Новая версия EssentialPIM 2.51 - персональный электронный органайзер

Автор NeoIT, 2008 Апр. 14, 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] контактызаданиякалендарьорганайзерпланировщикessentialpimзаметкиприоритеты

NeoIT

Вышла новая версия персонального электронного органайзера. Данный органайзер представляет собой удобное средство для работы с календарем, планировщиком заданий, заметками, контактами и т.д. Практически для каждой записи можно выставить приоритет (который будет отображаться соответствующим цветом) и процент завершения. После того, как та или иная задача, работа, контакт более не требуются, их можно вычеркнуть из программы. В органайзере есть возможность установки пароля на его запуск, тем самым обеспечивается защита, скрытность и сохранность данных пользователя. Также следует отметить функциональность календаря, который вовремя оповестит о важных делах, задачах и знаменательных событиях. В этой версии улучшена совместная работа этого электронного органайзера и почтового клиента Outlook, появились дополнительные горячие клавиши для ряда часто используемых задач, улучшена опция печати, улучшена сортировка заметок и контактов, исправлены ошибки, внесены другие изменения и улучшения.






Похожие темы (5)