avatar_SmallHabit

[Закрыт] "GAIYA" Mu Online~~Season 4 Episode 6 - Новый качественный сервер

Автор SmallHabit, 2012 Июнь 14, 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

"GAIYA"

Проголосовало пользователей: 0

SmallHabit

Cайт сервера: https://mu.gaiya.ru
Форум: https://forum.gaiya.ru

GAIYA MU ONLINE - это бесплатный MMORPG MuOnline игровой сервер с огромным количеством новых возможностей и неповторимой игровой атмосферой. У нас игроков ждет множество уникальных нововведений: внутри-игровая квест система, которая не имеет аналогов, динамическая система опыта и множество других эксклюзивных наработок.

Наша администрация работала над такими знаменитыми проектами как: Bless MU Online, eGames MU Online, eGames RF Online!
Качество нашей работы не оставит вас равнодушными.

Проект ОНЛАЙН ИГР "GAIYA" был основан в начале 2012-го года и с тех пор работы по отладке и совершенствованию игрового процесса не прекращались.

Запуск первого MU ONLINE сервера "HIGH x100" состоится 15 Июня в 20:00 по МСК 2012 года.
[/color][/b]
Мы предоставляем вам возможность ощутить на себе переходы на SEASON 6 и ex700 - БЕЗ ВАЙПОВ!

Мы заинтересованы в будущих потенциальных игроках, по-этому проект стремительно развивается: постоянные дополнения, обновления и кастомизация.
У нас Вам скучать не придется!

Настройки:

    • Версия игры:
Season 4 Episode 6
• Рейты: 100x и динамическая система опыта
• Процент выпадения вещей: 50%
• Максимальный уровень: 400
• Поинты за уровень для обычных классов: 5
• Поинты за уровень для MG и DL: 7
• Уровень ресета: 400
• Метод и стоимость ресета: кастомизированный сброс статов
• Поинты за ресет: 600
• Поинты за ресет для MG/DL: 700
• Ограничение ресетов: 100
• Ограничение статов: 32 767
• Создание клана: с 350 уровня
• Elf Soldier Buff: до 180 уровня
[/list]
Особенности:

    Динамическая система опыта: с каждым ресетом получаемый опыт будет уменьшаться на 1%. Начальные рейты 100х.
    Внутри игровая квест система у NPC (Lumen the Barmaid): более 300 заданий от Quest Master. Возможность зарабатывать W Coin's, статы и уникальные вещи. Полученные за квесты статы при ресете не сгорают.
    Проработанный и оптимизированный игровой клиент: Снижена нагрузка на центральный процесор на 30-60%, Отличная 3D камера с возможностью отключения, Туман и сглаживание - изюминка которая придает игре насыщенности и Разделенный чат.
    Полностью настроенный и рабочий Cash Shop, многие приятные вкусности можно будет приобрести за W Coin's.
    Уникальный Pet Rudolf - который собирает не только Zen - ловкий Rudolf также cоберет ваши Chaos, Bless, Soul и Life камни пока вы спите.
    Город LORENCIA стал основной столицей для всех героев. Там можно найти всех необходимых NPC для Крафта, Покупки и Телепортации на ивенты. Также в центре города стоит ПВП арена.
    За прохождение Chaos Castle - приз не только вещи, также вы получите определенное количество W Coin's.
    Полностью изменена система выдачи призов за прохождение Blood Castle.
    Раскидка статов работает без перезахода в игру.
    Уникальная система сброса убийств за W Coin's у NPC.
    На сервере работают все официальные мероприятия MU Online 4 сезона.
    Благодаря OPEN SOURCE файлам - мы можем фиксить практически все возможные баги в игре.
    Ланчер с AUTO UPDATE системой позводит вам удобно и просто обновлять вашу версию игры.
    Сервер установлен на мощном оборудовании что предоставляет ему работу 24/7 а также канал в 1Gbit - игровые лаги врятле вам встретятся.
    Профессиональная администрация которая поможет вам практически в любое время суток.
    ANTI-CHEAT и ANTI DDOS cистема собственной разработки от SmallHabit.
    Плюс большое количество изменений с которыми вы ознакомитесь во время игры.
    [/list]
    Мы благодарим форум X-Mu за предоставленную возможность прорекламировать наш Mu Online сервер. <3

    БабушкаТрансформер

    #1
    Хобит у меня с акка 290 кредитов пропало  ещё 200 обещанные всем новым не дали мне )

    SmallHabit

    Пиши мне в скайпе. А на счёт обещанных, так их выдавали через час после открытия.

    SmallHabit

    Запуск сервера Extreme x1000 успешно состоялся. На сервера были введены следующие обновления:

    1) С Ogres Warriors of Doom, которые сопровождают White Wizard при вторжении теперь будет падать по 1kk Zen.
    2) В 2 раза увеличен дроп Symbols of Kundun - части для создания Lost Map, прохода в Kalima.
    3) На 25% увеличен дроп Blood Scroll и Blood Bones - части для создания Invisibility Cloak, прохода в Blood Castle.
    4) Были полностью переработы топовые споты на серверах. Наибольшее количество спотов теперь находится в Kanturu 1 и Kanturu 2. Полный список топовых спотов можно посмотреть здесь.
    5) Убраны споты с локации LaCleon. Карты LaCleon, Swamp, Vulcanus и CryWolf будут использоваться исключительно для выполнения квестов и добывания различных итемов.
    6) Исправлен проход из Kanturu в Kanturu Tower.
    7) Добавлены новые квесты.

