avatar_Crazzy-

Нужен ли эмулятор сервера под Linux?

Автор Crazzy-, 2014 Июль 22, 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нужен ли кроссплатформенный эмулятор?

Проголосовало пользователей: 51

Profesor08

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 10, 10:42  Чтобы переписать клиент на OpenGL не нужно быть выдающимся физиком или математиком.
А разве сейчас он не на OpenGL?

DoS.Ninja

А какое это имеет значение, переписывание делается ведь не для того чтобы изменить одну графическую библиотеку на другую

epmak

#42
че балаболить, занался бы, а, ник? ты ж 1 у нас мастер на все руки, так prove it. можно, конечно и о небесном говорить, но если и говно делать не умеешь, куда там лезть.

wizik

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 10, 14:42  Чтобы переписать клиент на OpenGL не нужно быть выдающимся физиком или математиком. Вообще имхо любое переписывание или дописывание MuOnline это бесперспективное занятие, уж лучше писать что-то новое, но тут без команды ничего не сделаешь, сколько проектов одиночек уже загинуло в том же муонлайн (эмуляторы, вебы и т.п.)
не нужно, но базовыми надо. Колебания воды как будет воспроизводить? - ну конечно можно анимацию запилить в 3дмакс наверно. А взрыв скажем как будем воспроизводить? А тень рисовать?  или летим мы на самолетике, тут ракетой крыло разнесло, как будет рассчитывать траекторию падения с поправкой на скорость ветра и тд тд ?

DoS.Ninja

#44
Цитата: epmak от 2014 Окт. 11, 09:14  че балаболить, занался бы, а, ник? ты ж 1 у нас мастер на все руки, так prove it. можно, конечно и о небесном говорить, но если и говно делать не умеешь, куда там лезть.
Во-первых к чему это ты? Во-вторых мне абсолютно не интересен геймдев, как и не интересно доказывать научно-доказанные и общественно-принятые факты :)

Цитироватьне нужно, но базовыми надо. Колебания воды как будет воспроизводить? - ну конечно можно анимацию запилить в 3дмакс наверно. А взрыв скажем как будем воспроизводить? А тень рисовать? или летим мы на самолетике, тут ракетой крыло разнесло, как будет рассчитывать траекторию падения с поправкой на скорость ветра и тд тд ?
Есть такое понятие как прикладное образование, т.е прикладная математика, прикладная информатика, прикладная физика и т.п. Тут ключевое слово "прикладывать". Разница между математиком и прикладным математиком в том, что прикладному математику не нужно глубоко знать предмет, ему нужно уметь находить знание и применять его. Например есть задание составить алгоритм решения определённого класса дифференциальных уравнений, прикладной математик программист не придумывая велосипедов открывает нужную литературу, находит нужный алгоритм и на его основе реализовывает решение свой задачи.

wizik

скажу так достаточно малый % людей сможет даже прикладывать математику или физику, а тех кто смогу еще одновременно прикладывать информатику еще меньше. Я про тех у кого высшее образование или даже степень ктн.

DoS.Ninja

#46
Глупости, я сам учился на специальность прикладная информатика. У нас 70% всех заданий(программных) были как раз чисто математические и около математические, если это программирование, то нарисовать что-то или реализовать решение математической задачи, если это теория алгоритмов, то реализация всяких эффективных алгоритмов на графах, динамеческое программирование и т.п., если это теория вычислений то всякие диф.уры на матрицах, если это архитектура, то распределённые вычисления и т.п. Причем в потоке было достаточно много ребят который очень глубоко знали математику. Не знаю где вы учились, что делаете такие выводы

wizik

решить дифф уравнение и решить урматфиз разные вещи.

epmak

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 11:28  Во-первых к чему это ты? Во-вторых мне абсолютно не интересен геймдев, как и не интересно доказывать научно-доказанные и общественно-принятые факты :)
я тебе к тому, что у тебя все легко и все херня. Возьми да покажи пример, КАК надо всем работать, или смысл всем рассказывать и показывать свою крутизну на словах?

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 11:55  Глупости, я сам учился
но ведь не доучился? и сколько ты проучился и почему ушел? люди десятилетиями изучают предмет математики и логики, а ты за год-пару получил, хорошо если, базовый "хеловорд" и говоришь, что все херня. Если бы все было так просто, то для чего бы понадобилось делать столько движклв, типа орка, крайнжин, анреал и т.п.? а самое главное, почему это так прибыльно? исходя из твоих слов, все это легко и 1 человек способен на все. россомаха вон рассказывал что за ночь напишет свой SQL server, ты рассказываешь о том, что херня клиент, че там написать-то. Только вот до сих пор никто его не написал, даже под тем же unity. в клиенте, как ты знаешь кроме графики, о которой отдельная тема, есть еше и логика и прям так все "легко", что люди годами работают над игрой.

