joh(чтоб дернуть из другого клиента)

Freelancer

кароче,я играл на серваке му3 крафт,хелт,инсания,ник Decadence мб ктот помнит,скажу одно,я рулил ппц нипадеццки,каороче в кратце,берем сет +дд +7%,оружия бб +екзе +либо дмг 2% либо под лвл,потом ринг оф визарди если есть,винги на 13,ну и канешно,если на серваке есть АГ бутылка,то все ясно....серв ГАВНО,ибо аг бутля кто не знает,3 бутли и фулл хп и дето 75% сд,кароче тупой недостаток в му,а так,я вон ДЛу сделал тоже сэт +дд +7% мне бм бьет меньше чем били моему БМу в таком же сете,так как вуахахах,у ДЛа есть конь на 40% абсорба ))кароче
2ББ +едр,сет желательно ТОП +дд +7% дамаг рейт инкреазд,ринг оф визарди,а на пухи sd descrease rate,ну и в пвп юзаем ТОЛЬКО АГ!ну собсно я рвал ГМов нех делать,если че мои ники у ДЛа Shinigami и у БМа Decadence,и плиз,про АГ бутылки ваще никада ниде не грите,полностю станет неинтересно и вам же,к примеру собрал я блин самый кул сэт,а тут ктото узнал про аг,ему и сэт ненадо,и еще,в пати 2 воина не будут месить пока будет игнор,аг и вуаля,у тя за 3 бутли +2кк хп ))хмммм думаю батя вам много че интересного рассказал )а так скажу одно,единственный кто вас убьет если вы будете использовать аг.чел вон с тем что я сказал надо замутить,а про пвп рейт,если  сделать большой уворот то будет кул,так как при использовании аг,хп то быро,а тут попадают редко,и вы успеете восполнить оч быро хп

gunja

а можно как то зделать так што бы АГ бутилки мознабилаб пить так же как и хп и мана бутилки???

ADEX


Похожие темы (5)