    На High x100 сервере обновления вступят в силу после плановой перезагрузки серверов 06.07 в 18:00.

    MOHAPX

    #4
    Судя по поданной рекламе сервер претендовал на достаточно высокий уровень. Поэтому я решил досконально посмотреть его возможности и соответствие. Тем более к разработке сервера приложил руки Петя(SmallHabit), с которым ровно два года назад я плотно сотрудничал 2 месяца. Но из-за его безалаберности мы расстались. Хотя за то время успели воплотить в реальность множество интересных и оригинальных идей, которые миру MUonline даже не снились. Вот надеясь на то, что наконец увижу некие инновации, как никак Петя вроде более 4 лет кодит сервера и просто уже пора выдавать серьёзный результат, окунулся в игровой мир претендующий на оригинальность. Не говоря уже о том, что речь идёт об эмуляторе сервера, а значит все тайны раскрыты и полёт творческой фантазии должен просто зашкаливать, а мелкие баги и недоработки, молниеносно исправляться. К сожалению, творческого полёта я так и не заметил, а исправление багов, недоработок  и тем более критических багов, затягивалось на неопределённое время. Некоторые критические до сих пор так и остались критическими.

    Ладно, всё по порядку. Объявился я на сервере через сутки после его запуска. Слегка подкачавшись, эдак до 150 лвл, решил глубокой ночью провести инспекцию ко-ва онлайна, так как, судя по возне персонажей внутри игры, явно было не соответствие. На сайте красовались заявленные более 180 онлайна. Даже по списку ТОПа, который первую неделю, давал узреть список до ста персов уже были сомнения. Логика подсказывает, если пошли вторые сутки после запуска и онлайн подымается всё выше и выше, то при Х100 рейтах и соответствующих спотах, раскачать перса до 280...300 лвл требуется около 4...5 часов вполне среднего кача. А если на старт с барского плеча были выданы для всех "подъёмные" и не хилые W-койнты, для отоваривания в кеш шопе, то этим конечно поспешили почти все воспользоваться, ну разве что только кроме меня и тем более кач себе очень ускорили. Так вот на вторые сутки онлайна и заявленных 180 качков, в ТОПе на сотом персе присутствовало всего 280 лвл! Надо ли напоминать, что за это время геймеры разделятся как по времени так и общего присутствия, за более чем сутки, их должно быть больше. Соответственно, зайдя на несколько часов, или прокачав за сутки несколько персов, или в несколько окон, в ТОПе должны маячить, на задворках, персы значительно более чем 300 лвл. Конечно я не ограничился теорией и пробежался по всем доступным локациям, благо далее Таркана никто уйти не мог. Так как была глубокая ночь, эдак 4...5 утра, то основная масса уже слитых нубов располагается в сейф зонах. Их я насчитал в пределах 40...50. Подвижка была минимальная, поэтому цифры в полне реальные. На спотах толкались не более чем 35...40 персов. Ладно, для отмазки можно добавить ещё 10 мною не замеченных. Заглядывал скрупулёзно во все уголки и даже портировался в Калиму, но там вообще никого не было. Про BC и DS, на тот момент, вообще нечего было говорить. Это уже через 1...2 недели народ туда ломиться стал. Как я не старался, но более чем на сотню я так и не смог насчитать. Что вполне подходило под мою ТОП-овскую теорию, но никак не под официальную. Так что накрутка очевидна. К сожалению, это стало негативной традицией - обязательно накручивать заявленный ТОП хоть на 20, или на 100. Даже, когда через несколько суток, заявленный онлайн зашкаливал аж за 250, то для меня было видно, что это всё бутафория. Я знаю, что такое реальный онлайн более 200, при таких рейтах и знаю какая наполненность должна быть на локациях. Даже искусственно созданная скученность всех персов в Лоре не давала той подвижки персонажей которая существует при более чем 250.

    А искусственное создание скученности персонажей на одной локации, администрацией заявляется как некое достижение. ДА, согласен, Лору оформили со вкусом и оригинально в плане дизайна. Но то, что всех значимых НПСов со всех локаций собрали в кучу, да ещё арена вместо фонтана, да ещё PVP зона вместо территории с верхним сундуком, да НПС-ы по сидам в нижнем, а сам сундук в единственном виде на входе в бар - извините, но это просто блаж воспалённого мозга. Это хорошо (а точнее плохо), что экономика на сервере была никакая и редкие персы становились на "Personal store". Иначе при 10...20 таких магазинов и более 20 активных персов(при онлайне более 250) вынужденных бегать по Лоре, обращаясь к единственному сундуку и вращаясь между более чем 20 НПСов, просто устроили бы незабываемые лаги и психические расстройства. Но в течении 3-х недель наверное я был самым активным торгашом на этом сервере, всего несколько раз выставив своего перса - "TOPraw"-а на продажу ценных итемов. Вот ещё единственный НПС в баре продающий адекватные расходники и своей наполненностью заставляющих всех персов обращаться только к нему. К этому можно привести всего один пример который произошёл именно в этой локации, когда один некий умник выставил в самом центре четырёх персов в "store", чтобы прорекламировать свою гильдию и напрочь заблокировал нормальный проход по локации.

