avatar_BeL4eNaK

Mu Online: Новое событие Team Deathmatch!

Автор BeL4eNaK, 2012 Нояб. 07, 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineteam deathmatchbraga

BeL4eNaK

Решил состряпать новое видео, где рассказываю о новом ивенте, который сейчас находиться в разработке.

Записывал с нового микрофона и немного поработал над  своим "пидерским" голосом, теперь вроде стало по-лучше. В общем судить вам:


Прошлые видео для сравнения:

Lorencia - https://www.youtube.com/watch?v=RN0SQhL4mxY
Devias - https://www.youtube.com/watch?v=NP0LV8pD9FU

ausmann

Цитата: BeL4eNaK от 2012 Нояб. 07, 22:13  над  своим "пидерским" голосом

а чё тут судить, ты как всегда прав

braga

Сколько будет стоить данный ивент????

Korew

Интересно, braga я уверен что этот эвент уникальный, и будет стоять только на их серверах. Так что о продаже не может быть и речи.

MOHAPX

Очень не плохая работа, особенно радует её самостоятельность и законченность. С самим видео тоже на уровне получилось.

Но так как я на всё смотрю с критической точки зрения, то сразу хотел бы указать на главные недостатки алгоритма проведения квеста. Тем более, я надеюсь, именно конструктивная критика тебя больше интересует, чем дифирамбы )).

Самый главный недостаток, который преследует большинство квестов, это то что как всегда рулит тот кто самый прокачанный. Т. е. если на эвенте появляется топовый перс, а все остальные оказались значительно слабее, что так почти всегда и будет, то остальные персы будут пушечным мясом. И естественно если в набранной команде появится подобный "танк", то исход будет предрешён изначально. А это резко снизит популярность эвента. И даже будут провальные варианты, так как увидев явно сильного соперника народ начнёт просто сваливать с квеста, чтобы не тратить в пустую время и не позориться.
Вообще по смыслу проведения он напоминает сильно упрощённую версию всем известного стандартного квеста Illusion, возможно даже, что программные идеи были взяты оттуда ). Но на нём хоть предусмотрена попытка разделения персонажей по левелам, как и на квесте СС. Где на серверах с низкими рейтами это себя не плохо оправдывает. Тут же всеобщая мясорубка с предсказуемым финалом. Опять же, к примеру на СС очень удачно введён элемент случайного "отстрела" и падений с платформы, что весьма повышает шанс быть лучшим, так как кроме тупой силы требуется сноровка.

Вот почему до сих пор, на большинстве серверов  самыми популярными квестами являются примитивные в своей сути скачки и пеньки. Так как уравнивают всех персов. И если бы кто либо из программистов автоматизировали эти детские квесты, то им цены бы не было бы ).

Следующее из недостатков, это злоупотребление или сговор. Если для двух команд достаточно двух персов, то народ будет просто договариваться на самом квесте, или предварительно, о том кто будет на этот раз "жертвой", а кто победителем. Что имеет место подобное на Illusione. Зашли двое один другого тюкнул и пошли пить кофе. Или других персов во втором окне качать. После окончания с призом разобрались. В следующий раз наоборот. Не говоря уже об сговоре парочки топовых персов, где остальные оказываются просто бесполезной массовкой. Ещё один из вариантов злоупотребления, это игра сразу в несколько окон. Ведь призы выигравшей команде для каждого. Ввёл своих несколько персов в игру, вместе с ТОПовым персом и получай кучу призов. А если некоторые твои персы за соперников, то в зависимости от ситуации, или просто вышел из игры и ослабил другую сторону, или в мясо их без всякого сопротивления. Про ситуацию, когда все твои персы оказались на эвенте я просто даже говорить не хочу.

Вышеописанное ещё усугубляется случайностью набора команд, а иначе то как. И реальной видимостью персонажей, так как уже в самом начале эвента, как я писал выше, по набранным командам исход в 99% случаев предсказуем. А это сразу отбивает дух соперничества и смысла. Вот как на СС, нет ни ников ни внешнего вида и любой трёп между соперниками заблокирован. Вот это интрига!