DoS.Ninja

#49
wizik высосаный из пальца термин, или вы реально думаете что разработчики игр все гении физики. Игровые движки на то и делаются, чтобы абстрагировать программиста от ненужных деталей реализации. Если кто-то пишет физику для игры то ему не нужно решать уравнение вселенной, базовых знаний вполне достаточно.

И так для сводки, у нас на 4 курсе должен был быть спец. предмет программирование графики, так что если вопрос стоит в том что таких специалистов нет, то лично в моём городе каждый год таких специалистов выпускают не менее чем 100 человек

Спойлер
epmak где я не доучился и над чем я работаю не твоё собачье дело, ты хоть бы в контекст дискуссии вникал прежде чем ерунду нести. Я прекрасно понимаю что ты дальше своего PHP ничего не видел, поэтому твои замечания в проф. области меня не цепляют. Если тебя что-то поддевает, то могу тебя заверить, что мой код в тех проектах которых он применяется работает максимально корректно, только потому, что я в отличии от не некоторых не брезгую просидеть час другой за отладкой перед релизом

да и вообще ермак, для тех кто упорот некомпетентностью своего друга-балеруна, в контексте данного топика я лишь обьясняю что писать игры это не так то и сверхсложно и что таких спецов готовят в любом нормальном универе. Тут нет ни слова о том что я могу написать игру лучше или хуже, ох уж эти P4F, всё надо разжовывать как маленьким детям
[свернуть]

wizik

речь идет о написании всего с нуля как бы. Конечно не надо решать уравнение вселенной.

если это так просто то как отобразить тень 3д объекта?

DoS.Ninja

Хороший вопрос. Возьмём из гугла любой первый попавшийся гайд https://code.google.com/p/gl33lessons/wiki/Lesson06 Теперь ответьте что из перечисленного тут требует глубокого понимания математики\физики? Я вот что-то не вижу тут сложного кода, если у меня будет желание то к завтраму я уже буду рисовать тени любых изящьных форм. Повторюсь я не занимаюсь графикой или геймдевом, но я не вижу тут ничего сверх сложного. Wizik вы вообще программируете?

epmak

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 12:49  epmak где я не доучился и над чем я работаю не твоё собачье дело, ты хоть бы в контекст дискуссии вникал прежде чем ерунду нести.
честно говоря, мне все равно чем ты занимаешься, я лишь четко знаю что ты вылетел с универа.
Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 12:49  Я прекрасно понимаю что ты дальше своего PHP ничего не видел, поэтому твои замечания в проф. области меня не цепляют. Если тебя что-то поддевает, то могу тебя заверить, что мой код в тех проектах которых он применяется работает максимально корректно, только потому, что я в отличии от не некоторых не брезгую просидеть час другой за отладкой перед релизом
(rofl) чувак, ты знаешь только то, что тебе сказали или ты видел. много чего тебе просто не говорили. но это лирика.

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 12:49  да и вообще ермак, для тех кто упорот некомпетентностью своего друга-балеруна, в контексте данного топика я лишь обьясняю что писать игры это не так то и сверхсложно и что таких спецов готовят в любом нормальном универе. Тут нет ни слова о том что я могу написать игру лучше или хуже, ох уж эти P4F, всё надо разжовывать как маленьким детям
чувак(х-3), сейчас я тебе говорю как человек, знакомый с тем, кто пилил свой собственный 2д движок. И это не сано. И вот я видел и код и кипы книг и вел с ним дискуссии на тему этих движков. И было это еще до пресловутого  дх11 и юнити и т.п.
В универе, а до этого в колледже мы проходили технологии, как накладываются текстуры на полигоны и вообще для чего нужна видеокарта. И у меня есть четкое представление ЧТО такое графика. Так же, для тебя, великого и ужасного, рекомендую глянуть в интернет статьи по поводу теней, про которые шизик упомянул :)
И писал это все не с целью тебя унизить, а чтобы ты показал, что все просто. А ты что? оскорбил, да пытаешься съехать.

wizik

с тенями это готовое уже, а с нуля? ок тени можно сделать относительно просто т.к. есть готовое решение.

Да я программирую, но я прекрасно понимаю что уровень у меня хуже чем у многих здесь. С тенями я не знал что есть такое - ок.

Я тебе говорил про другое, когда тебе надо самому обсчитать тень, т.к. готового нету (с тенями это есть, а скажем с еще с чем не фига), так вот как это с НУЛЯ сделать, вопрос был именно в этом.