    Об остальных достоинствах и недостатках я раскажу ниже. Но хотелось бы обратить внимание на практически триумфальный подъём онлайна, на первой неделе и ещё более резкое падение, на двух последующих. Основа упирается на банальные грабли, по которым с завидным упорством наступают многие админы серверов. Тут те же самые грабли. Главное это прогрессивная система оплаты ресета. Как известно это 1 рес Х на 10КК зен. в итоге за 50 рес надо собрать 500КК зен, а за 100 - 1ККК. Понятное дело для админов подобных серверов, всегда есть головная боль, как особо не заморачиваясь закрутить в экономику всю эту массу зен падающую на спотах. Да конечно у большинства свербит как бы всем этим мегаресам устроить многочисленные тормоза, чтобы так резво ресы не хапали на подобных рейтах. Поэтому вместо тонких продуманных действий просто закручивают гайки по самые ..... Меня всегда поражали своей ограниченностью админы которые упорно заставляют геймеров задрачивать со сбором зен со спота. Принуждая быть всё время в позе курицы, постоянно роящейся в мусоре и клюющую всё подряд. Пора бы понять, что подобные действия являются раздражающим и никак не прибавляют удовольствия в игре. А ведь получение удовольствия есть самым основополагающим в любой игре. Про получение геймерского адреналина это само собой. В результате геймеры, рвущиеся в ТОП на первые места и не узрев всего коварства "крутых" настроек начали обламываться уже после 20 рес. Как раз через неделю после запуска. Грабли сработали ещё раньше так как в игре выявилась основная проблема с зенами, это то, что их ко-во падает в десять раз при уничтожении мобов в ПТ. Это подрывало весь смысл самого ПТ. Не говоря о том, что и так редкий дроп камней выбивал почву для смысла брать кого либо в ПТ. Ко всему этому закручивание гаек было основано ещё на процентном падении опыта при получении каждого реса. При 20 ресах опыт уже Х80, а при 50 Х50! А при 100??? Это же просто одуреть. Но это ещё не всё! Я думаю, что сами админы не подумали какую мину(может свинью) они подложили под основу баланса сервера устроив подобный "прогресс" с ресами. А ещё одно из самых "мудростей", дабы постараться поднять онлайн, после его резкого падения, админы, я так понимаю в лице Пети, решили сотворить великий жест и объявили, что для вновь прибывших до 10 рес будет поднят опыт до Х150!!! Урааааа!!! Напомню, для стартующих, со дня открытия были даны W-коинты, которые позволили в первую неделю устроить себе увеличение опыта на Х150...200. Тут те же грабли, но с боку. В результате необдуманности этого действа вышла ну просто парадоксальная ситуация:

    к примеру берёт к себе в ПТ "мегарес" с 50 ресами и 300 лвл нубика на пару рес, но допустим 150 лвл. По идее при таком раскладе опыт должен быть повышен у "мега" раза в полтора. Замечу, что при равных условиях, без всяких бонусов, если ресы и лвл одинаковы, то персы теряют около 1/3 части(согласно настройкам сервера). Но если они бьют вместе, то ни один не находится в выигрыше. Да ещё зены и дроп теряют. Вот такие вот прогрессивные настройки на сервере. Так вот при 50 ресах и 300 лвл, вместе с нубом в 150 лвл, опыт будет для "мега" составлять около 70. Но, не надолго. Так как у нуба изначальный опыт Х150, но из-за 300 лвл "мега" и ПТ, у него будет около 100. И вот этот нубик всего за пол часа догонится до 300, так как благодаря "мега" они будут стоять на хорошем споте. И дальше резко обгонять его по лвл. Всё больше и больше "мега" будет терять опыт, а нубик только приобретать. Гарантирую, что "мега" не успеет прокачаться до 350, а нубик уже будет бежать на рес! Вот такой маразм и разброд. В результате теряется весь смысл взаимодействия между персонажами.

    Ладно, "мега" вынужден коротать время в одиночестве, так как надо ещё собрать зены на рес. Кто нибудь считал из админов, сколько надо времени чтобы собирать по 100К на 500...1000КК? Даже если сдать все камни и ценный дроп? А ведь чем ближе к 100 ресам, тем меньше опыта со спота и СООТВЕТСТВЕННО!!! меньшее ко-во зен! Т. е. сбор зен со спота со временем превращается в полный маразм. Ах да, вроде как есть выход из данной ситуации и гений серверной мысли придумал некий квест. Пойди и выбей из квестовых мобов, т. е. из Красных Драконов и коробочек, которые во множестве высаживаются по нубским локациям по 10, 40КК зен, или различные камни. Согласен, идея хорошая, нужны зены на рес - сходи на охоту! НО, когда на сервере тусуется 5...10 ресетников более 20 рес, а остальные ещё "малолетки" это может быть ещё оптимальным решением, но ведь с каждой неделей у основной массы ресов всё больше и больше, а запросы всё выше и выше. Если же кто то из разработчиков считает, что со временем можно будет разрулить ситуацию, то уже поздно. Так как для "прогрессивных" настроек условий реса, надо было продумать прогрессивные возможности его оптимальной реализации. А не в тупую затягивать петлю на шее баланса. В результате доверие к серверу окончательно подорвано и возвращаться никто не будет. Поэтому даже заявленный онлайн упал до катастрофической черты менее 50. И всё это всего за три недели.
    Это есть основная причина.