Совершенно не спасает ситуацию сортировка создания команд по сумме ресов. Так как, к примеру, 10 персов от 10 до 200 рес в среднем на значат ничего. По любому персы по 200 рес будут единицы, а 10...100 большинство. Если на месте респа соперников станет мегарес то будет просто не давать толком оживать ни кому. Из-за чего остальным быстро надоест подобное насилие и через пару минут выйдут из игры.

Так что весь смысл этого эвента сводится к ещё большему обогащению ТОПовых персов, которые и так обычно на донате хорошо жируют. А это всё минус к общему балансу.

Теперь мои рекомендации.

Допуск персонажей на квест должен быть разделён по шкале ресов. Для этого надо делать запуск сразу 5...10 квестов, как это делается во всех стандартных. Или если это представляет сложности в плане программном, то делать каждые 1...2 часа, но для каждого запуска свой допуск по ресам.

Возрождение убитых персов должно быть с большим радиусом, или даже на нескольких случайных точках, значительно удалённых друг от друга. Что даст хоть какой манёвр для более слабых.

Это значительно снизит "дискриминацию" по ресам и злоупотребления.

В квесте очень желательно должна быть введена "третья сила", для разнообразия и эффекта непредсказуемости. Опять же как подобно в Illusionе на разных ключевых переходах находятся мобы. Совершенно не обязательно чтобы они убивали персов и сами умирали. Вполне подойдут мобы не убиваемые но с небольшим дамагом. Главное чтобы они могли нещадно морозить, слипить и двигать лайтинингом или твистом. Т. е. всячески путались под ногами и мешали персам бить друг друга.

Не плохо бы расставить какие либо ловушки чтобы у более "мелких" персов был дополнительный шанс для победы над ТОПом. За счёт ловкости. Как именно? Да хотя бы как в СС, сброс с платформы. Или элементы стен сделать типа с шипами, затолкнув на которые можно было бы пополнить копилку общего счёта. А мегареса на время нейтрализовать.

Ладно, опять разошёлся. В общем прими к сведению и успехов тебе )!

RedDawn

#5
Белка конечно молодец.
Ивент супер, но есть НО.
Что Будет если туда попадет Фулл БК во всем +13 +алл + (ринг + пендант + Винги) с ПВП опции???
1. Дмг бешеный.
2. Никто не устоит, так как 5 банок в секунду максимум.
3. Или сделайте так что-бы на этом Ивенте ПВП опция не работала.

Это чисто мое мнение, что там всем крышка.

4Gamers


Mr.Kernighan

#7
Ну обертка смотреться прикольно, интересно кто это все программировал. (таймеры в правом нижнем углу, маяк на голове)

-SpikeyWikey-

Цитата: 4Gamers от 2012 Нояб. 08, 09:55  
У этого эвента есть хоть какая то продуманность. На эстхусе тупо кидало на карту N на N клеток и был дикий фарш, а тут судя по видио есть где разгуляться.

SmallHabit

#9
ЦитироватьНу обертка смотреться прикольно, интересно кто это все программировал. (таймеры в правом нижнем углу, маяк на голове)

Много вариантов? :trollface:

Killbrum

Цитата: SmallHabit от 2012 Нояб. 08, 12:28  Много вариантов? :trollface:
Из жанра. Варианты:
1) Хоббит
2) Хоббит
3) Хоббит
или Хоббит

Everybody

Цитата: Killbrum от 2012 Нояб. 08, 13:57  Из жанра. Варианты:
1) Хоббит
2) Хоббит
3) Хоббит
или Хоббит
скорее всего вариант 2) Хобит
-----
А как насчет телепорта у SM, это не повлияет на баланс (судя по карте там по мостам телепортироваться и быть недоступным врагу)?

BeL4eNaK

Цитата: Everybody от 2012 Нояб. 08, 14:13  скорее всего вариант 2) Хобит
-----
А как насчет телепорта у SM, это не повлияет на баланс (судя по карте там по мостам телепортироваться и быть недоступным врагу)?
Мосты бутафорские, они находятся внизу и сделаны для красоты, что бы не было пустоты внизу.

Mr.Kernighan


Ember

Цитата: Mr.Kernighan от 2012 Нояб. 08, 13:20  Я выбираю Или Хаббит
Или Хаббит нету, есть только или Хоббит!  (finger)

BeL4eNaK


Похожие темы (5)