DoS.Ninja

#54
Цитироватьemoticon-0140-rofl.gif чувак, ты знаешь только то, что тебе сказали или ты видел. много чего тебе просто не говорили. но это лирика.
если ты еще по мимо этого 2 скрипта написал на C# я рад за тебя

Цитироватьчестно говоря, мне все равно чем ты занимаешься, я лишь четко знаю что ты вылетел с универа.
не вылетел, а забрал документы и это яркий пример тому что всё что ты несёшь сплетни и фантазии твои и друга балеруна
Цитироватьчувак(х-3), сейчас я тебе говорю как человек, знакомый с тем, кто пилил свой собственный 2д движок. И это не сано. И вот я видел и код и кипы книг и вел с ним дискуссии на тему этих движков. И было это еще до пресловутого дх11 и юнити и т.п.
В универе, а до этого в колледже мы проходили технологии, как накладываются текстуры на полигоны и вообще для чего нужна видеокарта. И у меня есть четкое представление ЧТО такое графика. Так же, для тебя, великого и ужасного, рекомендую глянуть в интернет статьи по поводу теней, про которые шизик упомянул smile.gif
И писал это все не с целью тебя унизить, а чтобы ты показал, что все просто. А ты что? оскорбил, да пытаешься съехать.
Я если чесно не понимаю про что ты споришь, так как ты вообще о чем-то левом говоришь. Разработка игр не сложнее любой другой области программирования, в которой есть свои ньюансы, свои алгоритмы и свои подходы



ЦитироватьЯ тебе говорил про другое, когда тебе надо самому обсчитать тень, т.к. готового нету (с тенями это есть, а скажем с еще с чем не фига), так вот как это с НУЛЯ сделать, вопрос был именно в этом.
Ну так в основном так не требуется делать, шас же не 90ые. Если бы вопрос стоял в переписывании MuOnline сомниваюсь что для этого писался бы с нуля двиг.

wizik

#55
ладно соглашусь с тем, что многое с нуля не надо делать. - если писать игру на своем движке уровня му, lineage и тд. Но современную графику - никогда так не сделаешь, там физики и матана дохрена и вот этого как раз нету готового, точнее есть но никто тебе этого не даст т.к. это все стоит приличных денег. А двиги типо того же му, сделаны по грубой эмпирике.

Но вопрос в том нахрена писать движок начала 2000, если сейчас на дворе 2014 - надо писать как минимум современный - что как я писал в 1м абзаце сомнительно.

Stream


epmak

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 14:45  не вылетел, а забрал документы и это яркий пример тому что всё что ты несёшь сплетни и фантазии твои и друга балеруна
хм.. странно, одному сказал одно, другому - другое... и где же теперь правда...


Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 14:45  Я если чесно не понимаю про что ты споришь, так как ты вообще о чем-то левом говоришь. Разработка игр не сложнее любой другой области программирования, в которой есть свои ньюансы, свои алгоритмы и свои подходы
о чем левом я говорю? я лишь тебя попросил доказать что "легко", привел пример с россомахой, который ляпнул, что за ночь напишет SQL сервер, потом сказал "посоны, а вы знаете что му написана на... qbasic Oo". И привел я его для того, чтобы показать, сколько тебе веры. Перейди от балабольства к действию: напиши свой клиент, раз это так просто :) наверно ведущие студии пишут игры за 1 месяц, а потом тратят выделенные деньги.. все же так легко...

Цитата: DoS.Ninja от 2014 Окт. 11, 14:45  Ну так в основном так не требуется делать, шас же не 90ые. Если бы вопрос стоял в переписывании MuOnline сомниваюсь что для этого писался бы с нуля двиг.
чувак, openGL, по твоим словам "ниче сложного". так нарисуй.. перерисуй му! это же не сложно!  хотя... кому я это говорю. даже если тебе юнити всучить, нифига ты не сделаешь 1. и не потому что ты криворукий, а потому что пупок развяжется, и в отличии от тебя - тру отца программирования, мы - жалкие нубы, это четко понимаем и такими словами не бросаемся.

да, и, ник, чисто между нами, девочками: как тестер ты состоялся, как реверсер - тоже. А вот как человек,  к сожалению, чуть более чем не очень.

Profesor08

Написать игровой 2д движок - сложно! Написать 3д движок - еще сложнее! Писать игру не основываясь на заранее подготовленном движке - бессмысленно! Так как игра это не просто отрендеренная картинка, это сложная концепция механизмов рисования, физики, математических расчетов, взаимодействия между объектами. И все это должно быть хорошо оптимизировано и работать на всех компьютерах, которые соответствуют минимальной конфигурации для работы игры.

Так что, ребятки, закатывайте губы, подбирайте слюни, подтягивайте штаны и спрячьте свою гордость, у вас не хватит сил, знаний и опыта на создание чего-то подобного.

DoS.Ninja

#59
ermak ты понимаешь что несёшь такую несусветный чушь, ты влез в разговор, в контексте которого даже не разобрался и агришся как идиот. Лечи свою больную фантазию, ибо как с тобой можно разговаривать когда ты что-то сам себе выдумываешь.

Profesor08
Это ты ермаку обьясни, он каких-то грибов сьел плохих. И всё же геймдев не сложнее любой другой передовой области программирования.

Похожие темы (5)