    Но есть ещё несколько менее значимых причин, которые поставили крест на сервере. Вторым по значимости можно считать явный прокол по защите сервера от ДДОСа. И об заявленном отсутствии лагов. К сожалению на всём протяжении существования лаги были серьёзными. Доходило до того, что отклик от сервера составлял по нескольку секунд. А сколько из-за этого было DC! В общем сервер работал очень неустойчиво. Особенно негативно отразилась ситуация, когда в первую субботу, после запуска сервера, он ушёл на несколько часов в небытие. Как объявил Петя, это была авария на дата центре. У меня так и крутится вопрос: ребята где вы такие дата центры находите, которые "лежат" по нескольку часов? Это какие то бесплатные, или приватные? Из-за этого глухого падения и совпавшего всё возрастающего раздражения, от неадекватной системы ресов, произошёл первый массовый уход с сервера, как ТОПовых персов, так и не совсем. А может просто это были их твики? Я ведь тоже иногда выходил в онлайн сразу четырьмя персами )). Перед тем так я окончательно покинул сервер, как то сходил в очередной раз на голдов. Были сильнейшие лаги. Кильнув очередного голдика +1 я так и не увидел бокса. Но тут же отвлекся на другой комп, когда мой основной перс был на BC и завис, явно пытаясь уйти в DC. Так вот я через полторы минуты вернулся к персу, который молотил перед этим голда и стоял на месте убийства. В этот момент бокс выпал. Всего через полторы минуты ).

    Особый интерес для меня представляла квестовая система, которая была на сервере. Как никак я один из первых и непосредственных участников в разработке подобных квестовых систем, которые были разработаны для ReedLan-a(и не только) ещё три года назад. И конечно мне было интересно на сколько подобную систему усовершенствовали за такое время. К сожалению я был разочарован. Так как квестовая система была упрощённой. Ни комбинированных мобов в квестах, ни элемента случайности, ни возможности получения дополнительного опыта. К тому же грабли, которые иногда попадались на пути квестов, очень омрачали интерес к квестовой системе. Квестовая система должна быть логична, последовательна, адекватна ситуации и приносить удовольствие от результата. Как в общем и вся игра. А тут ляп на ляпе. Вот к примеру один из граблей, на которые пришлось наступить многим геймерам. Пройдя несколько десятков квестов тебя приглашают в LT7 замочить 66 Барлогов. А их всего два и респ 2 мин. Многие тогда плюнули на прохождение квестов, возмущённые такой неадекватностью. Или допустим на 17 квесте вам надо уничтожить 50 Ice Queens в Давиасе, а на 18 всего 10 Goblins. Тут с адекватностью тоже явно проблема.

    Так что за три года никакого прогресса. Похоже MUonline жёстко затормозило и покрылось мхом. Всего навсего 4 сезон, без доп. камней, камни не миксуются, новаторства никакого, кроме мелких перенастроек. Штампы напоминающие мои настройки на ReedLan-е. Это коробочки разбросанные по начальным локациям, да красные драконы, напоминающие деревянных вышибал. Споты с мобами, широким жестом разбросанные около самих спотов, или тупо точечных. Расположенных с издевательским фанатизмом в глухих щелях.

    Теперь о самих багах, в том числе критических. Серьёзный баг, когда после реса заходишь персом в игру и видишь, что HP и Manna у него в десятки раз меньше, а при касте манна потребляется по 1...2 банки в секунду. Лечится только перезаходом. Индикатор опыта очень кривой. Вот раскладка статов хоть тут сделана без перезахода и можно разложить любое ко-во. Но зачем нужна в раскладке эта лишняя "/add"? Заметил ещё такую тенденцию. Когда персонаж долго в игре, особенно это видно на Win7, при раскладке статов и выполнении этой операции, всё виснет на 20...30 сек. Только перезагрузкой клиента лечиться.

    На отсутствие полноценной торговли очень повлияло ограничение ко-ва передаваемых или устанавливаемых зен. Так как понятное дело, на сервере с Х100 рейтами 99кк это не сумма, а передать или выставить итем в store более 99кк не получится. Поэтому с каждым ресом манипуляции с зенами всё больше и больше вызывали раздражение. А в немногочисленных магазинах почти все итемы выставлялись за 99 999 999 зен. Конечно это дурдом. Одним из основных пополнений зен на рес и расчёты являлось походы на частый и многочисленный выбрасываемый десант красных голдов. Это не плохой вид квеста. Заставить народ собирать зены не на спотах, по 10...100к, а убивая красных драконов, с которых рандомно падают или 4Х10кк зен, или различные камни. Но только вот сколько надо уничтожить этих драконов, чтобы получить зены на 80 рес? Это 800кк, т. е. 40...50 штук, ведь примерно с половиных из них падают камни. А когда мегаресетников более 10, или 20? А 50? Надеяться на то, что мегаресы будут тупо бегать целыми днями и толпами за драконами? Реальность показала, что кто на 20, кто на 30, а кто на 40 ресах, просто забили на игру. На прощание устроив вакханалию с полным вырезанием всех локаций. Что конечно ещё больше негативно сказалось на онлайне.

    Я всегда всем админам говорю, мало получить хороший онлайн на старте, главное его надо удержать на максимальное время. Но администрация проекта сделала всё для того чтобы получив на первой неделе доверие более 200 геймеров(не онлайна), тут же это доверие похоронить. Всего через неделю уже было видно, что проект обречён. А заявленные вершины, в большинстве своём просто пустышки.
    Вернусь к красным драконам, так как на них присутствовал необычный баг. Очень часто их просто не удавалось ударить, так как они как зомби могли появиться на пустом месте и через некоторое время исчезнуть. Надо было их как то вылавливать на себя и крутиться чтобы хоть как то зацепить. При чём, если пытаться их бить без явного попадания, то была большая вероятность вылететь из игры.

    На ВС был распространённый баг - не всегда опускались ворота.

    Ещё одно из неприятностей как для доната, так и для тех кто хоть как то смог заработать W Coin's это не работающая Панда. Нет, зены она исправно собирала, а вот её главное достоинство - увеличение опыта на 150% не работало. Я сперва чисто случайно обратил внимание, что мои персы в ПТ явно неадекватно качаются. На одном была Панда, а на другом нет. И левелы были одинаковы. Это было ещё на первой неделе, поэтому ресы были минимальные и не могли влиять на результат. Тем не менее, что один, что второй перс с 320 до 380 лвл качались одинаково. Потом, через неделю я снова проверил - результат тот же. Вот такой обман доверчивых геймеров. Ещё по Панде присутствует тот же баг, как и на большинстве серверов. Когда он собирает зены, то попадают в карман любому персонажу, который находится в пределах видимости.

    Ещё неприятно удивило отношение администрации к матам в общем чате. Я могу с уверенностью сказать, что некоторая часть геймеров ушла с сервера только из-за этого. Я тоже бы продержался не более нескольких дней если бы просто пришёл поиграть. Мне такие сервера просто неприятны. Где тебя любой засранец, с молоком на губах, может спокойно и безнаказанно обложить. Когда у меня были сервера в подчинении, то я очень строго следил за моральным обликом. И очень многие за это ко мне относились с благодарностью. Я считаю, что если администрация изначально попустительствует этой грязи, то просто обязаны об этом уведомлять потенциальных геймеров. Что в игре присутствует не нормативная лексика и вас могут обложить по полной. Т. е. детям тут делать нечего да и остальным, кто ещё не потерял совесть. То же самое относиться к шизанутым никам.
    Наверное последним гвоздём в крышку гроба стало происшествие произошедшее неделю назад. Я чуть позже и ушёл уже оттуда. Это тогда когда некоторые персонажи стали вдруг непробиваемыми. Я уже не стал выяснять по какой причине, то ли всё таки некий чит сумели провести через пресловутую защиту, то ли может какой допинг баговый из кеш шопа нашли. Факт то, что моего ТОПового перса, почти под 40 рес стали спокойно бить те которых я ещё вчера ложил с полу взгляда. А я их даже не мог пробить - одни мисы. Хотя персы были не более 20 рес. Да, да у меня был ТОПовый перс, который даже успел побывать на 3 месте несколько дней, ещё при большой движухе. Хотя я дал фору пару дней со старта сервера и не пользовался никакими читами и тем более донатом. Да и работы у меня в реале хватало как никогда. При чём зен у меня хватало на 10 рес в перёд, куча камней, ЕХЕ шмота и несколько персонажей. Ну Петя в курсе. Я думаю на второй неделе существования сервера он стал догадываться, что это мои персы. Так как он кинул в пост о том, что не из Бреста ли мой перс. Естественно, я тогда не стал палиться ). Всё правильно Петя - это был я.

    Так что сервер получился на уровне начинающих и совершенно не оправдал никаких надежд. Сейчас хоть ещё можно на него зайти, но стал совершенно пустой. Сайт то пропадает на неопределённое время, то висит не выдавая ни какой инфы. Похоже администрация уже положила на него большой болт. Даже OPEN SOURCE файлы не помогли. А жаль.

    Вполне искренне я надеялся, что Петя всё таки, после предыдущих неудач, наконец сможет что то более или менее серьёзное выдать. Возможно, даже, я наконец хоть один сервер выведу в лучшие. Но хватаясь за всё подряд  - программирование, сопровождение сервера, админство и куча других мелких дел приведёт к такому плачевному результату. Если помнишь, я два года назад именно об этом тебе говорил. Ты хороший прогер, но организатор и стратег из тебя никакой.

    БабушкаТрансформер

    В очередной раз убедился о субъективности МОНАРХА и не умении мыслить абстрактно, всё уперается в какие-то стереотипы и свои домыслы.
    Спойлер
    Цитата: MOHAPX от 2012 Июль 13, 06:51  В итоге за 50 рес надо собрать 500КК зен, а за 100 - 1ККК........ Ко всему этому закручивание гаек было основано ещё на процентном падении опыта при получении каждого реса. При 20 ресах опыт уже Х80, а при 50 Х50! А при 100??? Это же просто одуреть.
    [свернуть]
    Не кто не обещал хай рейты и лёгкую прокачку, люди понимали куда они шли. Лично я играл до 25 ресов, вдвоём с другом - четремя персами, которых мы загнали в топ10, на 1,4,5,6 места. Не о какой нехватки зен и речи не шло, хотя ресать четырёх персов каждые 8-10 часов, это затратно, но вполне реально. (Забил потому что другу надоело, и он пошел шпилить в доту2)

    Спойлер
    Цитата: MOHAPX от 2012 Июль 13, 06:51  к примеру берёт к себе в ПТ "мегарес" с 50 ресами и 300 лвл нубика на пару рес, но допустим 150 лвл. По идее при таком раскладе опыт должен быть повышен у "мега" раза в полтора. Замечу, что при равных условиях, без всяких бонусов, если ресы и лвл одинаковы, то персы теряют около 1/3 части(согласно настройкам сервера). Но если они бьют вместе, то ни один не находится в выигрыше. Да ещё зены и дроп теряют. Вот такие вот прогрессивные настройки на сервере. Так вот при 50 ресах и 300 лвл, вместе с нубом в 150 лвл, опыт будет для "мега" составлять около 70. Но, не надолго. Так как у нуба изначальный опыт Х150, но из-за 300 лвл "мега" и ПТ, у него будет около 100. И вот этот нубик всего за пол часа догонится до 300, так как благодаря "мега" они будут стоять на хорошем споте. И дальше резко обгонять его по лвл. Всё больше и больше "мега" будет терять опыт, а нубик только приобретать. Гарантирую, что "мега" не успеет прокачаться до 350, а нубик уже будет бежать на рес!
    [свернуть]
    Как раз в этом и заключается балансировка топа, что бы те кто выше ресом не уходили в несократимый отрыв. - И опять же людям сказали что система опыта динамическая и зависит от ресетов, и кто шёл играть тот осозновал это
    Спойлер
    Цитата: MOHAPX от 2012 Июль 13, 06:51  Ладно, "мега" вынужден коротать время в одиночестве, так как надо ещё собрать зены на рес. Кто нибудь считал из админов, сколько надо времени чтобы собирать по 100К на 500...1000КК? Даже если сдать все камни и ценный дроп? А ведь чем ближе к 100 ресам, тем меньше опыта со спота и СООТВЕТСТВЕННО!!! меньшее ко-во зен! Т. е. сбор зен со спота со временем превращается в полный маразм. Ах да, вроде как есть выход из данной ситуации и гений серверной мысли придумал некий квест. Пойди и выбей из квестовых мобов, т. е. из Красных Драконов и коробочек, которые во множестве высаживаются по нубским локациям по 10, 40КК зен, или различные камни. Согласен, идея хорошая, нужны зены на рес - сходи на охоту! НО, когда на сервере тусуется 5...10 ресетников более 20 рес, а остальные ещё "малолетки" это может быть ещё оптимальным решением, но ведь с каждой неделей у основной массы ресов всё больше и больше, а запросы всё выше и выше. Если же кто то из разработчиков считает, что со временем можно будет разрулить ситуацию, то уже поздно. Так как для "прогрессивных" настроек условий реса, надо было продумать прогрессивные возможности его оптимальной реализации. А не в тупую затягивать петлю на шее баланса. В результате доверие к серверу окончательно подорвано и возвращаться никто не будет. Поэтому даже заявленный онлайн упал до катастрофической черты менее 50. И всё это всего за три недели.
    Это есть основная причина.
    [свернуть]
    Основная причина падения онлайна, это не хардовость сервера. А нежелание Пети что-то менять.
    Спойлер
    Когда я ему сказал что по 5-7 спотов на локацию мало, для такого онлайна он ответил:
    Цитировать[20.06.2012 23:46:21] smallhabit99: слушай у нас споты как на БЛЕСС МУ
    [20.06.2012 23:46:39] smallhabit99: + ещё добавлены
    [20.06.2012 23:47:02] smallhabit99: и хочешь сказать, что там всё плохо было?
    [20.06.2012 23:47:03] smallhabit99: о БОЖЕ

    Рассмотрим ситуацию глубже, мы имеем онлайн пусть 100-120, и только 5 мидл карт где люди могут качатся
    это к4-5 по 4 спота, таркан - 7 спотов, икарус 7 спотов ( 5 для 1-2 ресов, 2 для выше), аида 5 спотов. Все споты разные, где-то точки по 5 мобов, а где-то респы с залётными мобами - 7-10 мобов


    Итак, первый-второй день: вся публика сервера идёт на вышеуказанные локации, калиму выбить нереально из-за скудного дропа, и в первый дни её не было не у кого. Получаем на 17 спотов 120 человек, всё бы вроде ничего. Но люди не стоят в пт по 5 человек, по 2-3, иногда по 1, редко по 5. таким образом качается из 75 возможных только 50-55 человек. Далее, все споты разные, и как я писал, и кто-то качается быстрее в 1.5-2 раза, кто долго не может найти спот, встаёт на локации уровнем ниже или же занимается другими делами(торговля, голды) и т.д.

    Вот результат, что из 100-120 человек 55 качаются. И картина с тем что во второй день монарх видит в топе 280 лвл, вполне может быть.

    Далее ситуация стаёт хуже, 3-10 ресетов люди делают на тех же мидл локациях и частично ходят в к6(где 4 спота)
    т.е. 20 задротов, с стабильным инетом качаются всегда, причём уже 5-8 из них качается соло. и из 23 спотов, 15-18 только полезные, опять картина та же, 5-8 человек растут быстрее чем другие 50, ещё 50 просто кукуют

    10+ ресетов, калима более реальна, и первые топ8 просто качаются в к6-к7 делая по 3 реса в сутки.

    возникает отрыв в топе, который администрация пыталась избежать динамической системой опыта
    [свернуть]

    Спойлер
    Второй ляп. Опыт в бц, который стоит 300%. Бц каждый час. Людям просто можно не стоять на споте, а ходить каждый час на бц и ресы брать за 2-3 часа.
    Если вспомнить файспейс, то повышеный опыт в бц сталл одной из причин потери онлайна, Петя повторяет Белкину ошибку
    [свернуть]

    Спойлер
    Третий ляп. Выдача в-коинов.
    -Петя награждает первых 3х ресетников, выдавая по 1.5-2.5к коинов и крылья (поощрение задротов, которые итак уже оторвались - не ведет не к чему хорошему)
    Но, всё бы не чего, но теперь этим трём персонажам из топа доступен 150% експ и тикеты бц, которые они начинают успешно юзать и за 3 дня на сервере появляются персы 10+ ресетов

    -в тот же день вечером, всем игрокам выдаётся по 200+400 коинов, за оффлайн сервера
    Опять же не учитывается то что у многих есть твинк акки, и люди начинают тарится хаос картами - второй день вечер, а у людей уже топ екселент шмотки

    -далее опять выдача коинов, и введение мосса стоимость 10 коинов, крутят себе пухи в лотерее
    [свернуть]

    Спойлер
    Четвертый ляп, это конечно же суммонер, который не фикшен
    Картина, БК 5к аги, 1.5к вит - 24к хп с бафом (20 ресетов
    И суммонер(15 ресетов) 10к енерджи, бк умирает на 1-2 удара из-за не желания Пети самому зайти и протестить всё, он говорит - суммонера резали на 75% и всё. Странно почему если суммонер фикшен, то по бк с 2+к дефа пролетает дмг 15-20к
    При этом если бк успевает подойти к суммонеру то бьёт по 3-4к
    [свернуть]

    Вот основные минусы, из-за которых сервер и начал терять онлайн. Люди видят топ персов которые на 10-15 ресетов выше, видят ексл шмот и топ пухи, видят не контролируемых суммонеров, которые и качаются быстрее и в пвп разрывают любого 10 к 0

    А то что написал монарх, это всего лишь его непонимание процесса игры.

    SmallHabit

    #6
    Доброго времени суток, уважаемые игроки.

    Как вы заметили что онлайн на х100 упал по самое нехочу. Это связано с нашими некоторыми недоработками и окончательный добив онлайна - это проблемы с сетью у нашего хостинг провайдера.

    Хотелось бы сообщить что к 22 числу этого месяца будет произведена работа над ошибками. Будут исправлены все выявленные ошибки, неисправности, вылеты. 22 числа будет произведён сброс ресетов. А новички получат приятный и хороший бонус в виде кашпоинтов.

    Изменения на High x100 :
    - Опыт в БЦ,ДС,СС - равен тому что и на стандартных локациях
    - Увеличение HP баф на бк.
    - Увеличение MS баф на см.
    - Поднят DMG у Berserker баф на суммоенра.
    - Доработка анти-чит системы, теперь вылетов ещё меньше!!!
    - Авто-кликер собсвенной разработки.
    - Кастомизированый дроп зена, теперь кол-во зена зависит только от уровня монстра которого вы убиваете.
    - /pkclear - команда, теперь и за зен можно сделать отмывку.
    - /stuck - команда, помогающая людям в БЦ, если не опустились ворота.
    - /add - команда, теперь добавляет HP,MP без багов, теперь не нежно перезаходить чтобы увидеть реальное кол-во  HP или MP.
    - Система поощрения за выявление и нахождение читеров в игре!
    - Добавлены в дроп из коробок Stick's на суммонера.
    - Добавлены споты на БК!
    - Заселена арена!
    - Исправлены шрифты в кашшопе, теперь отображаються названия вещей и цены.
    - Антидот с шансом в 50% на осаде и дуэли снимает Sleep баф.

    Прими участие в ОБТ уже сейчас!!!

    С уважением Администрация GAIYA!!!

    SmallHabit

    Мы открылись!

    Сообщяйте своим друзьям и знакомым о нас!

    Помогите нам развиваться и вы будете хорошо вознаграждены!

    Всем новичкам, будут предоставлены каш поинты на прокачку!


    Приятной игры на нашем сервере!

    Profesor08

    Молодцы, обзавелись стабильным онлайном в 33 человека. Что вчера, что сегодня неизменен.

    SmallHabit

    Доброго времени суток уважаемые игроки. Хочу обрадовать вас и сообщить о том что на следующей неделе вы таки дождётесь обещанного обновления! Будет настроен ПВП для Дарк-Лорда, настройка дропа на некоторые вещи и исправление маленьких ошибок сервера.

    Так-же вас ждёт маленькое нововведение :
    1) Введение в игру монет, так называемых Coin, номиналом - 1,000,000,000 Zen, 500,000,000 Zen и 250,000,000 Zen. Все три монеты будут доступны в баре Лоренсии. Цена покупки = цена продажи.


    2) Введение в игру пачек камней. Их список и кол-во ниже.
    Jewel of Life Bundle - пачка Jewel of Life, в пачке 15 штук.
    Jewel of Chaos Bundle - пачка Jewel of Chaos, в пачке 15 штук.
    Jewel of Harmony Bundle - пачка Jewel of Harmony, в пачке 15 штук.
    Jewel of Guardian Bundle - пачка Jewel of Guardian, в пачке 15 штук.
    Jewel of Creation Bundle - пачка Jewel of Creation, в пачке 15 штук.


    Подробные инструкции как собирать и разбирать пачки, будут написаны после введения их на сервер.

    Приятной игры на нашем сервере.

    SmallHabit

    1) Добавлены монеты, подробнее - тут
    2) Добавлены миксы камней, подробнее - тут
    3) Исправлены формулы ПвП и защиты у Дарк Лорда
    4) Добавлена дымка для обычных сетов, подробнее - тут
    5) Condor Flame теперь падает с Nightmare на евенте Kanturu.
    6) Снижен уровень для входа в арену до 200 для обынчых персонажей, и 133 уровень для МГ и ДЛ.
    7) Sphere (Mono) теперь падает в Raklion с монстров - Iron Knight и Ice Giant.
    8) Seed падают в Swamp, с таких монстров как - Sapi-Duo, Sapi-Tres, Shadow Knight, Ghost Napin, Thunder Napin, Shadow Look.
    9) Crest of Monarch падаеть теперь с Erohim.
    10) Raklion босс теперь доступен раз в сутки.

    Изменённые формулы на Дарк Лорда :

    Attack Rate Оригинал : Level * 3 + ( Agility * 4 )
    Attack Rate Изменённая : Level* 3 + ( Agility * 30 ) / 7

    Successful Blocking Оригинал : Agility / 7
    Successful Blocking Изменённая : Agility / 6

    Defense Оригинал : Agility / 7
    Defense Изменённая : Agility / 6

    Profesor08

    Да, для 13 самых терпеливых счастливчиков это жизненно необходимо.

    epmak

    Спойлер
    Ох, простите, не удержался. Profesor08, ты ревнуешь чтоли? каждый раз пытаешься его поддеть. Попутно, можно поинтересоваться, есть ли у тебя проект и можно ли на него взглянуть, просто интересно, что из себя представляет человек, который так сильно за что-о ненавидит почти всех тут находящихся
    [свернуть]

    madias

    #13
    А мне нравится то что хабит работает хоть сервер умер...
    И не пишите что я подлизываюсь к нему либо ему подлизываю.

    У меня свой проект. И сервер хабита для меня конкурент, но я увожаю его. Он правильный админ.

    Что имею под словом "правильный"
    Вот он сделал ребут. Пусть он был неудачным но человек не бросил всё. Вот есть финансы почему бы не улучшать сервер, не стремится к лучшему. Щас у него онлайн низкий, не пойму почему, но может быть высоким. У него куча всего, и ещё такая куча будет мне кажется.

    Взять сервер смол хабита который развивается, паблик сервера с нюбо админами, которые стоят месяц и закрываются и сервера где онлайн 500+, сервер хабита лучше.
    Почему? Топ сервера зарабатывают деньги большие, а что же они дорабатывают? Разве открывают 2-е сервера чтоб "дабл баксы" капали. Ладно деньги, так те топ сервера и кидают людей на большие деньги. Конечно админы всегда правы, донатить не заставить, но кидать людей это уже слишком. Зажрались многие...

    Я не буду писать что сервер хабита лучший. Есть сервера лучше его. Но он заслуживает онлайн за его работу. Но...

    Надеюсь у меня такого не будет поскольку я так же сделал ребут и скоро откроюсь

    SmallHabit


    Mazursky

    #15
    Увидел в новостях орфографические ошибки  , сразу выключил сайт.

    madias

    Спойлер
    О да! С таким взглядом на жизнь, Вам не нужно вообще читать...
    Газеты лучше читайте и узнавайте как порят не то что обычные люди, а журналисты! Может человек вообще не русский? Я русский не учил, страна у меня другая, так что за это нужно сразу такое писать?). Главное что сервер был лучшим среди 4,6. Да случилось там что то и сервер умер. Но сервер хороший. И да, не забывайте о опечатках.
    И мне глубоко похрен, есть у меня ошибки в написаном тексте или нет. Я пишу чтоб вам было удобней читать.
    Если напишу на родном так поймёт может 1/3 форума...
    [свернуть]

    NZK

    #17
    ты лучше сделай единый, международный пвп сервер- убийцу забугровых.
    если интересно могу подкинуть пару идей которые держали 300+ онлайна на багнутом сервере периодом 2 года.
    идеи таковы, что игроки будут рвать друг друга за власть на сервере, будут собираться огромные кланы.
    там уже счет онлайна идет не в еденицах а в сотнях и это визуально на сайте, а в игре там от границ и до президентов с целыми цевилизациями.

    если что в ЛС.

    у тебя не будет онлайна хоть у тебя эмуль пока ты не создашь ту игровую атмосферу которая нужна задротам.
    тот кто стоит на споте АФК ему ненадо эти микстуры, коробки, билеты и т.д.

    это нужно в другом.

    SmallHabit

    #18
    ЦитироватьУвидел в новостях орфографические ошибки  , сразу выключил сайт.

    Извините что у меня на глагне не написано - "ДНИЩЕ XXXXXXXXXXXX не заходи сюда!".

    Сервер уже закрыт как вторую неделю, а косточки всё перемываються, интересно интересно.

    bespredeL - напишу, интересно стало =)

    SmallHabit

    Перенесите тему в - закрытые сервера. Врятли я буду его оживлять. =)

    Похожие темы (5)

    Сообщений: 47
    Просмотров: 10212

    Сообщений: 11
    Просмотров: 3353

    Сообщений: 12
    Просмотров: 6299

    Сообщений: 10
    Просмотров: 5016

    Сообщений: 18
    Просмотров: 6479